Лента новостей
СМИ узнали о задержании в Германии 11 подозреваемых в подготовке теракта Общество, 19:10 Кремль заявил об отсутствии у Путина планов встретиться с Бойко Политика, 19:04 Что изменит решение Трампа признать Голанские высоты израильскими Политика, 18:53 Прокуратура Венгрии заявила о задержании предполагаемого палача ИГ Общество, 18:33 Медведчук выступил за радикальную смену экономического курса Украины Политика, 18:27 США ввели санкции против покупавшей технологии в России иранской компании Политика, 18:22 СМИ опубликовали видео падения грузовика на такси в Москве Общество, 18:20 Позиции Bitcoin ухудшились: Китай опубликовал новый рейтинг криптовалют Крипто, 18:14 Танцовщик Полунин станет худруком балетного училища в Севастополе Общество, 18:13 ЛУКОЙЛ выразил готовность продлить соглашение о стабилизации цен Бизнес, 18:05 Миллер пообещал удешевление газа для украинцев в случае нового контракта Экономика, 18:04 Украина включила участницу Comedy Woman в список угрожающих безопасности Общество, 17:56 ФНС ответила на сообщения о блокировках счетов самозанятых Экономика, 17:56 Фигуристка Загитова выиграла все крупные турниры за два года карьеры Спорт, 17:51
С.-Петербург ,  
0 
В Петербурге решается судьба новой автомагистрали
Фото: vhsd.ru

В Петербурге объявлен конкурс на проектирование третьей очереди Восточно-скоростного диаметра (ВСД). Согласно материалам на сайте госзаказа, начальная стоимость работ по участку ВСД от Союзного проспекта до границы с Ленобластью составит 38,6 млн руб.Итоги конкурса на выбор проектировщика будут подведены 14 декабря 2017 года.

К 15 декабря 2018 года победитель конкурса должен будет подготовить документацию по планировке территории для размещения трассы. Третий этап проектирования, напомним, включает в себя строительство переправы через Неву в створе улиц Фаянсовая — Зольная. Строить в этом месте тоннель или мост, Смольный должен решить в декабре 2017 года.

Ранее стоимость реализации проекта по строительству новой скоростной магистрали оценивалось в 150 млрд руб. Одним из инвесторов (ВСД) в Петербурге станет Евразийский банк. Проектирование всех участков трассы планируется завершить к 2019 году, строительство — к 2024 году. Проектирование первого и второго этапов трассы за 32 млн руб. каждый с апреля 2017 года ведет АО «Институт «Стройпроект».

Как писал РБК Петербург, сложность проектирования участка с пересечением Невы связана с тем, что Финляндский железнодорожный мост, рядом с которым должна пройти магистраль, находится под охраной.

В ноябре 2017 года заместитель министра транспорта России Николай Асаул предложил городским властям построить «совмещенный объект», повторив очертание ферм Финляндского железнодорожного моста через Неву, поскольку тоннель приведет к удорожанию проекта.

«Есть Дворцовый мост, стрелка Васильевского острова — открыточные вещи, но этот мост никогда не являлся видовой точкой города. Охранять надо, аккуратно использовать — да, не нарушить — да, но закладывать финансовую мину… Надо продолжать оптимизировать расходы, а не шиковать за счет будущих поколений, — сказал Асаул. — Это платный транспортный объект, он должен быть максимально доступным для жителей, тогда и пользоваться им будут больше, а сделать его золотым из-за того, что там железнодорожный мост — идея сомнительная».

Третий этап также включает участок ВСД, который ранее вызвал недовольство жителей домов, рядом с которыми должна была пройти магистраль. Основные претензии вызвал план проложить трассу вдоль улицы Ворошилова в Невском районе и Хасанской улицы, а также намерение чиновников построить развязку на Индустриальном проспекте в Красногвардейском районе города. В ответ на возмущение жителей Смольный изменил маршрут трассы. Окончательные решения о проходе магистрали будут предложены в рамках проектирования этого участка ВСД.