Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Ведомости» узнали о предложении изменить налоговый режим для холдингов Бизнес, 09:35 Партия Трюдо победила на парламентских выборах в Канаде Политика, 09:30 Короткий метр: почему девелоперы сокращают площади элитных квартир РБК и Элитная недвижимость, 09:28 Безотходная экономика: мода или необходимость Зеленая экономика, 09:21  McDonald's, ОФЗ, X5 Retail: за какими котировками следить сегодня Quote, 09:17 Император Японии объявил о восшествии на престол Политика, 09:12 Страна «разливаек»: как нужно трансформировать алкорынок РФ. Часть 2 Pro, 09:08 Forbes сообщил о росте состояния миллиардера Богуславского на $600 млн Бизнес, 09:04 Что делать, если работа с документами отнимает кучу времени. Карточки РБК и Xerox, 08:59 Российская компания назвала сроки выпуска многоразовой ракеты Технологии и медиа, 08:51 Спонтанное автопутешествие: с кем, куда и что взять с собой РБК и Subaru, 08:29 Мать осужденной в России за гашиш израильтянки выпустила видеообращение Общество, 08:11 Тарасенко вышел на девятое место в истории «Сент-Луиса» по очкам в НХЛ Спорт, 08:06 Аркадий Волож: «креативненький» сервис без клиентов не должен жить Pro, 08:05
С.-Петербург ,  
0 
Владелец «Буше» сделал ставку на русскую кухню
Владелец сети «Буше» Олег Лега (Фото: РБК Петербург)

Владелец сети пекарен-кондитерских «Буше» Олег Лега откроет пельменный бар Oleg pelmeni bar в Амстердаме, сообщил портал «Свое дело плюс». Коммерческий директор «Буше» Роман Певзнер подтвердил РБК Петербург эту информацию и сказал, что открытие запланировано на ноябрь 2019 года. По его словам, пока речь идет об открытии одного заведения, решение о развитии сети будет приниматься по результатам его работы.

Русские пельмени

«Пельмени — вполне ожидаемый выбор концепции для Амстердама, так как идея была в том, чтобы показать русскую фудкультуру как часть мировой. И если китайские дамплинги все знают, то русские пельмени известны только в Восточной Европе и Польше. У нас есть шанс это изменить», — говорит Роман Певзнер. Готовить пельмени компания планирует непосредственно в ресторане. Судя по странице Instagram сети «Буше», ресторан расположен практически в центре города, по адресу Roetersstraat, 10.

О планах развивать бизнес в Европе Олег Лега рассказывал еще в прошлом году, во время презентации ребрендинга «Буше». Тогда он говорил, что планирует инвестировать в экспансию около €500 тыс., и делать проект при партнерстве с нидерландским брендинговым агентством. Роман Певзнер финальный объем инвестиций не раскрыл.

По дороге в Амстердам

Европа — популярное направление у петербургских рестораторов, однако чаще они выбирают Берлин. Так, в этом немецком городе открыл проект Mine Арам Мнацаканов. Ранее в Берлине открывал джаз-бар The Hat петербургский музыкант и совладелец баров Тhe Hat, Fiddler's Green и Apotheke Билли Новик.

«В свое время мы тоже думали о выходе в Амстердам, точнее рассматривали наряду с Берлином, Литвой, Италией, но планы эти заморозили после роста курса евро, хотя и не отказались от них, — рассказывает Роман Навроцкий, совладелец KwakInn. — Что касается работы в Европе, то первый наш ресторан в Таллине не пошел, в итоге открыли в Риге, и вот здесь уже работаем успешно». Со ссылкой на свой опыт он говорит, что законодательное давление на рестораны в Европе гораздо меньше, чем в России, а все согласования идут быстрее.

Выбор концепции он считает оправданным. «Пельмени — это модное направление сейчас, в ресторанах встречаются разные виды приготовления пельменей, тренд пользуется успехом, да и вообще русская кухня становится модной», — констатирует Роман Навроцкий.

Справка

Олег Лега основал сеть «Буше» в 1999 году. Сейчас в портфель его активов входит сеть из 36 заведений «Буше» в Петербург, два — в Москве, а также девять мини-пекарен «Теплого хлеба и под одеяло» в Петербурге. По данным СПАРК, единственный собственник и генеральный директор ООО «Буше» — Олег Лега.

В этом году при партнерстве с японским предпринимателем Кадзу Кадзухико Олег Лега началразвитие сети раменных под брендом Chou Do (в переводе с японского — «просто»). Партнеры планируют открыть 50 заведений за пять лет.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК