Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин поручил за полтора года перевести онлайн-обучение на госресурсы Общество, 20:44 ЦППК приобретет новые электрички за ₽395 млрд Бизнес, 20:43 Власти Самарской области введут QR-коды для посещения фитнес-центров Общество, 20:19 Новинки Galaxy Z: все необходимое для работы РБК и М.Видео, 20:15 Хомяк-криптотрейдер обыграл Уоррена Баффета. Сделал почти 20% на крипте Инвестиции, 20:06 Стерлинг назвал причины отказа от чемпионского боя UFC с Яном Спорт, 20:05 Путин поручил запустить в России телешоу «Учитель года» Политика, 19:54 Как работают студии видеопродакшена Cult и Pushka Studio РБК и ASUS, 19:49 У российских фигуристов возникли проблемы с получением виз США Спорт, 19:48 Король и королева Иордании ушли на карантин из-за COVID-19 у кронпринца Политика, 19:43 На матч Россия — Словакия пустят 13,5 тыс. зрителей Спорт, 19:41 Путин поручил сократить число контрольных работ в школах Общество, 19:36 Суд отправил криминального авторитета Сашу Огонька на восемь лет в тюрьму Общество, 19:23 WP узнала о возможном отказе привитым «Спутником V» во въезде в США Общество, 19:18
С.-Петербург ,  

В Петербурге резко изменился спрос на свадебные товары

Фото: Комсомольская правда / PhotoXPress.ru
Фото: Комсомольская правда / PhotoXPress.ru

После снятия большинства ограничений, введенных с началом пандемии, жители Петербурга стали предъявлять повышенный спрос на наряды и аксессуары для свадеб, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные AliExpress Россия.

Так, спрос на подвенечные платья за первую неделю августа вырос на 58% по сравнению с последней неделей июля. Спрос на наряды для свадебных вечеринок за этот же период увеличился на 24%. Похожая тенденция наблюдается в подкатегории свадебных аксессуаров. Продажи этих товаров выросли на 10% от уровня конца июля. Наибольшим спросом пользуются перчатки для невест, фата и кринолин.

Данные AliExpress укладываются в общий тренд, зафиксированный большинством аналитиков после снятия ограничений на работу предприятий торговли и сферы услуг. Как ранее писал РБК Петербург, эксперты отметили повышение покупательской активности, объясняя это отложенным спросом на товары и услуги. Однако в среднем темы роста спроса в большинстве категорий не превысили нескольких процентов.

Более того, сразу же после кратковременного повышения динамика продаж стала падать. Так, по данным «Сбериндекса», после пяти недель роста (весь июль и первая неделя августа) продажи обуви, одежды и аксессуаров сократились на 3% по сравнению с началом августа 2019 года. Расходы на услуги уменьшились по отношению к августу прошлого года на 17%.

«Напомню, что за 2019 год рынок стагнировал, рост составил всего 1%. Теперь же, по итогам 2020 года, думаю, стоит впервые за долгие годы ожидать снижения объемов продаж», — прокомментировал эту статистику генеральный директор ИА INFOLine Иван Федяков.