Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 февраля
EUR ЦБ: 76,96 (+0,73)
Инвестиции, 02 фев, 15:57
Курс доллара на 3 февраля
USD ЦБ: 70,04 (-0,08)
Инвестиции, 02 фев, 15:57
Суд Лондона расширил всемирный арест активов Коломойского и Боголюбова Финансы, 01:26
Зеленский рассказал о заседании ставки «в двойном формате» Политика, 01:20
Эксперты университета Киото назвали места, где людям грустно Общество, 01:11
В МВД пояснили ситуацию с пошлинами за 10-летний загранпаспорт Общество, 01:06
Овечкин ниже Кросби в списке лучших игроков НХЛ. Что говорят эксперты Спорт, 01:00
Bloomberg узнал, что на Западе допускают уход ВСУ из Артемовска Политика, 00:58
Рост цен на яйца в США вызвал всплеск спроса на живых кур Бизнес, 00:31
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Кто выступил за бойкот Олимпиады при допуске россиян на Игры Спорт, 00:30
Федерация назвала лучшего боксера России Спорт, 00:22
В Турции объяснили позицию по вступлению Швеции в НАТО Политика, 00:13
Командир «Ахмата» сообщил о приезде Евкурова на фронт Политика, 00:12
Армянский инвестор купил один из крупнейших офисов в Петербурге у финнов Бизнес, 00:00
Эксперты выявили «тектонические сдвиги» в судебных спорах по увольнению Экономика, 00:00
Догузова призвала не следовать принципу «нет туалета — нет проблемы» Общество, 02 фев, 23:39
Санкт-Петербург и область ,  
0 

С петербургского рынка АЗС уходит известный бренд

Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru
Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

В ближайшие месяцы сеть АЗС Neste ожидает ребрендинг, в результате которого марка Neste перестанет существовать в Петербурге. В текущем году вывески сменят 15 АЗС сети, а до конца 2023 года ребрендинг будет проведен на 50 площадках, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на директора ООО «Татнефть-АЗС-Северо-Запад» Айдара Хабибуллина (петербургские заправки Neste принадлежат «Татнефти»).

Как сообщил изданию топ-менеджер, после реконцепции заправки будут работать под брендом «Татнефть Premium». Одновременно со сменой вывесок компания планирует пересмотреть набор предлагаемых услуг и создать новую персонализированную программу лояльности, что позволит работать в премиальном сегменте.

Ребрендинг Neste станет пилотным проектом — в случае его успеха аналогичные изменения пройдут и на других АЗС, принадлежащих «Татнефти» в Петербурге и Ленобласти. Ребрендинг одной заправки обойдется примерно в 10 млн руб., сказал изданию Айдар Хабибуллин. Таким образом, общий объем инвестиций в ребрендинг только заправок Neste может достичь 1,5 млрд руб. Однако компания рассчитывает, что благодаря изменению позиционирования сети число ее клиентов на Северо-Западе вырастет минимум на 10%.

Петербургская сеть Neste, напомним, сменила собственника в 2019 году, когда финны продали свой российский бизнес компании «Татнефть». В сделку вошли 75 АЗС на Северо-Западе России и топливный терминал под Петербургом. Общую сумму сделки эксперты оценили более чем в 10 млрд руб. Neste полностью ушла с российского рынка, хотя бренд ее «Татнефть» может использовать 5 лет с момента покупки сети.

Авторы