С петербургского рынка АЗС уходит известный бренд
В ближайшие месяцы сеть АЗС Neste ожидает ребрендинг, в результате которого марка Neste перестанет существовать в Петербурге. В текущем году вывески сменят 15 АЗС сети, а до конца 2023 года ребрендинг будет проведен на 50 площадках, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на директора ООО «Татнефть-АЗС-Северо-Запад» Айдара Хабибуллина (петербургские заправки Neste принадлежат «Татнефти»).
Как сообщил изданию топ-менеджер, после реконцепции заправки будут работать под брендом «Татнефть Premium». Одновременно со сменой вывесок компания планирует пересмотреть набор предлагаемых услуг и создать новую персонализированную программу лояльности, что позволит работать в премиальном сегменте.
Ребрендинг Neste станет пилотным проектом — в случае его успеха аналогичные изменения пройдут и на других АЗС, принадлежащих «Татнефти» в Петербурге и Ленобласти. Ребрендинг одной заправки обойдется примерно в 10 млн руб., сказал изданию Айдар Хабибуллин. Таким образом, общий объем инвестиций в ребрендинг только заправок Neste может достичь 1,5 млрд руб. Однако компания рассчитывает, что благодаря изменению позиционирования сети число ее клиентов на Северо-Западе вырастет минимум на 10%.
Петербургская сеть Neste, напомним, сменила собственника в 2019 году, когда финны продали свой российский бизнес компании «Татнефть». В сделку вошли 75 АЗС на Северо-Западе России и топливный терминал под Петербургом. Общую сумму сделки эксперты оценили более чем в 10 млрд руб. Neste полностью ушла с российского рынка, хотя бренд ее «Татнефть» может использовать 5 лет с момента покупки сети.