Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты назвали наиболее привлекательные для студентов компании Общество, 21:12
Сборная России разгромила второго подряд соперника на ЧЕ по мини-футболу Спорт, 21:11
Канцлер Германии призвал Россию к «однозначным шагам» по деэскалации Политика, 21:07
Серебряный призер ЧЕ по биатлону заразился коронавирусом перед Олимпиадой Спорт, 21:07
Белый дом заявил о нежелании Байдена отправлять войска на Украину Политика, 21:07
Новый сервис для бизнеса: повышаем клиентский опыт и увеличиваем продажи РБК и VK, 20:57
Гол лидера «Ливерпуля» Мане вывел Сенегал в четвертьфинал Кубка Африки Спорт, 20:56
Макрон заявил о планах созвониться с Путиным Политика, 20:49
Грузовик, такси, автобус: как снизить транспортные издержки РБК и ППР, 20:29
Четырех чиновников калужского минприроды уволили после видео с алкоголем Общество, 20:28
В «Ростове» ответили на сообщения об уходе президента клуба Спорт, 20:14
Норвегия отменила карантин для приезжающих в страну без вакцины от COVID Общество, 20:11
В Петербурге несовершеннолетним запретят ходить в зоопарки, кино и музеи Общество, 19:57
МВД предложило давать убежище с учетом опыта беженцев с Украины в 2014-м Политика, 19:55
Санкт-Петербург и область ,  
0 

С петербургского рынка АЗС уходит известный бренд

Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru
Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

В ближайшие месяцы сеть АЗС Neste ожидает ребрендинг, в результате которого марка Neste перестанет существовать в Петербурге. В текущем году вывески сменят 15 АЗС сети, а до конца 2023 года ребрендинг будет проведен на 50 площадках, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на директора ООО «Татнефть-АЗС-Северо-Запад» Айдара Хабибуллина (петербургские заправки Neste принадлежат «Татнефти»).

Как сообщил изданию топ-менеджер, после реконцепции заправки будут работать под брендом «Татнефть Premium». Одновременно со сменой вывесок компания планирует пересмотреть набор предлагаемых услуг и создать новую персонализированную программу лояльности, что позволит работать в премиальном сегменте.

Ребрендинг Neste станет пилотным проектом — в случае его успеха аналогичные изменения пройдут и на других АЗС, принадлежащих «Татнефти» в Петербурге и Ленобласти. Ребрендинг одной заправки обойдется примерно в 10 млн руб., сказал изданию Айдар Хабибуллин. Таким образом, общий объем инвестиций в ребрендинг только заправок Neste может достичь 1,5 млрд руб. Однако компания рассчитывает, что благодаря изменению позиционирования сети число ее клиентов на Северо-Западе вырастет минимум на 10%.

Петербургская сеть Neste, напомним, сменила собственника в 2019 году, когда финны продали свой российский бизнес компании «Татнефть». В сделку вошли 75 АЗС на Северо-Западе России и топливный терминал под Петербургом. Общую сумму сделки эксперты оценили более чем в 10 млрд руб. Neste полностью ушла с российского рынка, хотя бренд ее «Татнефть» может использовать 5 лет с момента покупки сети.