Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Токен Fusion подорожал на 100% в течение нескольких часов Крипто, 15:11 Кремль объяснил слова Лукашенко про условия интеграции с Россией Политика, 15:11 Уменьшающий долю иностранцев в значимых сайтах проект отзовут из Думы Политика, 14:59 Город инноваций: как технологии помогают улучшить бизнес. Игра РБК и Microsoft, 14:59 НМЖК увеличил экспорт подсолнечного масла​ Пресс-релиз, 14:57 В Кремле оценили решение ЕС упростить визовый режим для Белоруссии Политика, 14:56 Партия Порошенко назвала обвинения в захвате власти «российским заказом» Политика, 14:50 Глава Якутии подтвердил план строительства отложенного из-за Крыма моста Политика, 14:50 В МИДе сообщили о планах президента Владимира Путина посетить Египет Политика, 14:48 Экс-президент УЕФА Платини назвал VAR не решающей проблем ерундой Спорт, 14:46 В Госдуме отреагировали на описание китайскими СМИ слабых сторон России Политика, 14:34 Посудомойка со свайпом: какую умную технику вы готовы использовать РБК и Electrolux, 14:29 В аэропортах Москвы сообщили об отсутствии задержек рейсов из-за погоды Общество, 14:25 Шоу «Паркуйся, выходи»: Самедов и Комбаров сдают на права Авто, 14:25
С.-Петербург ,  
0 
Смольный отказался «вдохнуть новую жизнь» в городское метростроение
Фото: Роман Пименов/Интерпресс

Власти Петербурга отказались от идеи докапитализировать ОАО «Метрострой». Средства на эти цели в бюджете не предусмотрены, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на вице-губернатора Эдуарда Батанова.

О необходимости увеличить долю городского правительства в компании в Смольном начали говорить в ноябре прошлого года. Объясняя эти планы, Игорь Албин, который тогда занимал пост вице-губернатора, сказал, что город хочет «вдохнуть новую жизнь в компанию», усилить кадровый потенциал и контроль над метростроителями. Речь шала о докапитализации «Метростроя» на 1,5 млрд руб., что позволило бы довести долю города в компании до 100%.

Председатель совета директоров компании Александр Петров, в свою очередь, напомнил РБК Петербург, что по закону решение о проведении эмиссии может быть принято только общим собранием акционеров. «Сегодня в составе акционеров «Метростроя» присутствует не только город, но и еще 2225 акционеров — физических лиц, мнение которых обязаны учитывать», — отметил он.

Однако позднее в Смольном решили, что сейчас увеличивать долю в «Метрострое» поздно. «Все контракты либо сорваны, либо на грани срыва. Необходимо сохранить инженерно-техническую базу и рабочих, начать строить в конкурентной среде», — сказал «Коммерсанту» источник в городском правительстве.

Некоторые эксперты в разговоре с изданием отметили, что получение контроля на «Метростроем» не решит структурных проблем компании и даже может спровоцировать ее внутренний раскол.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК