Жителей петербургских пригородов спасут от бездорожья
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко пообещал открыть долгожданную дорогу между Арсенальной улицей и Токсовским шоссе в Новом Девяткино уже к концу сентября 2018 года. Таким образом чиновники надеются ликвидировать транспортный коллапс в густонаселенных новых микрорайонах, примыкающих к Петербургу — Мурино и Новом Девяткино.
Вчера, 16 августа, глава региона проинспектировал ход строительства дороги. Подрядчик заверил главу региона, что двухполосная трасса длиной 200 м станет доступна для автомобилистов в первый осенний месяц. «Новая дорога позволит вывести поток автотранспорта за пределы жилого квартала, мы разгрузим плотное движение. От этого выиграют и жители, и водители, и застройщики», — отметил Дрозденко.
В настоящее время единственной дорогой, связывающей эту территорию с Петербургом, является Токсовское шоссе. По словам местных жителей, в часы пик там стоит сплошная очень «медленная» пробка — 3-5 км/час. Многие пытаются объехать затор по Арсенальной улице, однако она имеет разрыв на территории, принадлежащей строительной компании «Дальпитерстрой». Этот разрыв автомобили объезжают по дворам жилых комплексов, превращая дворовые пространства в улицы с высоким трафиком.
По информации властей, участок дороги в месте разрыва «Дальпитерстрой» должен был ввести в эксплуатацию с тротуарами и освещением к 1 июля 2017 года, значительно облегчив муринскую транспортную проблему. Но этого не произошло.
Проблема обсуждалась в конце прошлого года на первом заседании Совета новостроек, о котором ранее сообщал РБК Петербург. Тогда Дрозденко говорил, что «Дальпитерстрой» обещал построить дорогу за свой счет, поскольку в проекте жилищного комплекса, который компания пытается построить на этой территории, дорога значится как внутриквартальная. «Но поскольку компания затягивает строительство, мы готовы построить дорогу сами, за счет бюджета, уже в следующем году», — отмечал он. Для этого, по словам губернатора, компания должна передать властям земельный участок.
В самом «Дальпитерстрое» отвергли предложение губернатора передать земельный участок и решили строить дорогу сами.