Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

«Cладкая» жизнь «Зенита» заканчивается

Сине-бело-голубые представляют клубную коллекцию соли

Петербургский футбольный клуб «Зенит» представляет клубную коллекцию соли. Совместно с компанией «Соль Петербурга» сине-бело-голубые объявляют о старте продаж первой в истории футбольной приправы, сообщает сайт «Зенита».

В серию вошли семь 500-граммовых упаковок, героями этикеток которых стали Игорь Смольников, Аксель Витсель, Халк, Хави Гарсия, Виктор Файзулин, Юрий Лодыгин и Данни.

Пресс-служба «Зенита» сообщает, что клубная соль уже поступила в продажу в торговые сети «Перекресток», «Верный», «Великолукский мясокомбинат» и «Лукошко».

Петербургский футбольный клуб активно сотрудничает с бизнесом в вопросе создания брендированных линеек. Так, в 2013 году сайт клуба запустил линейку браузерных онлайн-игр. До этого петербургский клуб и компания Twentieth Century Fox договорились о выпуске специальной коллекции сувениров с участием главных героев культового мультфильма «Симпсоны» и символикой сине-бело-голубых. «Зенит» также заключил с агентством по управлению правами «Мармелад Медиа» трехлетний договор о сотрудничестве в рамках проекта под рабочим названием «Смешарики и Зенит: теперь вместе». В прошлом году «Зенит» объявил о запуске в соцсети «ВКонтакте» брендированного набора стикеров с изображением игроков. Кроме того, сегодня под ко-брендом «Смешариков» выпускаются книги (ИД «Питер») и кондитерские изделия («Конфитрейд»).

В июле этого года клуб заключил с японским производителем автомобильных шин Toyo Tires спонсорский контракт до 2018 года — компания планирует запустить видеоигру «КтовToyo» — футбольный симулятор, позволяющий пройти виртуальную тренировку на стадионе «Петровский» и встретиться с футболистами «Зенита», а также приложение Toyo Football Team для сети «В контакте» и инстаграм-квест для болельщиков «Зенита».

Ранее пресс-служба «Зенита» сообщала РБК Петербург, что схемы сотрудничества с бизнесом в вопросах использования бренда могут быть разные. Когда в «Зенит» поступают обращения за разрешением использования символики сине-бело-голубых, клуб знакомится с потенциальным лицензиатом. Затем происходит утверждение бизнес-плана, который содержит предполагаемый объем продаж, каналы дистрибуции маркетинговый бюджет и так далее. После подписания контракта происходит разработка и утверждение продукции.

«Если речь идет о получении разрешения на ко-брендинг, то тут механика следующая: Лицензионное агентство («Мармелад Медиа» или ELC) запросило у нас разрешение на совмещение нашего торгового знака с анимационным персонажем, при этом первоначально Агентство получило права на создание ко-бренда у анимационных студий (Смешарики и Fox), мы дали свое разрешение, агентство сделали стайлгайд по ко-бренднгу и теперь продают лицензии», — уточнял представитель клуба Дмитрий Циммерман.

По его словам, с правообладателями всегда оформляется лицензионный договор: «В случае если мы продаем лицензии только на свой логотип, то мы заключаем лицензионный договор на право использования нашего логотипа на товаре. В случае ко-бренда, мы также по лицензионному договору передали права лицензионным агентствами для создания ко-брендинговой собственности, которые уже в свою очередь заключают лицензионный договоры с желающими приобрести лицензию на ко-бренд».

Убыток петербургского футбольного клуба «Зенит» в 2014 году составил 5,2 млрд рублей, сообщал «Интерфакс» со ссылкой на данные «СПАРКа». Выручка клуба за 2014 год составила 6,1 млрд рублей. При этом еще в 2013 году убыток сине-бело-голубых был равен всего 320 млн рублей, а выручка - 5,2 млрд рублей.

Несмотря на увеличение убытков сине-бело-голубых, в майском интервью газете «Коммерсантъ» генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов заявил, что в 2014 году клуб заработал не меньше, чем в 2013 году. По его словам, увеличилась традиционная выручка, при том что стоимость билетов и абонементов клуб не поднимал. По его словам, стадионная выручка выросла за счет увеличения числа людей, которые приобрели абонементы и посещаемости самих матчей. Мерчандайзинг остался на предыдущем уровне — «Зениту» удалось сохранить тот же объем, равный порядка 500 млн рублей, отметил Митрофанов. При этом пострадали наши показатели по доходам от реализации медиаправ и доходам от УЕФА. По словам М.Митрофанова, самостоятельно клуб заработал в прошлом году примерно 80 млн долл (при общем бюджете 165 млн долл).

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 109,01 (-1,47)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 103,43 (-0,52)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Звезда НБА получил перелом пазухи носаСпорт, 11:55
В США ракета вывела в космос аппарат для проверки гиперзвуковых системТехнологии и медиа, 11:48
Как снабжают электроэнергией крупные научные центрыРБК и Россети, 11:46
Hürriyet сообщила о просьбе Турции к США об исключении из санкций для ГПБПолитика, 11:13
Тренер «Филадельфии» заявил, что «проиграл битву» с лакроссами МичковаСпорт, 11:12
Парламент Южной Кореи объявил импичмент президенту Юн Сок Ёлю⁠Политика, 11:04
РЖД раскрыла стоимость небоскреба в «Москва-сити»Бизнес, 11:00
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Москве четыре человека пострадали в ДТП на Кутузовском проспектеОбщество, 10:59
Трое детей погибли на пожаре в жилом доме в Калужской областиОбщество, 10:42
Экс-тренер «Вашингтона» рассказал, как Овечкин в молодости нарушал режимСпорт, 10:33
Новые власти Сирии пообещали судить военных журналистов режима АсадаПолитика, 10:29
В Грузии протестующие собрались у парламента в день президентских выборовПолитика, 10:22
«Спартак» компенсировал «Ростову» разбитое Станковичем стекло на стадионеСпорт, 10:11
Время, дети, авто: три совета от бизнесменов, как организовать отдыхРБК и Wey, 10:10