Лента новостей
Как ИТ-компании найти идею для узкого рынка и выжить на нем Pro, 16:11 Госдума поддержала законопроект о повышении акцизов на вино Бизнес, 16:07 Реальные доходы россиян продолжили падение Экономика, 16:00 «Яндекс» и Сбербанк решили изменить формат «русского Amazon» Технологии и медиа, 15:55 При стрельбе в Ираке погибли турецкие дипломаты Политика, 15:54 Орешкин описал следующий шаг в развитии Росстата Общество, 15:53 Как ухаживать за качественной дорогой одеждой дома РБК и Philips, 15:47 Кремль выразил беспокойство после задержания женщины из-за препарата Общество, 15:42 СБУ заявила о задержании водителя перевозившего сбивший MH17 «Бук» тягача Общество, 15:41 ФСИН ответила на сообщения о нахождении Кокорина и Мамаева в ШИЗО Общество, 15:31 Рынок труда в сфере закупок: тенденции и специалисты Pro, 15:31 В колонии опровергли информацию об игре Кокорина и Мамаева в футбол Спорт, 15:21 Правильно ли вы питаетесь. Тест РБК и Philips, 15:18 Начальник аэропорта в Николаеве вступил в перепалку с Зеленским Политика, 15:09
С.-Петербург ,  
0 
«Cладкая» жизнь «Зенита» заканчивается
Сине-бело-голубые представляют клубную коллекцию соли

Петербургский футбольный клуб «Зенит» представляет клубную коллекцию соли. Совместно с компанией «Соль Петербурга» сине-бело-голубые объявляют о старте продаж первой в истории футбольной приправы, сообщает сайт «Зенита».

В серию вошли семь 500-граммовых упаковок, героями этикеток которых стали Игорь Смольников, Аксель Витсель, Халк, Хави Гарсия, Виктор Файзулин, Юрий Лодыгин и Данни.

Пресс-служба «Зенита» сообщает, что клубная соль уже поступила в продажу в торговые сети «Перекресток», «Верный», «Великолукский мясокомбинат» и «Лукошко».

Петербургский футбольный клуб активно сотрудничает с бизнесом в вопросе создания брендированных линеек. Так, в 2013 году сайт клуба запустил линейку браузерных онлайн-игр. До этого петербургский клуб и компания Twentieth Century Fox договорились о выпуске специальной коллекции сувениров с участием главных героев культового мультфильма «Симпсоны» и символикой сине-бело-голубых. «Зенит» также заключил с агентством по управлению правами «Мармелад Медиа» трехлетний договор о сотрудничестве в рамках проекта под рабочим названием «Смешарики и Зенит: теперь вместе». В прошлом году «Зенит» объявил о запуске в соцсети «ВКонтакте» брендированного набора стикеров с изображением игроков. Кроме того, сегодня под ко-брендом «Смешариков» выпускаются книги (ИД «Питер») и кондитерские изделия («Конфитрейд»).

В июле этого года клуб заключил с японским производителем автомобильных шин Toyo Tires спонсорский контракт до 2018 года — компания планирует запустить видеоигру «КтовToyo» — футбольный симулятор, позволяющий пройти виртуальную тренировку на стадионе «Петровский» и встретиться с футболистами «Зенита», а также приложение Toyo Football Team для сети «В контакте» и инстаграм-квест для болельщиков «Зенита».

Ранее пресс-служба «Зенита» сообщала РБК Петербург, что схемы сотрудничества с бизнесом в вопросах использования бренда могут быть разные. Когда в «Зенит» поступают обращения за разрешением использования символики сине-бело-голубых, клуб знакомится с потенциальным лицензиатом. Затем происходит утверждение бизнес-плана, который содержит предполагаемый объем продаж, каналы дистрибуции маркетинговый бюджет и так далее. После подписания контракта происходит разработка и утверждение продукции.

«Если речь идет о получении разрешения на ко-брендинг, то тут механика следующая: Лицензионное агентство («Мармелад Медиа» или ELC) запросило у нас разрешение на совмещение нашего торгового знака с анимационным персонажем, при этом первоначально Агентство получило права на создание ко-бренда у анимационных студий (Смешарики и Fox), мы дали свое разрешение, агентство сделали стайлгайд по ко-бренднгу и теперь продают лицензии», — уточнял представитель клуба Дмитрий Циммерман.

По его словам, с правообладателями всегда оформляется лицензионный договор: «В случае если мы продаем лицензии только на свой логотип, то мы заключаем лицензионный договор на право использования нашего логотипа на товаре. В случае ко-бренда, мы также по лицензионному договору передали права лицензионным агентствами для создания ко-брендинговой собственности, которые уже в свою очередь заключают лицензионный договоры с желающими приобрести лицензию на ко-бренд».

Убыток петербургского футбольного клуба «Зенит» в 2014 году составил 5,2 млрд рублей, сообщал «Интерфакс» со ссылкой на данные «СПАРКа». Выручка клуба за 2014 год составила 6,1 млрд рублей. При этом еще в 2013 году убыток сине-бело-голубых был равен всего 320 млн рублей, а выручка - 5,2 млрд рублей.

Несмотря на увеличение убытков сине-бело-голубых, в майском интервью газете «Коммерсантъ» генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов заявил, что в 2014 году клуб заработал не меньше, чем в 2013 году. По его словам, увеличилась традиционная выручка, при том что стоимость билетов и абонементов клуб не поднимал. По его словам, стадионная выручка выросла за счет увеличения числа людей, которые приобрели абонементы и посещаемости самих матчей. Мерчандайзинг остался на предыдущем уровне — «Зениту» удалось сохранить тот же объем, равный порядка 500 млн рублей, отметил Митрофанов. При этом пострадали наши показатели по доходам от реализации медиаправ и доходам от УЕФА. По словам М.Митрофанова, самостоятельно клуб заработал в прошлом году примерно 80 млн долл (при общем бюджете 165 млн долл).