Лента новостей
Китай закупил американскую сою впервые после торгового перемирия с США 09:12, Экономика Авария со скоростным пассажирским поездом в Анкаре 09:09, Фотогалерея  Абрамович с партнерами заинтересовались вложениями в ВСМ Москва — Казань 09:02, Бизнес Энди Уорхол и поп-арт: как найти вдохновение на дне консервной банки 08:48, Совместный проект Почему акциям фармацевтической компании Biogen предсказали рост 08:29, Quote Посол России в Австрии запросил данные об обвинениях в адрес биатлонистов 08:20, Общество В Анкаре скоростной пассажирский поезд столкнулся с пригородным составом 08:10, Общество Торгово-промышленная палата увидела риск для ИТ-компаний из-за нового НДС 08:05, Технологии и медиа В Китае пропал канадский организатор встреч Ким Чен Ына и звезды НБА 07:42, Политика Лофт, ар-деко или неоклассика: какой ремонт сделать в квартире 07:01, РБК и Экспострой на Нахимовском Эксперты подсчитали траты богатых россиян на благотворительность 07:00, Финансы Россияне назвали ответственных за рост стоимости жизни 07:00, Политика На Гавайях упал истребитель ВВС США 06:30, Общество В Кузбассе более 100 горняков эвакуировали из-за пожара в шахте 05:59, Общество В Венесуэле умер арестованный экс-министр нефти и бывший глава PDVSA 05:18, Политика СМИ назвали претендентов на украинскую «дочку» ВТБ 04:49, Финансы ГИБДД заявила о моратории на изменения в правилах дорожного движения 04:27, Общество Собянин сохранил минимальную пенсию на 2019 год на уровне ₽17,5 тыс. 03:45, Экономика Российских биатлонистов обвинили в нарушении антидопинговых правил 02:55, Общество Второй пожарный поезд привлекли к тушению склада в Москве 02:11, Общество Пентагон предостерег Турцию от односторонних военных действий в Сирии 01:51, Политика Полиция опубликовала фото устроившего стрельбу возле ярмарки в Страсбурге 01:35, Общество Лидер лейбористов счел решение консерваторов по Мэй «ничего не значащим» 00:54, Политика Хуже тренда: почему рубль ослабел в 2018 году после двух лет роста 00:12, Экономика Пожарный поезд приехал на тушение загоревшегося склада в Москве 00:10, Общество Терезе Мэй удалось сохранить пост премьер-министра Великобритании 00:10, Политика МВД сообщило о ликвидации бросивших гранату в правоохранителей в Назрани 12 дек, 23:57, Общество «Нафтогаз» заявил об обращении в суды в США из-за спора с «Газпромом» 12 дек, 23:55, Бизнес
«Cладкая» жизнь «Зенита» заканчивается
Санкт-Петербург и область, 15 сен 2015, 09:58
0
«Cладкая» жизнь «Зенита» заканчивается
Сине-бело-голубые представляют клубную коллекцию соли

Петербургский футбольный клуб «Зенит» представляет клубную коллекцию соли. Совместно с компанией «Соль Петербурга» сине-бело-голубые объявляют о старте продаж первой в истории футбольной приправы, сообщает сайт «Зенита».

В серию вошли семь 500-граммовых упаковок, героями этикеток которых стали Игорь Смольников, Аксель Витсель, Халк, Хави Гарсия, Виктор Файзулин, Юрий Лодыгин и Данни.

Пресс-служба «Зенита» сообщает, что клубная соль уже поступила в продажу в торговые сети «Перекресток», «Верный», «Великолукский мясокомбинат» и «Лукошко».

Петербургский футбольный клуб активно сотрудничает с бизнесом в вопросе создания брендированных линеек. Так, в 2013 году сайт клуба запустил линейку браузерных онлайн-игр. До этого петербургский клуб и компания Twentieth Century Fox договорились о выпуске специальной коллекции сувениров с участием главных героев культового мультфильма «Симпсоны» и символикой сине-бело-голубых. «Зенит» также заключил с агентством по управлению правами «Мармелад Медиа» трехлетний договор о сотрудничестве в рамках проекта под рабочим названием «Смешарики и Зенит: теперь вместе». В прошлом году «Зенит» объявил о запуске в соцсети «ВКонтакте» брендированного набора стикеров с изображением игроков. Кроме того, сегодня под ко-брендом «Смешариков» выпускаются книги (ИД «Питер») и кондитерские изделия («Конфитрейд»).

В июле этого года клуб заключил с японским производителем автомобильных шин Toyo Tires спонсорский контракт до 2018 года — компания планирует запустить видеоигру «КтовToyo» — футбольный симулятор, позволяющий пройти виртуальную тренировку на стадионе «Петровский» и встретиться с футболистами «Зенита», а также приложение Toyo Football Team для сети «В контакте» и инстаграм-квест для болельщиков «Зенита».

Ранее пресс-служба «Зенита» сообщала РБК Петербург, что схемы сотрудничества с бизнесом в вопросах использования бренда могут быть разные. Когда в «Зенит» поступают обращения за разрешением использования символики сине-бело-голубых, клуб знакомится с потенциальным лицензиатом. Затем происходит утверждение бизнес-плана, который содержит предполагаемый объем продаж, каналы дистрибуции маркетинговый бюджет и так далее. После подписания контракта происходит разработка и утверждение продукции.

«Если речь идет о получении разрешения на ко-брендинг, то тут механика следующая: Лицензионное агентство («Мармелад Медиа» или ELC) запросило у нас разрешение на совмещение нашего торгового знака с анимационным персонажем, при этом первоначально Агентство получило права на создание ко-бренда у анимационных студий (Смешарики и Fox), мы дали свое разрешение, агентство сделали стайлгайд по ко-бренднгу и теперь продают лицензии», — уточнял представитель клуба Дмитрий Циммерман.

По его словам, с правообладателями всегда оформляется лицензионный договор: «В случае если мы продаем лицензии только на свой логотип, то мы заключаем лицензионный договор на право использования нашего логотипа на товаре. В случае ко-бренда, мы также по лицензионному договору передали права лицензионным агентствами для создания ко-брендинговой собственности, которые уже в свою очередь заключают лицензионный договоры с желающими приобрести лицензию на ко-бренд».

Убыток петербургского футбольного клуба «Зенит» в 2014 году составил 5,2 млрд рублей, сообщал «Интерфакс» со ссылкой на данные «СПАРКа». Выручка клуба за 2014 год составила 6,1 млрд рублей. При этом еще в 2013 году убыток сине-бело-голубых был равен всего 320 млн рублей, а выручка - 5,2 млрд рублей.

Несмотря на увеличение убытков сине-бело-голубых, в майском интервью газете «Коммерсантъ» генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов заявил, что в 2014 году клуб заработал не меньше, чем в 2013 году. По его словам, увеличилась традиционная выручка, при том что стоимость билетов и абонементов клуб не поднимал. По его словам, стадионная выручка выросла за счет увеличения числа людей, которые приобрели абонементы и посещаемости самих матчей. Мерчандайзинг остался на предыдущем уровне — «Зениту» удалось сохранить тот же объем, равный порядка 500 млн рублей, отметил Митрофанов. При этом пострадали наши показатели по доходам от реализации медиаправ и доходам от УЕФА. По словам М.Митрофанова, самостоятельно клуб заработал в прошлом году примерно 80 млн долл (при общем бюджете 165 млн долл).