Лента новостей
В аэропортах Москвы прокомментировали информацию об отмене рейсов Общество, 11:03 Искусственный интеллект начал диагностировать болезни на уровне врачей Партнерский материал, 11:00 Forbes назвал имя второй российской женщины-миллиардера Бизнес, 11:00 Жена Кокорина рассказала о переменах в нем после месяцев в СИЗО Общество, 10:50 СМИ назвали первого зимнего новичка ЦСКА Спорт, 10:43 Росстат назвал основную причину смерти мужчин трудоспособного возраста Общество, 10:40 Как работают стартапы в сфере медицинского туризма Pro, 10:36 Такого не было уже год: Bitcoin и Ethereum снова всем интересны Крипто, 10:36 Avito назвал самые желанные для мужчин подарки на 23 февраля Общество, 10:17 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 10:15 Компания «Ниармедик» приняла участие в Российском инвестиционном форуме Пресс-релиз, 10:13 Неизвестные напали на венесуэльское консульство в Эквадоре Политика, 10:05 ФСБ раскрыла схему хищения газа в деле Арашуковых Общество, 10:03 Рейтинг доходности: как и сколько можно заработать на дивидендах Quote, 09:59
С.-Петербург ,  
0 
В спорах о маршруте трассы Москва - Петербург поставили точку
Правительственная комиссия приняла окончательное решение о том, что трасса Москва - Санкт-Петербург пройдет через Химкинский лес. Об этом объявил журналистам вице-премьер Сергей Иванов. Федеральный чиновник подчеркнул, что это прямо скажем непопулярное решение необходимо и юридически обоснованно.

Правительственная комиссия приняла окончательное решение о том, что трасса Москва - Санкт-Петербург пройдет через Химкинский лес. Об этом объявил журналистам вице-премьер Сергей Иванов. Федеральный чиновник подчеркнул, что это прямо скажем непопулярное решение необходимо и юридически обоснованно.

Несмотря на многочисленные выступления против вырубки леса для строительства скоростной магистрали, по убеждению С.Иванова, сама необходимость реализации проекта поддерживается всеми. "Все понимают, что дорогу нужно строить. Вопрос возникает с вариантом строительства трассы", - сказал вице-премьер, выступая на совещании членов правительственной комиссии по транспорту и связи.

Посовещавшись, комиссия решила строить дорогу по ранее одобренному маршруту, то есть через Химкинский лес.

Напомним, в конце августа 2010 года президент РФ Дмитрий Медведев прислушался к мнению экологов и общественности и распорядился приостановить строительство платной автодороги через Химкинский лес. Стоит отметить, что глава государства вмешался в скандал лишь после массовых акций протеста и после обращения к нему партии "Единая Россия", которая предпочла присоединиться к противникам предложенного варианта проекта. Премьер-министру РФ Владимиру Путину было поручено провести дополнительные экспертные обсуждения по данному вопросу.

Создаваемая платная автомагистраль станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М-10 "Россия". Трасса будет проложена в обход всех населенных пунктов, в том числе города Химки. Предполагается, что расчетная скорость движения по магистрали составит 150 км/ч. Число полос для движения транспорта будет варьироваться от 10 (на участке до аэропорта Шереметьево) до 8 и 6. При этом предполагалось, что новая трасса в районе Химок и на территории Москвы будет бесплатной.

Представители экологических организаций и движений, жители подмосковного города Химки и даже граждане из других регионов неоднократно выступали против строительства магистрали через Химкинский лес, которое, по их данным, может нанести ущерб природе.

Примечательно, что перед заседанием, где было принято окончательное решение о маршруте трассы, некоторые из противников строительства магистрали через Химкинский лес признали, что менять что-то уже поздно - строители уже вырубили большую часть насаждений.