Лента новостей
Путин объяснил свою вежливость детством в ленинградском дворе Политика, 16:42 Акции «Яндекса» достигли исторического максимума после оценки Путина Бизнес, 16:40 Путин заявил о «трагедии» на Украине во время президентства Зеленского Политика, 16:40 Суд признал конституционным указ Зеленского о роспуске Рады Политика, 16:36 Путин предложил Минобороны создать музей Щукина в Москве Политика, 16:29 Что помогло советской милиции ликвидировать 30 крупных банд РБК и Peugeot, 16:29 Путину не надоело быть президентом Политика, 16:29 Снова вверх: Федрезерв подтолкнул S&P и NASDAQ к взятию новых вершин Quote, 16:26 10 признаков карьериста: об осознанном профессиональном росте Pro, 16:26 «Появился риск более глубокого падения»: у Bitcoin Cash начались проблемы Крипто, 16:25 Путин отказался считать прямую линию «шоу спецслужб» Политика, 16:21 Совет ЕС продлил «украинский пакет» санкций против России до 2020 года Политика, 16:18 «Рубин» подписал контракт с футболистом «Локомотива» Спорт, 16:14 В Ленинградской области на дорогу обрушилась скала Общество, 16:12
С.-Петербург ,  
0 
В спорах о маршруте трассы Москва - Петербург поставили точку
Правительственная комиссия приняла окончательное решение о том, что трасса Москва - Санкт-Петербург пройдет через Химкинский лес. Об этом объявил журналистам вице-премьер Сергей Иванов. Федеральный чиновник подчеркнул, что это прямо скажем непопулярное решение необходимо и юридически обоснованно.

Правительственная комиссия приняла окончательное решение о том, что трасса Москва - Санкт-Петербург пройдет через Химкинский лес. Об этом объявил журналистам вице-премьер Сергей Иванов. Федеральный чиновник подчеркнул, что это прямо скажем непопулярное решение необходимо и юридически обоснованно.

Несмотря на многочисленные выступления против вырубки леса для строительства скоростной магистрали, по убеждению С.Иванова, сама необходимость реализации проекта поддерживается всеми. "Все понимают, что дорогу нужно строить. Вопрос возникает с вариантом строительства трассы", - сказал вице-премьер, выступая на совещании членов правительственной комиссии по транспорту и связи.

Посовещавшись, комиссия решила строить дорогу по ранее одобренному маршруту, то есть через Химкинский лес.

Напомним, в конце августа 2010 года президент РФ Дмитрий Медведев прислушался к мнению экологов и общественности и распорядился приостановить строительство платной автодороги через Химкинский лес. Стоит отметить, что глава государства вмешался в скандал лишь после массовых акций протеста и после обращения к нему партии "Единая Россия", которая предпочла присоединиться к противникам предложенного варианта проекта. Премьер-министру РФ Владимиру Путину было поручено провести дополнительные экспертные обсуждения по данному вопросу.

Создаваемая платная автомагистраль станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М-10 "Россия". Трасса будет проложена в обход всех населенных пунктов, в том числе города Химки. Предполагается, что расчетная скорость движения по магистрали составит 150 км/ч. Число полос для движения транспорта будет варьироваться от 10 (на участке до аэропорта Шереметьево) до 8 и 6. При этом предполагалось, что новая трасса в районе Химок и на территории Москвы будет бесплатной.

Представители экологических организаций и движений, жители подмосковного города Химки и даже граждане из других регионов неоднократно выступали против строительства магистрали через Химкинский лес, которое, по их данным, может нанести ущерб природе.

Примечательно, что перед заседанием, где было принято окончательное решение о маршруте трассы, некоторые из противников строительства магистрали через Химкинский лес признали, что менять что-то уже поздно - строители уже вырубили большую часть насаждений.