Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Французская косметическая сеть приходит в Петербург

Фото: Петр Ковалев/Интерпресс
Фото: Петр Ковалев/Интерпресс

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora, которая ушла из России более десяти лет назад, возвращается на рынок. Первый магазин сети в мультибрендовом формате открывается сегодня в московском ТЦ «Авиапарк», следует из информации на сайте компании. Вскоре магазин Sephora откроется и в Петербурге.

Поиск прописки

Первый петербургский магазин Sephora появится в ТРЦ «Галерея», сообщили РБК Петербург представители торгового комплекса. Открытие состоится на первом этаже торгового центра в ноябре 2018 года.

В перспективе Sephora может расширить свое присутствие в Северной столице. Как сообщили РБК Петербург представители двух консалтинговых компаний в сфере коммерческой недвижимости, Sephora активно ищет варианты помещений для открытия магазинов в Северной столице. «Насколько нам известно, в настоящее время сеть ведет переговоры с топовыми торговыми центрами, рассматривая большие площади в крупных ТРЦ», — говорит директор департамента торговой недвижимости Colliers International Ирина Царькова. По данным Colliers International, в среднем крупные магазины парфюмерии и косметики занимают в торговых комплексах около 1 тыс. кв. м.

Возвращение по-французски

Выход Sephora в Россию — значимое событие для рынка, говорят эксперты. «Открытие новых концептов на рынке всегда интересно, оно привлекает внимание публики, тем более — появление новых для России косметических марок в составе средств французской сети. Конкуренция среди мультибрендовых магазинов довольна высока, поэтому уровень сервиса будет играть важную роль в популярности сети», — поясняет Ирина Царькова.

По информации агентства «Моллы.ру», в России с 2003 года бренд Sephora развивала компания «Алькор и Ко», которой принадлежит сеть «Л`Этуаль». Однако в рамках франчайзингового договора сеть развивалась слабо — стороны не смогли договориться о стратегии открытия новых магазинов и региональной экспансии. Проект был свернут, а магазин Sephora на Новом Арбате в Москве прекратил работу в 2005 году.

Крупнейшие конкуренты

По данным маркетингового исследования DISCOVERY Research Group, в 2017 году объем рынка парфюмерии и косметики в России составил 417,2 млрд руб., что на 7,1% больше результатов 2016 года. В первой половине 2018 года объем российского рынка парфюмерии составил 40,73 млрд руб. (+9,95% по сравнению с показателем за аналогичный период 2017 года).

По данным на 2016 год, крупнейшими специализированными ретейлерами косметики и парфюмерии по выручке были «Л`Этуаль», «Рив Гош» и «Иль де Ботэ», следует из исследования маркетингового агентства «РБК Исследования рынков». По оценкам агентства, оборот «Л`Этуаль» в 2015 году составил 72,5 млрд руб., «Рив Гош» — 32 млрд руб. Выручка «Иль де Ботэ» в 2015 году составила 17,9 млрд руб., следует из данных СПАРК.

Справка

Компания Sephora была основана в 1969 году. Сейчас сеть входит в международный холдинг LVMH (Louis Vuitton Moët Hennesy Group). Сеть Sephora насчитывает более 2300 точек в 33 странах. В российском магазине Sephora будет представлено более десяти мировых косметических брендов, в частности Huda Beauty, Marc Jacobs Beauty, Kat Von D Beauty и Becca, а также собственная линейка Sephora. В 2018 году на всемирном конгрессе розничной торговли (World Retail Congress) сеть Sephora была признана «Ретейлером года».

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 24 мая
EUR ЦБ: 97,88 (-0,02)
Инвестиции, 16:31
Курс доллара на 24 мая
USD ЦБ: 90,25 (+0,06)
Инвестиции, 16:31
Премьер Грузии рассказал, как его припугнули примером покушения на Фицо Политика, 19:36
Главные тренды рынка криптовалют в 2024 году. Часть 1 Крипто, 19:21
Совет директоров «Газпрома» отказался от выплаты дивидендов за 2023 год Инвестиции, 19:20
Тайвань привел армию в режим повышенной готовности из-за учений Китая Политика, 19:19
В Чечне объяснили назначение сына Кадырова на пост президента «Ахмата» Спорт, 19:17
СК раскрыл детали дела против офицера департамента госзаказа Минобороны Политика, 19:17
ПСБ расширил возможности для новой линейки карт Пресс-релиз, 19:04
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Лидер хуситов заявил о нанесении удара по цели в Средиземном море Политика, 19:04
«Вещество» и «Саван»: в Каннах показали боди-хорроры Life, 19:02
На Украине предложили ограничить денежные переводы между физлицами Финансы, 18:58
Во Франции открыли теннисный корт имени Даниила Медведева Спорт, 18:57
Стали известны соперники россиян в первом раунде «Ролан Гаррос» Спорт, 18:57
Как прошли четырехчасовые парламентские слушания по изменению налогов Экономика, 18:49
Канны-2024: в чем загадка Трампа Стиль, 18:45