Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Госдеп одобрил санкционную политику Лондона Политика, 23:43 В Госдуму внесли проект обращения к Турции из-за собора Святой Софии Политика, 23:32 Суд арестовал чиновника Россотрудничества по делу о мошенничестве Общество, 23:26 В Москве количество умерших от коронавируса достигло 3999 человек Общество, 23:14 Нидерланды ответили на сообщения о «тайных» переговорах по MH17 Политика, 23:00 Адвокат Ефремова заявил о достаточных доказательствах невиновности актера Общество, 22:55 В МВД опровергли сообщения об угрожавшей убить детей женщине в Москве Общество, 22:36 Три кита здоровья будущих отцов РБК и STADA, 22:18 Инфекционисты оценили ситуацию с бубонной чумой на границе с Россией Общество, 22:09 Главу избирательного участка в Москве уволили после вброса бюллетеней Общество, 22:05 Forbes назвал годовой доход фигуристки Загитовой Спорт, 21:43 МЧС опровергло падение легкомоторного самолета в Нижегородской области Общество, 21:40 Экс-нападающий «Арсенала» заявил об интересе «Спартака» и «Динамо» Спорт, 21:40 В «Москва-Сити» произошла драка между Полонским и обманутым дольщиком Общество, 21:39
С.-Петербург ,  
0 

Петербургские власти увлеклись идеей уничтожения

Смольный продолжает борьбу с рекламой

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга разработал  порядок уничтожения демонтированных рекламных конструкций. Соответствующий документ размещен на сайте Смольного. 


По данным самого комитета, за первую половину года чиновники нашли 6 тыс. незаконных рекламных щитов, большую часть которых (4,7 тыс.) демонтировали. Теперь эти конструкции будут уничтожать, если
их владелец неизвестен, отказался от них или не успел за два месяца забрать их.

Ситуация с демонтажем рекламных конструкций в Петербурге развивается уже не первый месяц. Дело в том, что правительство Петербурга до сих пор не может провести торги на размещение рекламы в городе. Для большинства рекламных конструкций сроки договоров на их установку и эксплуатацию истекли еще в 2013 году - по данным Контроль-счетной палаты города, из порядка 11 тысяч рекламных конструкций, по 9,6 тысячам. Постепенно городские власти начали демонтировать незаконные конструкции. Тогда же петербургское ФАС заподозрила комитет по печати в нарушении закона о защите конкуренции при демонтаже рекламных конструкций и продвижении «своих».


Сама схема размещения рекламы в городе, создаваемая с 2011 года, уже переделывалась несколько раз. Попытка провести торги по утвержденной схеме предпринималась в 2014 году, но была отменена ФАС. Когда пройдут новые торги пока неизвестно, равно как и то, какая схема размещения будет на них представлена - расширенная, включающая 9,6 тыс конструкций или сокращенная с учетом требований ГОСТа в 500 с небольшим. Эксперты отрасли называют в качестве возможного времени проведения торгов - осень 2015 года.

По данным АКАР, суммарный объем рынка рекламы России в первом полугодии 2015 года сократился на 16% -  до 138 млрд. рублей. Рынок наружной рекламы сократился на 27% - до 15,3-15,5 млрд рублей. По словам руководителя представительства Russ Outdoor в Санкт-Петербурге и СЗФО Владимира Рябовола, сокращение вызвано двумя основными причинами. «Первая: кризисные явлениями в экономике страны, падение общеэкономических показателей и инвестиционной активности как зарубежных компаний, так и локомотивов российской экономики. Вторая: неопределенность на самом рынке наружной рекламы, связанная с целым комплексом правовых противоречий, как следствие - отсутствием возможностей для долгосрочного планирования», - говорит В. Рябовол и добавляет, что скорее всего существующий статус вряд ли изменится до конца года.


«Объем рынка наружной рекламы в Петербурге мы оцениваем в 1,4 млрд рублей, по сравнению с 2014 годом он сократился на 38,8%», – отмечает руководитель петербургского представительства компании «ЭСПАР-Аналитик» Вера Дементьева. Эксперт отмечает, что в первом полугодии 2015 года сокращение рекламного инвентаря составило порядка 9%, в том числе из-за демонтажа рекламных конструкций. Коммерческая загрузка сейчас составляет 59%.