В Петербурге нашли способ устранить транспортный коллапс в новостройках
В Смольном составили список из семи жилых комплексов, дороги к которым необходимо построить в первую очередь. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), по предварительным подсчетам чиновников, для транспортного обеспечения этих жилых комплексов с 2017 по 2023 года придется потратить 50,5 млрд руб.
Уже осенью текущего года КРТИ планирует начать проектирование подъездных дорог к трем новым кварталам. Речь идет о двух территориях в Невском районе и намывной части Васильевского острова. Расходы только на проектные работы составят 160 млн руб., которые КРТИ получил в рамках весенней корректировки городского бюджета.
Однако, что касается финансирования строительства дорог, то в этом, как пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на КРТИ, чиновники рассчитывают на финансовое участие девелоперов. По информации издания, Смольный ведет с застройщиками переговоры о софинансировании инфраструктурных проектов.
В подходах к решению инфраструктурных проблем новостроек петербургские чиновники заимствуют опыт своих коллег из Ленинградской области.
В частности, как уже писал РБК Петербург, областные власти рассчитывают на помощь застройщиков в решении транспортной проблемы Западного Мурино — одного из самых неблагоприятных с точки зрения транспортной доступности районов. В частности, как ранее говорил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко, бизнесу придется оплатить 40% расходов на строительство развязки и тоннеля под КАД.
«Если застройщики не будут вкладывать, то мы повесим замок и прекратим новое строительство на этой территории, пока не будут решены транспортные вопросы», — дал понять глава региона.