Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В РФС ответили на критику «Краснодаром» судейства в матче со «Спартаком» Спорт, 14:42 Бастрыкин взял на контроль расследование убийства бизнесмена Петрова Общество, 14:42 Подготовка ОМОНа к маршу протеста оппозиции в Минске. Видео Общество, 14:35 Путин оценил сотрудничество с США по противодействию терроризму Политика, 14:21 Обман инвесторов и ненависть юзеров: 7 фактов о McAfee, вышедшей на IPO Инвестиции, 14:20 Друг Макгрегора назвал боязнь Конора причиной ухода Хабиба из спорта Спорт, 14:10 Путин ответил «без комментариев» по поводу «выплат» Россией денег Байдену Политика, 14:04 В «Краснодаре» заявили о победе «Спартака» за счет предвзятого судейства Спорт, 14:03 Мишустин утвердил перечень пунктов для въезда по электронной визе Политика, 14:01 Работа, отпуск, покупки: новые привычки, которые меняют мир РБК и Hyundai Mobility, 14:00 Наследники умершего главы Samsung заплатят рекордную сумму налогов Бизнес, 13:51 СК возбудил дело против стрелявшего в подростков жителя Волгограда Общество, 13:42 Нурмагомедов рассказал о секретах успеха своей карьеры Спорт, 13:28 Сенатор от Крыма Ольга Ковитиди заразилась коронавирусом Общество, 13:21
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге нашли способ устранить транспортный коллапс в новостройках

Намывные территории Васильевского острова
Намывные территории Васильевского острова (Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс)

В Смольном составили список из семи жилых комплексов, дороги к которым необходимо построить в первую очередь. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), по предварительным подсчетам чиновников, для транспортного обеспечения этих жилых комплексов с 2017 по 2023 года придется потратить 50,5 млрд руб.

Уже осенью текущего года КРТИ планирует начать проектирование подъездных дорог к трем новым кварталам. Речь идет о двух территориях в Невском районе и намывной части Васильевского острова. Расходы только на проектные работы составят 160 млн руб., которые КРТИ получил в рамках весенней корректировки городского бюджета.

Однако, что касается финансирования строительства дорог, то в этом, как пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на КРТИ, чиновники рассчитывают на финансовое участие девелоперов. По информации издания, Смольный ведет с застройщиками переговоры о софинансировании инфраструктурных проектов.

В подходах к решению инфраструктурных проблем новостроек петербургские чиновники заимствуют опыт своих коллег из Ленинградской области.

В частности, как уже писал РБК Петербург, областные власти рассчитывают на помощь застройщиков в решении транспортной проблемы Западного Мурино — одного из самых неблагоприятных с точки зрения транспортной доступности районов. В частности, как ранее говорил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко, бизнесу придется оплатить 40% расходов на строительство развязки и тоннеля под КАД.

«Если застройщики не будут вкладывать, то мы повесим замок и прекратим новое строительство на этой территории, пока не будут решены транспортные вопросы», — дал понять глава региона.