Лента новостей
СМИ узнали о нежелании банков КНР обслуживать россиян из-за риска санкций 04:48, Бизнес Посольство уточнило число пострадавших в аварии эскалатора в Риме россиян 04:26, Общество Минюст предложил ужесточить наказание за склонение детей к преступлениям 03:53, Общество Потанин описал спор с Дерипаской фразой «поправится, тогда поговорим» 03:35, Бизнес Холодные игры: от чего зависит качество и надежность зимних шин 03:31, Партнерский материал Дипломаты установили личности всех потерпевших в аварии эскалатора в Риме 02:57, Общество Крупнейшее объединение фанатов «Спартака» раскритиковало отставку Карреры 02:25, Общество «Ведомости» узнали о законопроекте по легализации параллельного импорта 02:23, Бизнес Нового куратора московских выборов нашли в департаменте торговли 02:13, Политика Пользователи массово пожаловались на сбои в работе сервисов Apple 01:59, Технологии и медиа Экс-владельцы «Мортона» откроют сеть спа-центров за 4,5 млрд рублей 01:33, Бизнес Очевидцы рассказали об аварии эскалатора с болельщиками ЦСКА в Риме 01:15, Общество ОНФ назвал лидеров по закупкам дорогих автомобилей среди госкомпаний 01:00, Экономика Румынский суд оправдал «дочек» ЛУКОЙЛа 00:59, Бизнес МИД продолжит добиваться от Грузии отмены вето на наблюдательные полеты 00:37, Политика ЦСКА проиграл «Роме» и упал на третье место в группе ЛЧ 00:18, Спорт «Ювентус» победил «Манчестер Юнайтед» в выездном матче Лиги чемпионов 00:08, Спорт Моя боль: как перестать жить в сети и завидовать 23 окт, 23:59, Спецпроект РБК PINK Трамп отреагировал на предложение Путина встретиться в Париже 23 окт, 23:57, Политика Болельщики ЦСКА и «Ромы» устроили несколько драк перед матчем в Риме 23 окт, 23:50, Общество Адвокат Исмаилова опровергла передачу им письма в администрацию Путина 23 окт, 23:36, Политика Спецпрокурор Мюллер объяснил обвинения против фирм Евгения Пригожина 23 окт, 23:26, Политика Болтон рассказал о возможности размещения новых ракет США в Европе 23 окт, 23:21, Политика Швейцария начала уголовное преследование «шпионивших» россиян 23 окт, 23:17, Политика Могерини рассказала о последствиях милитаризации Азовского моря 23 окт, 22:49, Политика ВТБ подал заявку на выкуп 100% Новороссийского комбината хлебопродуктов 23 окт, 22:39, Бизнес Десятки болельщиков ЦСКА пострадали в аварии эскалатора в Риме 23 окт, 22:37, Фотогалерея  Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы 23 окт, 22:29, РБК и Philips
В Петербурге нашли способ устранить транспортный коллапс в новостройках
Санкт-Петербург и область, 14 июн 2017, 10:43
0
В Петербурге нашли способ устранить транспортный коллапс в новостройках
Намывные территории Васильевского острова (Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс)

В Смольном составили список из семи жилых комплексов, дороги к которым необходимо построить в первую очередь. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), по предварительным подсчетам чиновников, для транспортного обеспечения этих жилых комплексов с 2017 по 2023 года придется потратить 50,5 млрд руб.

Уже осенью текущего года КРТИ планирует начать проектирование подъездных дорог к трем новым кварталам. Речь идет о двух территориях в Невском районе и намывной части Васильевского острова. Расходы только на проектные работы составят 160 млн руб., которые КРТИ получил в рамках весенней корректировки городского бюджета.

Однако, что касается финансирования строительства дорог, то в этом, как пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на КРТИ, чиновники рассчитывают на финансовое участие девелоперов. По информации издания, Смольный ведет с застройщиками переговоры о софинансировании инфраструктурных проектов.

В подходах к решению инфраструктурных проблем новостроек петербургские чиновники заимствуют опыт своих коллег из Ленинградской области.

В частности, как уже писал РБК Петербург, областные власти рассчитывают на помощь застройщиков в решении транспортной проблемы Западного Мурино — одного из самых неблагоприятных с точки зрения транспортной доступности районов. В частности, как ранее говорил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко, бизнесу придется оплатить 40% расходов на строительство развязки и тоннеля под КАД.

«Если застройщики не будут вкладывать, то мы повесим замок и прекратим новое строительство на этой территории, пока не будут решены транспортные вопросы», — дал понять глава региона.