Лента новостей
В Ступино пятилетний ребенок погиб в запертой машине 21:51, Общество Мобилизация по-турецки: почему поддержка Эрдогана не падает из-за кризиса 21:50, Политика WSJ узнал об охране Набиуллиной в здании ЦБ 21:46, Общество Власть инвестиций: почему Россия добивается возвращения беженцев в Сирию 21:42, Политика Прокурор предложил вернуть Януковича на Украину при помощи спецназа 21:41, Политика Опубликовано видео с места нападения на полицейских в Чечне 21:34, Общество «Транснефть» объяснила задержку с переездом в новый офис чемпионатом мира 21:16, Бизнес Владелец Forbes объявил о роспуске редакций Geo и «Gala Биография» 21:10, Технологии и медиа Министерство транспорта Италии полгода знало о проблемах с мостом в Генуе 20:59, Общество Из ФИФА ушел последний высокопоставленный чиновник времен Блаттера 20:55, Общество Соратник Ельцина счел чушью слова о попытке побега президента в 1991 году 20:51, Политика Материалы дела о покушении на Владимира Ленина. Фотогалерея 20:51, Фотогалерея  Появилось видео нападения на сотрудников МВД в Чечне 20:45, Общество Росстандарт заявил о двукратном росте жалоб на недолив топлива в Москве 20:37, Общество ФАС возбудила дела из-за заниженных цен на СМС для госбанков 20:32, Бизнес Правительство создаст проектный офис для управления Арктикой 20:32, Бизнес Вдова Ельцина назвала бредом слова о его попытке сбежать во время путча 20:17, Политика «Калашников» показал гибридный багги OV-2 с электродвигателем 20:00, Общество В Турции задержали двух подозреваемых в обстреле посольства США 19:50, Политика Турция начала спор в ВТО из-за пошлин на импорт алюминия и стали в США 19:39, Политика Бизнес без опасности: как изменились атаки хакеров и кто стал мишенью 19:39, РБК и Microsoft Меркель рассказала Порошенко об итогах беседы с Путиным 19:35, Политика Комментатор Александр Елагин возобновил работу на «Матч ТВ» 19:20, Спорт Концерн «Калашников» разработал новый автомат 19:06, Общество В Швейцарии в возрасте ста лет умер создатель наручных кварцевых часов 19:03, Общество Насколько Россия готова к промышленным инновациям 18:59, РБК и Schneider Electric Нападение на полицейских в Грозном 18:58, Фотогалерея  В Рио-де-Жанейро пять человек погибли во время спецоперации в городе 18:57, Общество
Смольный решает, чьими миллиардами мостить дорогу в Стрельну
Санкт-Петербург и область, 14 мар 2013, 01:00
0
Смольный решает, чьими миллиардами мостить дорогу в Стрельну
Правительство Петербурга в течение месяца решит вопрос о реализации проекта строительства дороги от аэропорта "Пулково" до Стрельны. Как сообщил журналистам заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного Антон Суханов, туманным остается самый главный вопрос - на чьи деньги может быть построена эта трасса и кто выступит заказчиком (сам город или аэропорт).
Фото: РБК

Правительство Петербурга в течение месяца решит вопрос о реализации проекта строительства дороги от аэропорта "Пулково" до Стрельны. Как сообщил журналистам заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного Антон Суханов, туманным остается самый главный вопрос - на чьи деньги может быть построена эта трасса и кто выступит заказчиком (сам город или аэропорт).

Чиновник уточнил, что проект стоимостью 1,4 млрд руб. предусматривает строительство дороги, которая свяжет взлетно-посадочную полосу Пулково с Кольцевой автодорогой и Волхонским шоссе. Трасса нужна, в частности, для передвижения кортежей на саммит G20, который пройдет в Константиновском дворце 5-6 сентября с.г.

Как утверждает известный петербургский архитектор Игорь Матвеев, участвовавший в разработке проекта планировки поселка Старо-Паново (расположен как раз на линии Пулково – Константиновский дворец), такая дорога давно существует в петербургских градостроительных планах. Но составлялся проект давно, с тех пор появилась КАД и проект надо исправлять.

По мнению И.Матвеева, если власти хотят обеспечить беспрепятственный проезд высокопоставленных гостей в Константиновский дворец, то дорога должна быть полностью изолирована от городских коммуникаций – ее не надо соединять ни с КАД, ни с Волхонским шоссе.

Сделать это при наличии твердой политической воли не сложно – пустить дорогу по виадукам над КАД и железной дорогой Петербург – Ломоносов. Политическая воля Кремля без труда справится, по мнению эксперта, и с возможными проблемами, связанными с владельцами земельных участков на пути прокладки дороги. Населенных пунктов на этом маршруте мало, так что серьезных проблем быть не должно.

"Городу и горожанам эта дорога не нужна. Это чисто чиновничий проект, - уверен Матвеев. – Но польза городу от нее будет в том, что VIPы не будут выезжать на городские трассы и создавать пробки на подъезде к дворцу и фактически блокировать единственную дорогу из Петродворцового района в Петербург, как нередко происходит сейчас".