Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Моралес заявил о готовности вернуться в Боливию «уже завтра» Политика, 04:29 СМИ узнали о проникновении людей в масках в дом патриарха Варфоломея Общество, 04:15 Армия Хафтара сбила в Ливии итальянский беспилотник Политика, 03:56 «Известия» узнали о запуске быстрого интернета в поездах и самолетах Технологии и медиа, 03:55 В Сенате США заявили о возможности задержать «Северный поток-2» санкциями Политика, 03:36 Президент Эстонии назвала Россию «самым трудным партнером» Политика, 03:31 Баскетболисты ЦСКА проиграли «Басконии» в матче Евролиги Спорт, 02:46 Путин счел варварскими современные технологии добычи сланцевой нефти Экономика, 02:44 Зеленский отказался от помощи Белоруссии по охране границы в Донбассе Политика, 02:24 СМИ показали кадры попытки историка Соколова схватить кортик Общество, 02:17 Адвокат сообщил о признании законным гражданства отца Багдасарян Общество, 01:52 Опрос показал желание семей в России тратить материнский капитал на жилье Общество, 01:51 СК завел второе дело на пустившую за руль шестилетнего сына женщину Общество, 01:20 Зеленский пообещал вернуть оборудование на прибывшие из России корабли Политика, 01:15
С.-Петербург ,  
0 
Петербургский застройщик готов участвовать в прокладке новой линии метро
Захар Смушкин (Фото: Александр Николаев/Интерпресс )

УК «СТАРТ Девелопмент» предложил Смольному совместный проект по прокладке метро до аэропорта Пулково и города-спутника «Южный», который компания возводит в Пушкинском районе Петербурга. Застройщик предлагает реализовать проект по модели концессии, пишет «Фонтанка» со ссылкой на совладельца «СТАРТ Девелопмент» Захара Смушкина. По его словам, новая ветка метро может включать 7-8 станций. Общая стоимость проекта оценивается в 160 млрд руб. В Смольном ход переговоров с застройщиком изданию не прокомментировали.

Как уже писал РБК Петербург, различные варианты транспортного сообщения между городом и аэропортом Пулково городские власти обсуждали в конце ноября 2018 года. Тогда рассматривались четыре проекта — скоростной трамвай от станции метро «Купчино», линия аэроэкспресса «аэропорт Пулково — Витебский вокзал», автобусное сообщение и метро.

Сегодня, напомним, до Пулково, кроме как на личном автотранспорте, можно добраться на автобусе от станции метро «Московская». ГУП «Пассажиравтотранс» обслуживает два маршрута, по которым курсируют 25 автобусов, перевозя ежемесячно 500-600 тыс. пассажиров.

Опрошенные РБК Петербург эксперты сошлись в том, что строительство метро — наиболее предпочтительный вариант транспортного сообщения с аэропортом. «Наиболее цивилизованным и современным способом является метро, так как любые направления развития наземного транспорта будут пересекаться с автомагистралями и железными дорогами. Это повлечет за собой дополнительные расходы на выкуп земельных участков, путепроводов или съездов. В данном случае строительство новой станции метро станет даже менее затратным по сравнению с другими вариантами», — считает генеральный директор архитектурной мастерской «Студия 38» Константин Щербин.

Отметим, что 10 марта на встрече с оппозиционными депутатами Законодательного собрания Петербурга врио губернатора города Александр Беглов предложил собственный вариант организации транспортной связи с аэропортом. По мнению Беглова, перспективнее всего развивать транспортное сообщение до районов жилой застройки, а Пулково в нем может быть лишь транзитной точкой.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК