Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Black Star рэпера Тимати начинает новый бизнес в Петербурге

Рэпер Тимати
Рэпер Тимати (Фото: vk.com/13byblackstar_official)

Сеть тату-салонов и барбершопов Тимура Юнусова (рэпер Тимати) откроет несколько точек в Петербурге. Первая из них начнет работать в октябре под брендом 13byblackstar. Как рассказал РБК Петербург владелец франшизы Владимир Крюков, в перспективе он намерен открыть еще до двух точек в Северной столице. Параллельно бренд 13byblackstar выходит в 11 крупных городов, а ежегодная выручка всей бизнес-империи Black Star уже превышает 1 млрд руб.

Полная эксклюзивность

«Договор франшизы предусматривает, что сеть должна иметь эксклюзивный формат — в Петербурге будет не более трех салонов даже при полной загрузке. Зато по условиям договора город отдают одному франчайзи», — рассказал Крюков. «Это франшиза для тех, кто готов сделать ее своим жизненным проектом. Мы откроем строго ограниченное количество точек, чтобы не превратиться в масс-маркет», — говорит Тимати в ролике, посвященном описании франшизы на сайте 13byblackstar.

Сейчас у сети 13byblackstar только две точки в Москве. По словам Крюкова, проект 13byblackstar достаточно успешен в столице. «У них полная загрузка, люди ценят качественное обслуживание, менеджмент, подход и сервис», — говорит Крюков. В 2017 году сеть оказала 26 493 услуг, объем продаж продукции составил 10,4 млн руб., следует из информации на сайте проекта. В ближайшее время проект планирует выйти в 11 городов, в том числе в Берлин, Мюнхен и Милан, добавил он.

В Петербурге первая точка 13byblackstar начнет работать на улице Маяковского в начале октября. На одной площадке будут умещаться тату-салон и барбершоп. По словам Крюкова, барбершоп будет работать в сегменте «средний плюс». Средняя стоимость мужской стрижки составит 1800 руб. В перспективе франчайзи планируют запустить женский проект 13byblackstar.

Инвестиции в открытие одной точки с учетом паушального взноса (стоимость франшизы), арендной платы, ремонта и оборудования составили порядка 10 млн руб. Примерный срок окупаемости, по словам Владимира Крюкова, составит один год. «Это достаточно быстро для барбершопа. Хотя в случае, если окупаемость подобной точки составляет более двух лет, бизнес-модель можно назвать слабой», — добавил он.

Перспективы роста

За последние пять лет количество барбершопов в России выросли почти в 40 раз, до тысячи точек. В 2017 году объем рынка барбершопов в России вырос на 48%, говорится в отчете «РБК Исследования рынков». Росту индустрии способствовало увеличение числа салонов, трафика и размеров среднего чека. В 2018 году, по прогнозу аналитиков, темпы роста рынка превысят 39%.

Рынок барбершопов отличается высокой консолидацией. По данным «РБК Исследования рынков», на 16 крупнейших сетей приходится почти 60% всех мужских парикмахерских. Вместе с тем игроки рынка отмечают растущий уровень конкуренции. По их мнению, в ближайшее время отсеивающим фактором станет уровень качества и сервиса предоставляемых услуг.

Крюков полагает, что пока главным вызовом для индустрии остается уровень профессионализма мастеров. «Найти квалифицированный персонал очень сложно. В Петербурге и в России есть большой дефицит сильных мастеров, поскольку темпы открытия новых барбершопов значительно превышают темпы профессионального роста мастеров в индустрии», — поясняет Крюков.

По оценке бизнесмена, сеть барбершопов от Тимати будет пользоваться успехом в Петербурге. «В первую очередь, компания отличается качественным подходом к подбору франчайзи. Любой желающий не может войти в проект, у франчайзи должен быть какой-то бэкграунд», — говорит Крюков. Сам он вместе с партнерами на протяжении четырех лет развивал в Петербурге сеть барбершопов Top Gun. Для того, чтобы обеспечить необходимый уровень сервиса, мастера петербургского 13byblackstar будут проходить обучение в одноименной «академии» в Москве. Дополнительный поток клиентов будет обеспечивать сила бренда Black Star, уверен Крюков.

О большой роли бренда в этом бизнесе говорят и эксперты. «Вывод на рынок продуктов и услуг в разных сегментах под одним «зонтичным» брендом, в данном случае — именем известной персоны — существенно повышает шансы проекта на успех и позволяет сэкономить на его маркетинге, — отмечает руководитель департамента услуг для ретейлеров Colliers International Владимир Каличава. — И тату-салон, и барбершоп, и бургерная ассоциируются, перекликаются с имиджем самого Тимати, что будет способствовать узнаванию марки, налаживанию контакта с целевой аудиторией». По словам эксперта, в последние два года в Петербурге отчетливо наблюдается тенденция к росту числа специализированных салонов красоты, которые предлагают не весь объем услуг, а ограниченный ассортимент.

Бизнес-империя BlackStar

Тату-салон и барбершоп 13byblackstar — это третий коммерческий проект от компании Black Star в Петербурге. В июле в ТРК «Галерея» по франшизе открылась первая точка Black Star Burger. Тогда же владельцы франшизы рассказывали о планах открыть еще две-три точки в Северной столице. В том же ТРК работает единственный в городе магазин одежды под брендом Black Star Wear.

Black Star рэпера Тимати начинает новый бизнес в Петербурге

Как ранее писал РБК, совокупная выручка группы компаний Black Star по итогам 2017 года могла превысить 1 млрд руб. Помимо музыки, одежды и бургеров в группу входят агентство маркетинговых коммуникаций Global Star, разработчик софта для музыкального бизнеса Make It Music, барбершоп и тату-студия 13byblackstar, футбольное агентство Black Star Sport, игровая компания BS Gaming.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 23 мая
EUR ЦБ: 97,9 (-0,4)
Инвестиции, 17:18
Курс доллара на 23 мая
USD ЦБ: 90,19 (-0,22)
Инвестиции, 17:18
Шохин анонсировал «конкретные сюжеты» по налогам 23 мая Финансы, 18:48
Усик возглавил рейтинг лучших боксеров мира по версии ESPN Спорт, 18:47
В Чувашии машина скорой с мигалками снесла легковушку и перевернулась Общество, 18:43
Citigroup оштрафовали на $79 млн из-за ошибки при продаже акций Бизнес, 18:39
Они переносят страшные болезни: 6 советов защиты от клещей Pro, 18:24
Липецкие власти рассказали, как действовать при угрозе дронов на экзамене Общество, 18:21
«Сапсаны» задержали из-за загоревшейся в Подмосковье электрички Общество, 18:21
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
«Иви» приступил к работе над продолжением сериала «Золотое дно» Life, 18:19
OMV предупредила трейдеров о риске лишиться российского газа Бизнес, 18:18
Капитана сборной Финляндии дисквалифицировали на матч 1/4 финала ЧМ Спорт, 18:07
В Гидрометцентре рассказали о засухе на юге России Общество, 18:05
Во ФСИН назвали причину отправки Ильи Яшина в ШИЗО Политика, 17:59
Еврокомиссия увеличила стоимость шенгенской визы из-за инфляции Общество, 17:35
Британия призвала нейтральные страны вступить в НАТО Политика, 17:33