Смольный увеличил финансирование развития транспорта в Петербурге
Смольный увеличил объем финансирования госпрограммы развития транспортной системы Петербурга на 2015-2020 годы на 9 млрд 277 млн рублей. Согласно сообщению пресс-службы губернатора, в программу включены федеральные субсидии на 20 млрд рублей, и, в то же время, в ней произошли масштабные сокращения.
В сообщении отмечается, что в госпрограмму включены федеральные субсидии комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) на 2015-2017 годы на общую сумму 20 млрд 45 млн рублей. Эти средства пойдут на софинансирование строительства таких объектов, как станция метро «Новокрестовская», продолжение набережной Макарова, мост через остров Серный.
Самый крупный транш из этих 20 миллиардов предусмотрен в 2015 году — 8 млрд 644 млн рублей. Однако в целом лимит финансирования госпрограммы по части КРТИ на текущий год сокращается на 6 млрд 638 млн рублей. Как пояснили РБК Петербург в пресс-службе комитета, сокращение связано как с общим секвестированием городского бюджета на текущий год, так и со сложностями проведения конкурсных процедур по ряду объектов — например, продолжению Лахтинско-Правобережной линии метро. Кроме того, под сокращение попали объекты банкротящегося «Мостоотряда-19», новые конкурсы по которым можно будет провести только после официального расторжения контрактов с компанией.
По отрасли «Дорожное хозяйство» в госпрограмму на 2015 год включены 22 новых объекта на общую сумму 3 млрд рублей, в том числе развитие улично-дорожной сети к Чемпионату по футболу 2018 года.
Из подпрограммы по содержанию автодорог исключены 2,7 млрд рублей, в том числе сокращено финансирование строительства новых снегоплавильных пунктов и остановок общественного транспорта.
Крупному сокращению подверглось финансирование петербургского метро — бюджетное финансирование покупки вагонов на 2016 год урезано на 4 млрд рублей.