Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минздрав Украины сообщил о планах ввести локдаун после Нового года Политика, 15:21 В Пулково сел лайнер из-за неисправности Общество, 15:20 Конгресс США оставил лазейку для обхода санкций против Nord Stream 2 Экономика, 15:16 Интервью гонщика Мазепина РБК о его целях в «Формуле-1». Видео Спорт, 15:15 Туроператоры сообщили о массовых отказах от поездок в Петербург Общество, 15:11 Путин указал Грефу на необходимость помнить о банковской сути «Сбера» Финансы, 15:11 Под Красноярском самолет выкатился с полосы при посадке Общество, 15:08 Страх, неуверенность и неудачи. Почему биткоин не смог превысить $20 тыс. Крипто, 14:59 Аналитики оценили потери рабочих мест в малом бизнесе из-за пандемии Экономика, 14:56 Стальная выдержка: как российские металлурги пережили коронакризис Pro, 14:48 Российский дебютант Formula 1 оценил возможность сюрпризов в первый сезон Спорт, 14:45 3D-печать и ночные портреты: для чего в iPhone 12 Pro Max нужен лидар Индустрия 4.0, 14:44  Бывшего баскетболиста сборной России досрочно выпустили из колонии Спорт, 14:41 «Союзмультфильм» показал кадры из мультфильма с Агутиным о Чебурашке Общество, 14:40
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
С.-Петербург ,  
0 

Смольный увеличил финансирование развития транспорта в Петербурге

Несмотря на общий рост на 9 млрд рублей, часть направлений программы подверглась масштабным сокращениям

Смольный увеличил объем финансирования госпрограммы развития транспортной системы Петербурга на 2015-2020 годы на 9 млрд 277 млн рублей. Согласно сообщению пресс-службы губернатора, в программу включены федеральные субсидии на 20 млрд рублей, и, в то же время, в ней произошли масштабные сокращения.

В сообщении отмечается, что в госпрограмму включены федеральные субсидии комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) на 2015-2017 годы на общую сумму 20 млрд 45 млн рублей. Эти средства пойдут на софинансирование строительства таких объектов, как станция метро «Новокрестовская», продолжение набережной Макарова, мост через остров Серный.

Самый крупный транш из этих 20 миллиардов предусмотрен в 2015 году — 8 млрд 644 млн рублей. Однако в целом лимит финансирования госпрограммы по части КРТИ на текущий год сокращается на 6 млрд 638 млн рублей. Как пояснили РБК Петербург в пресс-службе комитета, сокращение связано как с общим секвестированием городского бюджета на текущий год, так и со сложностями проведения конкурсных процедур по ряду объектов — например, продолжению Лахтинско-Правобережной линии метро. Кроме того, под сокращение попали объекты банкротящегося «Мостоотряда-19», новые конкурсы по которым можно будет провести только после официального расторжения контрактов с компанией.

По отрасли «Дорожное хозяйство» в госпрограмму на 2015 год включены 22 новых объекта на общую сумму 3 млрд рублей, в том числе развитие улично-дорожной сети к Чемпионату по футболу 2018 года.

Из подпрограммы по содержанию автодорог исключены 2,7 млрд рублей, в том числе сокращено финансирование строительства новых снегоплавильных пунктов и остановок общественного транспорта.

Крупному сокращению подверглось финансирование петербургского метро — бюджетное финансирование покупки вагонов на 2016 год урезано на 4 млрд рублей.

Следите за курсами на сайте или в приложении РБК