Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Валуев допустил поражение Нурмагомедова в поединке с Гэтжи Спорт, 12:59 Роспотребнадзор разрешил «Спартаку» пустить зрителей на матч с «Ростовом» Спорт, 12:51 Министр спорта назвал безобразием нападение на арбитра в Грозном Спорт, 12:45 О чем говорили Зендая, Лейбовиц, Андерсон и Покрас на конференции Adobe Стиль, 12:32 Социологи узнали, кому стали доверять россияне после отмены карантина Политика, 12:31 В России изменили правила продажи лекарств из-за проблем в регионах Общество, 12:31 Как быстро распознать мошенника при переводе денег в сети. Тест РБК, ВКонтакте и Mastercard, 12:10 В Баку сообщили о гибели российского подростка после «вражеского удара» Общество, 12:07 Суперпереводчик от Facebook и Amazon в космосе: дайджест инноваций Экономика инноваций, 12:00  Хоккеист сборной России подписал контракт с «Калгари Флеймз» Спорт, 11:55 Тренер MMA заявил о фальсификации результатов взвешивания Нурмагомедова Спорт, 11:54 В Киргизии назвали дату досрочных выборов президента Политика, 11:48 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 24 октября Общество, 11:40 Президент АСА Яценко рассказал об отличиях Нурмагомедова от других бойцов Спорт, 11:22
С.-Петербург ,  
0 

Россия пошла на уступки норвежской авиакомпании

Фото:Александр Тарасенков/Интерпресс
Фото: Александр Тарасенков/Интерпресс

Авиакомпания Norwegian получила право пролета над российской территорией еще на двух рейсах в Таиланд. Как надеются норвежцы, это станет важным шагом к изменению подписанного 60 лет назад договора с СССР, условия которого не позволяют Norwegian организовать прямые рейсы в Китай, Японию и ряд азиатских стран.

Бангкок стал ближе

Как сообщило датское специализированное издание Check-in.dk, Norwegian сможет летать над российской территорией еще по двум маршрутам в Бангкок — из Копенгагена и Стокгольма. Право на пролет над Россией на рейсе Осло — Бангкок Norwegian получила в ноябре 2016 года, пишет Dagens Næringsliv.

Как ранее сообщал РБК Петербург, Norwegian добивается возможности пролета над так называемым «сибирским коридором» на маршрутах из Европы в Азию, однако, пока такое право предоставлено единственной авиакомпании из Скандинавии — SAS («Скандинавские авиалинии»).

Справка

Основными акционерами SAS являются правительства Дании, Норвегии и Швеции; в 1956 году Россия (тогда — СССР) заключила с ними соглашение об авиационном сотрудничестве. В нем отдельно оговариваются условия пролетов «Скандинавских авиалиний» над российской территорией на маршрутах в азиатские государства.

Подобные двусторонние соглашения Россия заключила почти со всеми странами Западной Европы, но пока лишь Великобритании и Италии удалось получить право на пролеты над российской территорией для более чем одной национальной авиакомпании, указывает Dagens Næringsliv.

Свет в конце тоннеля

«Туризм из Азии растет огромными темпами, но Норвегия больше всех проигрывает на этом рынке. Швеция, Финляндия и Исландия получают куда большие куски от этого пирога», — заявил на презентации стратегии Norwegian на 2018 год ее владелец Бьёрн Хьюс. Организация прямого авиасообщения с Азией позволила бы норвежцам создать около 18 тыс. новых рабочих мест и увеличить ежегодную выручку в туристической отрасли примерно на 1,4 млрд евро.

Руководитель Norwegian рассчитывает, что корректировка действующего договора с Россией может произойти в июне в рамках переговоров между министерствами транспорта России и Норвегии. О проведении такой встречи сообщал министр транспорта Норвегии Кетиль Сульвик-Ульсен. После известия о начале полетов в Бангкок из Копенгагена и Стокгольма цена акций Norwegian на бирже Осло выросла на 13%.