Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Александр Комиссаров — как потерять все и начать бизнес с нуля РБК и ВТБ Привилегия, 08:06 Spotify вошел в топ-10 музыкальных сервисов в первые месяцы после запуска Технологии и медиа, 08:00 РБК Pro: как онлайн-консультанты стали главной надеждой fashion-ретейла Pro, 07:52 Губернаторы Кузбасса и Иркутской области заразились коронавирусом Общество, 07:50 Как поддержать себя и семью в условиях многозадачности и стресса РБК и Bayer, 07:35 Пашинян сообщил о готовности Армении соблюдать режим прекращения огня Политика, 07:20 В Баку заявили о нарушении Ереваном нового перемирия в Карабахе Политика, 07:14 У берегов Сахалина сел на мель сухогруз Общество, 07:03 Минэкономразвития нашло риски в запрете импорта материалов из вторсырья Бизнес, 07:00 Поклонник Макгрегора. Основные факты из карьеры Хабиба Спорт, 07:00 Как работают деньги: можно ли предсказать кризис РБК и СберПервый, 06:55 Летевшего на Сахалин пассажира сняли с рейса за крики о террористах Общество, 06:34 СМИ узнали о планах Трампа уволить глав Пентагона и ЦРУ Политика, 06:25 WSJ сообщила о подготовке Facebook к волнениям на фоне выборов в США Политика, 06:02
С.-Петербург ,  
0 

«Морской фасад» расширит профиль деятельности

Фото:Александр Николаев/Интерпресс
Фото: Александр Николаев/Интерпресс

В петербургском пассажирском порту «Морской фасад» (на 100% принадлежит Смольному) с осени текущего года начнется реконструкция, в результате которой порт сможет принимать паромные суда с накатными грузами. Об этом, как пишет «Фонтанка», сообщил коммерческий директор «Морского фасада» Алексей Панфилов. Конкурс на реконструкцию порта, согласно информации на сайте госзакупок, состоится 5 июля. Стоимость контракта оценивается в 453 млн руб.

Как рассказал изданию Алексей Панфилов, проект предусматривает создание отдельного досмотрового комплекса и закупку досмотрового оборудования. В результате «Морской фасад» превратится в грузопассажирский порт.

Реконструкцию планируется завершить к концу 2020 года. По ее завершению начнется реконструкция «Морского вокзала», который находится под управлением «Морского фасада».

Работы завершат к концу 2020 года. В навигацию 2021 года порт сможет принимать паром «Принцесса Анастасия», которая сейчас использует инфраструктуру «Морского вокзала». Предполагается, что после этого стартует масштабная реконструкция «Морского вокзала», который ранее перешел под управление «Морского фасада».

У порта существуют и планы расширения пассажирских перевозок. Как ранее писал РБК Петербург, в декабре прошлого года «Морской фасад» подписал соглашение о взаимодействии с греческими компаниями Anek Lines (паромная компания), Litinus Group (строительство) и Prime Bulk (консалтинговые и операторские услуги) по вопросу создания в Северной столице морской пассажирской судоходной компании. Предполагалось также, что в 2019 году запустят паромную переправу по Балтийскому морю в Калининград и Ригу.