Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:27
Столтенберг поддержал Турцию в требованиях к Швеции и Финляндии Политика, 14:26
Стали известны варианты нового названия ресторанов «Макдоналдс» в России Бизнес, 14:16
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 14:09
Вы решили заменить SAP на отечественные решения. К чему готовиться Pro, 14:09
Суд запретил сделки с 10% «Росводоканала» из-за спора на ₽1,3 млрд Бизнес, 14:04
Российские гребцы остались без тренеров из Италии и Литвы Спорт, 14:03
Без владельцев и цензуры: каким будет интернет эпохи Web3 Индустрия 4.0, 14:00
Финразведка поддержала смягчение контроля за банковскими операциями Финансы, 13:58
Перенесенный из России ЧМ-2023 по хоккею пройдет в двух странах Спорт, 13:48
Альфа-пак: пять видеоигр, в которые играют современные дети Совместный проект, 13:46
Хотите заключить сделку — правильно молчите. Неочевидный секрет продаж Pro, 13:41
Какие места на Украине взяли под контроль российские военные. Карта Политика, 13:36
Латвия закроет канцелярию посольства в Калининграде 30 мая Политика, 13:36
Санкт-Петербург и область ,  
0 

«Морской фасад» расширит профиль деятельности

Фото: Александр Николаев/Интерпресс
Фото: Александр Николаев/Интерпресс

В петербургском пассажирском порту «Морской фасад» (на 100% принадлежит Смольному) с осени текущего года начнется реконструкция, в результате которой порт сможет принимать паромные суда с накатными грузами. Об этом, как пишет «Фонтанка», сообщил коммерческий директор «Морского фасада» Алексей Панфилов. Конкурс на реконструкцию порта, согласно информации на сайте госзакупок, состоится 5 июля. Стоимость контракта оценивается в 453 млн руб.

Как рассказал изданию Алексей Панфилов, проект предусматривает создание отдельного досмотрового комплекса и закупку досмотрового оборудования. В результате «Морской фасад» превратится в грузопассажирский порт.

Реконструкцию планируется завершить к концу 2020 года. По ее завершению начнется реконструкция «Морского вокзала», который находится под управлением «Морского фасада».

Работы завершат к концу 2020 года. В навигацию 2021 года порт сможет принимать паром «Принцесса Анастасия», которая сейчас использует инфраструктуру «Морского вокзала». Предполагается, что после этого стартует масштабная реконструкция «Морского вокзала», который ранее перешел под управление «Морского фасада».

У порта существуют и планы расширения пассажирских перевозок. Как ранее писал РБК Петербург, в декабре прошлого года «Морской фасад» подписал соглашение о взаимодействии с греческими компаниями Anek Lines (паромная компания), Litinus Group (строительство) и Prime Bulk (консалтинговые и операторские услуги) по вопросу создания в Северной столице морской пассажирской судоходной компании. Предполагалось также, что в 2019 году запустят паромную переправу по Балтийскому морю в Калининград и Ригу.

Авторы