Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
FT узнала о решении Saudi Aramco отложить IPO из-за атаки дронов Бизнес, 23:09 В Дамаске отреагировали на соглашение Турции и США об операции Анкары Политика, 23:04 Степан Михалков: чем заняться зимой и куда поехать на машине РБК и Dunlop, 22:47 Умерла кубинская балерина Алисия Алонсо Общество, 22:40 Путин пообещал бесплатное второе высшее по «смыслообразующим» профессиям Общество, 22:37 Фигурант «дела 27 июля» Губайдулин объяснил свой отъезд из России Общество, 22:32 Члены СПЧ одобрили проект письма Путину против отставки Федотова Политика, 22:23 МВД ответило на сообщения о вторжении мужчины в маске «Джокера» в школу Общество, 22:04 Суд смягчил приговор экс-полковнику МВД Захарченко Общество, 22:01 Анкара назвала условие полного прекращения операции в Сирии Политика, 21:59 Баскетболисты ЦСКА победили «Химки» в Евролиге Спорт, 21:57 Трамп сообщил о «прекрасных новостях» из Турции Политика, 21:52 НХЛ дисквалифицировала российского хоккеиста на 20 матчей за допинг Спорт, 21:44 Прежде чем начинать свое дело на фудтраке: советы Яны Нагаевой РБК и ГАЗ, 21:33
С.-Петербург ,  
0 
«Морской фасад» расширит профиль деятельности
Фото: Александр Николаев/Интерпресс

В петербургском пассажирском порту «Морской фасад» (на 100% принадлежит Смольному) с осени текущего года начнется реконструкция, в результате которой порт сможет принимать паромные суда с накатными грузами. Об этом, как пишет «Фонтанка», сообщил коммерческий директор «Морского фасада» Алексей Панфилов. Конкурс на реконструкцию порта, согласно информации на сайте госзакупок, состоится 5 июля. Стоимость контракта оценивается в 453 млн руб.

Как рассказал изданию Алексей Панфилов, проект предусматривает создание отдельного досмотрового комплекса и закупку досмотрового оборудования. В результате «Морской фасад» превратится в грузопассажирский порт.

Реконструкцию планируется завершить к концу 2020 года. По ее завершению начнется реконструкция «Морского вокзала», который находится под управлением «Морского фасада».

Работы завершат к концу 2020 года. В навигацию 2021 года порт сможет принимать паром «Принцесса Анастасия», которая сейчас использует инфраструктуру «Морского вокзала». Предполагается, что после этого стартует масштабная реконструкция «Морского вокзала», который ранее перешел под управление «Морского фасада».

У порта существуют и планы расширения пассажирских перевозок. Как ранее писал РБК Петербург, в декабре прошлого года «Морской фасад» подписал соглашение о взаимодействии с греческими компаниями Anek Lines (паромная компания), Litinus Group (строительство) и Prime Bulk (консалтинговые и операторские услуги) по вопросу создания в Северной столице морской пассажирской судоходной компании. Предполагалось также, что в 2019 году запустят паромную переправу по Балтийскому морю в Калининград и Ригу.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК