Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Синоптик спрогнозировала дожди 26 и 27 мая в Москве Общество, 09:39
Целевые взломы: как защитить свои онлайн-ресурсы. Советы экспертов РБК и МегаФон, 09:35
Хоккеист «Колорадо» выбыл до конца сезона после силового приема Барбашева Спорт, 09:02
Один человек погиб при стрельбе в Сан-Бернардино в США Общество, 09:01
10 стран мира без армии Социальная экономика, 09:00
Эксперты оценили объем попавших в Сеть данных клиентов доставки еды Технологии и медиа, 09:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:52
Передача Ничушкина помогла «Колорадо» победить «Сент-Луис» в Кубке Стэнли Спорт, 08:29
Микросон и усталость: искусственный интеллект не даст заснуть водителю Партнерский проект, 08:24
Два человека погибли и 42 пострадали в ДТП с автобусом в Турции Общество, 08:10
Постпред Крыма заявил о «нежизнеспособности» Украины Политика, 08:01
Россияне назвали силовиков самой нежеланной партией для брака Общество, 08:00
Reuters узнал, что в КНДР сочли неискренней помощь США по COVID-19 Политика, 07:39
Tages Anzeiger узнала о снятии Швейцарией санкций с «Еврохима» Политика, 06:31
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге может появиться новый паромный маршрут

Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Компания Moby SPL рассматривает возможность организовать регулярное паромное сообщение между Петербургом и новым калининградским портом Пионерский, открытие которого ожидается летом 2020 года. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора компании Сергея Котенева, сейчас Moby SPL, в управлении которой находится паром Princess Anastasia, ведет переговоры с правительством Калининградской области.

Пока судно заходит в порты Петербурга, Таллина, Стокгольма и Хельсинки, однако компания рассматривает возможности расширения маршрутной сети. «Мы находимся в процессе расчетов. Если будет экономика на данном направлении, то мы приложим усилия, чтобы развивать, помимо Санкт-Петербурга, наш западный анклав», — приводит издание слова Котенева.

Наличие планов создания паромного сообщения с Петербургом подтвердил и генеральный директор порта Пионерский Дмитрий Орлов. По его словам, порт ведет переговоры не только с руководством Moby SPL, но и с АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад», которое на 100% принадлежит Смольному.

О планах петербургского правительства развивать туризм на Балтике стало известно в начале прошлого года. Георгий Полтавченко, занимавший тогда пост главы Смольного, обсуждал возможность совместной работы в этом направлении с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым.

В декабре 2018 года АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург ‟Морской фасад» подписало соглашение о взаимодействии с греческими компаниями Anek Lines (паромная компания), Litinus Group (строительство) и Prime Bulk (консалтинговые и операторские услуги) по вопросу создания в Северной столице морской пассажирской судоходной компании. Предполагалось также, что в 2019 году запустят паромную переправу по Балтийскому морю в Калининград и Ригу. 

Сегодня пресс-служба Смольного сообщила, что в расписании судозаходов Princess Anastasia, швартующейся на причале пассажирского порта «Морской фасад», внесены изменения – паром дополнительно будет заходить в Ригу.  

Материалы к статье
Авторы