Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Суд в Москве арестовал двух белгородских предпринимателей Бизнес, 22:28
В Харьковской области прогремели взрывы Политика, 22:23
В Армении заявили о проблемах из-за участия в ОДКБ Политика, 22:21
В Армении допустили подписание мирного договора до конца года Политика, 22:07
РПЛ назвала лучшего игрока и тренера сезона Спорт, 21:54
На акциях в поддержку Навального прошли задержания Политика, 21:50
SpaceX снова перенесла запуск грузового корабля Dragon Технологии и медиа, 21:33
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Салливан допустил, что ВСУ отобьют «стратегически важную территорию» Политика, 21:30
Бензема спас «Реал» от поражения в последнем матче за клуб Спорт, 21:27
Аутсайдеры выбились в лидеры. Кто вошел в число лучших футболистов РПЛ Спорт, 21:00
Дзюбу признали самым медийным футболистом РПЛ Спорт, 21:00
Отец Смолкина назвал фейком смену гражданства сына и дочери Тутберидзе Спорт, 20:55
Польша опровергла причастность армии к атаке на Белгородскую область Политика, 20:53
Гладков провел заседание оперштаба после прорыва диверсантов Политика, 20:45
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге может появиться новый паромный маршрут

Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Компания Moby SPL рассматривает возможность организовать регулярное паромное сообщение между Петербургом и новым калининградским портом Пионерский, открытие которого ожидается летом 2020 года. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора компании Сергея Котенева, сейчас Moby SPL, в управлении которой находится паром Princess Anastasia, ведет переговоры с правительством Калининградской области.

Пока судно заходит в порты Петербурга, Таллина, Стокгольма и Хельсинки, однако компания рассматривает возможности расширения маршрутной сети. «Мы находимся в процессе расчетов. Если будет экономика на данном направлении, то мы приложим усилия, чтобы развивать, помимо Санкт-Петербурга, наш западный анклав», — приводит издание слова Котенева.

Наличие планов создания паромного сообщения с Петербургом подтвердил и генеральный директор порта Пионерский Дмитрий Орлов. По его словам, порт ведет переговоры не только с руководством Moby SPL, но и с АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад», которое на 100% принадлежит Смольному.

О планах петербургского правительства развивать туризм на Балтике стало известно в начале прошлого года. Георгий Полтавченко, занимавший тогда пост главы Смольного, обсуждал возможность совместной работы в этом направлении с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым.

В декабре 2018 года АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург ‟Морской фасад» подписало соглашение о взаимодействии с греческими компаниями Anek Lines (паромная компания), Litinus Group (строительство) и Prime Bulk (консалтинговые и операторские услуги) по вопросу создания в Северной столице морской пассажирской судоходной компании. Предполагалось также, что в 2019 году запустят паромную переправу по Балтийскому морю в Калининград и Ригу. 

Сегодня пресс-служба Смольного сообщила, что в расписании судозаходов Princess Anastasia, швартующейся на причале пассажирского порта «Морской фасад», внесены изменения – паром дополнительно будет заходить в Ригу.  

Авторы