Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Приморье школьник угрожал убийством учителю из-за тройки Общество, 10:12 Сырники стали самым популярным заказом в «Кухне на районе» в пандемию Общество, 10:00 Швейцарский порядок: разобраться с собственными финансами РБК и TAG Heuer, 09:53 Суперкубок России по бенди отложен из-за вспышки COVID-19 у участников Спорт, 09:50 Минобороны Карабаха сообщило о сбитом беспилотнике ВС Азербайджана Политика, 09:46 В Москве от коронавируса вылечились еще 3780 человек Общество, 09:42 «Самолет» назвал возможным риском связь акционеров с властями Подмосковья Бизнес, 09:36 Жизненный цикл российских CEO: когда генеральному директору пора уйти Pro, 09:31 Элегантный внедорожник: впечатления от нового Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 09:24 Посольство России в Токио получило права на могилу разведчика Зорге Общество, 09:19 В «Манчестер Юнайтед» выявили зараженного COVID-19 футболиста Спорт, 09:10 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 29 октября Общество, 09:06 Девелопер «Самолет» разместит акции по ₽950 и привлечет ₽2,9 млрд Инвестиции, 09:05 VEON объявила о продаже «дочки» в Армении Бизнес, 09:00
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге может появиться новый паромный маршрут

Фото:Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Компания Moby SPL рассматривает возможность организовать регулярное паромное сообщение между Петербургом и новым калининградским портом Пионерский, открытие которого ожидается летом 2020 года. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора компании Сергея Котенева, сейчас Moby SPL, в управлении которой находится паром Princess Anastasia, ведет переговоры с правительством Калининградской области.

Пока судно заходит в порты Петербурга, Таллина, Стокгольма и Хельсинки, однако компания рассматривает возможности расширения маршрутной сети. «Мы находимся в процессе расчетов. Если будет экономика на данном направлении, то мы приложим усилия, чтобы развивать, помимо Санкт-Петербурга, наш западный анклав», — приводит издание слова Котенева.

Наличие планов создания паромного сообщения с Петербургом подтвердил и генеральный директор порта Пионерский Дмитрий Орлов. По его словам, порт ведет переговоры не только с руководством Moby SPL, но и с АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад», которое на 100% принадлежит Смольному.

О планах петербургского правительства развивать туризм на Балтике стало известно в начале прошлого года. Георгий Полтавченко, занимавший тогда пост главы Смольного, обсуждал возможность совместной работы в этом направлении с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым.

В декабре 2018 года АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург ‟Морской фасад» подписало соглашение о взаимодействии с греческими компаниями Anek Lines (паромная компания), Litinus Group (строительство) и Prime Bulk (консалтинговые и операторские услуги) по вопросу создания в Северной столице морской пассажирской судоходной компании. Предполагалось также, что в 2019 году запустят паромную переправу по Балтийскому морю в Калининград и Ригу. 

Сегодня пресс-служба Смольного сообщила, что в расписании судозаходов Princess Anastasia, швартующейся на причале пассажирского порта «Морской фасад», внесены изменения – паром дополнительно будет заходить в Ригу.