Лента новостей
ФСИН ответила на сообщения о нахождении Кокорина и Мамаева в ШИЗО Общество, 15:31 УФСИН опровергло информацию об игре Кокорина и Мамаева в футбол в колонии Спорт, 15:21 Правильно ли вы питаетесь. Тест РБК и Philips, 15:18 Начальник аэропорта в Николаеве вступил в перепалку с Зеленским Политика, 15:09 Клиенты Bitpoint получат компенсацию: с биржи похитили свыше $32 млн Крипто, 15:03 Рубль укрепился на четверть процента: что повлияло на курс доллара Quote, 15:02 Кремль назвал дискуссионной статью Володина с поправками в Конституцию Политика, 15:00 В Москве задержали женщину после покупки препарата для ребенка Общество, 14:58 Зеленский потребовал от и.о. главы Николаевской области уйти в отставку Политика, 14:58 Глава Мосгоризбиркома назвал лидеров по сбору подписей с «мертвых душ» Политика, 14:53 Будущее здравоохранения: что мешает внедрению искусственного интеллекта РБК и Philips, 14:49 Нарколог предложил убрать алкоголь из магазинов в жилых домах Общество, 14:47 Дума одобрила законопроект о квотировании загрязняющих воздух выбросов Общество, 14:45 Центр или юго-запад: где в Москве живут самые обеспеченные горожане Недвижимость, 14:43
С.-Петербург ,  
0 
Водители протестуют против нового техрегламента
Новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" всерьез напугал отечественных автолюбителей. Согласно документу, как считают водители, многие иномарки станет просто невозможно ввозить в Россию.

Новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" всерьез напугал отечественных автолюбителей. Согласно документу, как считают водители, многие иномарки станет просто невозможно ввозить в Россию.

По новым правилам, которые должны вступить в силу через год, все ввозимые из-за границы автомобили должны иметь европейские стандарты головной оптики и экологического класса. Автовладельцы заявляют, что это создает практически непреодолимый барьер для ввоза большинства иномарок, которые производятся по другим стандартам.

Кроме того, в документе есть пункт, устанавливающий длину идентификационного номера автомобиля: он должен быть 17-значным, в то время как у машин для внутреннего японского рынка длина номера составляет 11 знаков.

Между тем растет число автолюбителей, которые выражают недовольство политикой правительства по отношению к владельцам машин. Так, под обращением к президенту РФ Дмитрию Медведеву, составленным недовольными водителями, подписались, по их собственной информации, уже более 10 тыс. человек. Текст петиции доступен на сайте Федерации автовладельцев России (ФАР).

"Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры, повышение цен на топливо и произвол ГИБДД – все это противоречит интересам социальной группы автомобилистов", - говорится в обращении к президенту.

Напомним, что новый техрегламент вступит в силу 23 сентября 2010 года. Стоит отметить, что в документе жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Правда, в регламенте не указано, когда эта возможность будет реализована.

Остальные требования техрегламента в основном вторят правилам Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны "заработать" с вступлением в силу технического регламента.