Лента новостей
Уголовное дело против вице-президента ОАК возбудили после проверки ФСО Общество, 07:00 В Улан-Удэ пассажирский самолет повредил колесо при вылете из аэропорта Общество, 06:41 Насколько вы склонны к риску: тест РБК и Сбербанк, 06:30 Канада не признала контроля Израиля над Голанскими высотами Политика, 06:16 Исполнение законопроекта о суверенном Рунете подорожало до ₽30 млрд Технологии и медиа, 06:01 СМИ назвали стоимость перехода россиян на «умные» счетчики газа Общество, 05:56 NASA отменило выход двух женщин-астронавтов в открытый космос с МКС Технологии и медиа, 05:54 Израиль атаковал позиции ХАМАС в ответ на обстрел на фоне перемирия Политика, 05:27 Глава Забайкалья освободил от должностей двух министров Политика, 05:24 Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 04:57 Порошенко предупредил украинцев о «не верящей слезам Москве» Политика, 04:56 В США приняли законопроекты о противодействии России в Европе и Венесуэле Политика, 04:29 В США заявили о неприятии вмешательства «враждебных держав» в дела Запада Политика, 04:18 Трамп назвал себя и дочь Иванку фанатами хоккеиста Овечкина Общество, 03:41
С.-Петербург ,  
0 
Водители протестуют против нового техрегламента
Новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" всерьез напугал отечественных автолюбителей. Согласно документу, как считают водители, многие иномарки станет просто невозможно ввозить в Россию.

Новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" всерьез напугал отечественных автолюбителей. Согласно документу, как считают водители, многие иномарки станет просто невозможно ввозить в Россию.

По новым правилам, которые должны вступить в силу через год, все ввозимые из-за границы автомобили должны иметь европейские стандарты головной оптики и экологического класса. Автовладельцы заявляют, что это создает практически непреодолимый барьер для ввоза большинства иномарок, которые производятся по другим стандартам.

Кроме того, в документе есть пункт, устанавливающий длину идентификационного номера автомобиля: он должен быть 17-значным, в то время как у машин для внутреннего японского рынка длина номера составляет 11 знаков.

Между тем растет число автолюбителей, которые выражают недовольство политикой правительства по отношению к владельцам машин. Так, под обращением к президенту РФ Дмитрию Медведеву, составленным недовольными водителями, подписались, по их собственной информации, уже более 10 тыс. человек. Текст петиции доступен на сайте Федерации автовладельцев России (ФАР).

"Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры, повышение цен на топливо и произвол ГИБДД – все это противоречит интересам социальной группы автомобилистов", - говорится в обращении к президенту.

Напомним, что новый техрегламент вступит в силу 23 сентября 2010 года. Стоит отметить, что в документе жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Правда, в регламенте не указано, когда эта возможность будет реализована.

Остальные требования техрегламента в основном вторят правилам Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны "заработать" с вступлением в силу технического регламента.