Ленобласть резервирует землю под новую широтную магистраль
Правительство Ленинградской области зарезервировало земельные участки под строительство участка Восточного скоростного диаметра (ВСД). Соответствующее распоряжение подписал губернатор региона Александр Дрозденко, сообщает на сайте областной администрации.
Речь идет об участках от улицы Коммуны до КАДа и Колтушского шоссе. Комитету по управлению государственным имуществом Ленинградской области поручено осуществить государственную регистрацию ограничений прав на зарезервированные земельные участки и передать всю необходимую информацию в единый государственный реестр недвижимости.
В региональном правительстве напомнили, что проект планировки территории и проект межевания шестого этапа ВСР от улицы Коммуны до Колтушского шоссе был утвержден еще в августе. Согласно этим документам, пятикилометровый участок шириной четыре полосы пройдет по территории деревни Заневка, городского поселка Янино-1, а также поселка при железнодорожной станции Пятый километр.
В конце прошлого года область утвердила проект планировки территории четвертого и пятого этапов ВСР. Четвертый проходит по территории деревни Заневка и городу Кудрово, пятый — по поселку при станции Мяглово и деревни Новосергиевка.
Предполагается, что практически все участки скоростной дороги, проходящие по территории Ленинградской области, будут установлены на эстакадах. В местах встречи трасс с КАДом и Мурманским шоссе предусмотрены дорожные развязки.
Ранее РБК Петербург сообщал, что по территории Ленобласти пройдет 13,2 км новой трассы (еще 14,2 км — по территории Петербурга). ВСД будет начинаться от Западного скоростного диаметра в районе Благодатной улицы (Московский район Петербурга), проходить преимущественно в полосе отвода северного железнодорожного полукольца, пересекать Неву в створе улиц Фаянсовой — Зольной и подключаться к КАД во Всеволожском районе Ленобласти.
Справка
Строительство широтной магистрали может начаться уже в 2020 году. Ориентировочный срок окончания строительства — 2024 год. Общая стоимость трассы превысит 182 млрд руб. Как ранее писал РБК Петербург, проект будет финансироваться из трех источников — за счет частных инвестиций, федерального и регионального бюджетов. При этом ранее министр транспорта России Евгений Дитрих рекомендовал властям Петербурга начать строить трассу без финансирования из Москвы.