Стало известно, кто займёт бутики Dior и Rolex в центре Петербурга
Торговые площади на Невском проспекте Санкт-Петербурга, ранее арендуемые зарубежными брендами, займут российские компании. На месте бутика швейцарских часов Rolex появится магазин сети женского белья Le Journal Intime, а площади бутика Dior займет столичный ретейлер «Дом фарфора», сообщает «Коммерсантъ. Санкт-Петербург» со ссылкой на консультанта сделок по аренде площадей NF Group.
«Дом фарфора» разместит первый в Петербурге магазин на площади в 410 кв. м в доме 113 по Невскому проспекту, в нем будут продавать предметы интерьера и декора, а также посуду. Открытие планируется в апреле этого года.
Тогда же откроется торговая точка Le Journal Intime — вторая после магазина на Лиговском проспекте. Магазин будет располагаться в доме 150 по Невскому проспекту на площади 50 кв. м. Представители сети женского белья заявили, что в будущем планируют расширить свое присутствие на местном рынке и открыть еще несколько отделений Le Journal Intime в черте города.
По итогам 2023 года доля свободных площадей на главных торговых улицах Северной столицы сократилась на 1,8% и достигла 6,5 п.п., фактически достигнув допандемийных показателей, писал РБК Петербург. На основной части Невского проспекта вакантность торговых площадей снизилась до 3%, что стало рекордом для этой локации.
При этом за прошлый год на ключевых торговых улицах Санкт-Петербурга открылось 33 магазина одежды, обуви и аксессуаров. Это почти в два раза больше, чем в 2021 году; и в 2,2 раза — чем в 2022 году. В числе брендов, которые открыли новые магазины в центре Петербурга, — российские 2Mood, All We Need, Ekonika, Catarina Nova, Pompa, NN2 Sisters (все — на Большом проспекте П.С.); Top.NN и Selfmade (Большая Конюшенная улица). Из иностранных брендов — итальянский Santoni (Старо-Невский проспект) и французские Iro и Tara Jarmon (оба — на Большом проспекте П.С.).