Минобороны построит в Петербурге спорткомплекс и плавучую сцену
Строительство второй очереди пансиона воспитанниц Минобороны РФ на Безымянном полуострове в Санкт-Петербурге начнется в 2020 году. Как передает ТАСС со ссылкой на заместителя министра обороны РФ Татьяну Шевцову, для образовательного учреждения будут построены спортивный комплекс с фехтовальным залом, театр и плавучая сцена.
Плавучая сцена
Остров Бычий, где находится основной учебный комплекс пансиона, и полуостров Безымянный соединят крытым мостом-переходом длиной 90 м. «На другой стороне от него на понтонах установят летнюю плавучую сцену с местами для зрителей на берегу», — сообщила замглавы Минобороны.
Она также напомнила, что второй этап развития пансиона предполагает строительство новых фондов на пустующем Безымянном полуострове. «Здесь укрепят берег и с нуля возведут трехэтажный комплекс дополнительного образования и спорта. В нем разместят фехтовальный зал, крытый легкоатлетический стадион, залы для спортивных игр, фитнеса, кардиотренировок и борьбы самбо, а также пневматический тир на девять стрелковых направлений и площадку для игры в керлинг», — цитирует чиновницу информационное агентство. Также проект предполагает создание парка с зелеными насаждениями и велодорожками.
Пансион для двух столиц
Первый пансион Минобороны в 2008 году был открыт в Москве по приказу тогдашнего министра обороны Анатолия Сердюкова. Обучаться там могут только дочери проходящих военную службу в отдаленных военных гарнизонах, дети из неполных и многодетных семей, дочери погибших военнослужащих и участников боевых действий, награжденных государственными наградами за выполнение воинского долга. По окончании школы воспитанницы могут поступать как в военные, так и гражданские вузы.
Точно такой же петербургский пансион (также закрытая школа для девочек с 5 по 11 класс) начал работу 1 сентября 2019 года. Он занял здания, строившиеся для клуба дзюдо Аркадия Ротенберга.
«Гендерный подход»
Ранее издание «Собака» со ссылкой на образовательную программу петербургского пансиона сообщало, что перед педагогическим коллективом школы стоит задача «воспитать женщину, будущую мать, хранительницу очага — с одной стороны, а с другой — всесторонне развитую, творческую личность, способную реализоваться в современных условиях профессиональной конкуренции».
Подчеркивается, что важнейшей особенностью школы является «гендерный подход к обучению и воспитанию». В программе утверждается: «Стиль преподавания, формы коммуникации существенно влияют на гендерную социализацию воспитанниц, формирование внутренней и внешней культуры личности женщины. Нежность, доброжелательность, сочувствие, приветливость, тактичность, умение общаться, женское обаяние, сдержанность и материнская любовь, аккуратность, умение создавать красоту в труде и в быту — все это девочки «черпают» в общении».