Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МИД оценил «сделку века» Трампа по Ближнему Востоку Политика, 21:20 СМИ опубликовали видео доставки пациента с подозрением на коронавирус Общество, 21:17 Новый баланс: как поправки в Конституцию повлияют на иерархию власти Мнение, 21:10 Нетаньяху назвал ближневосточную «сделку века» реалистичным путем к миру Политика, 21:03 СКА объявил о назначении Брагина на пост старшего тренера Спорт, 20:55 Зампреда Госдумы Петра Толстого избрали вице-спикером ПАСЕ Политика, 20:52 В Крыму оценили новые персональные санкции ЕС Политика, 20:50 Геркус пообещал отстоять свою честь в суде с «Локомотивом» Спорт, 20:36 Хуснуллин стал главой набсовета «Дом.РФ» Бизнес, 20:35 Великобритания допустила Huawei к созданию инфраструктуры для 5G-сетей Технологии и медиа, 20:32 Ученица Тутберидзе заявила об уходе из одиночного катания в танцы на льду Спорт, 20:31 Трамп предложил признать Палестину и Израиль двумя государствами Политика, 20:23 Суд в Элисте отменил розыск Елены Батуриной Бизнес, 20:12 СК возбудил дело по факту убийства ростовского депутата Общество, 20:05
Авиакатастрофа в Шереметьево ,  
0 

ТАСС назвал причиной крушения SSJ в Шереметьево ошибку пилотов

По словам источника агентства, такой вывод уже можно сделать «с полной уверенностью», несмотря на то что расследование будет продолжаться еще около полутора лет
Фото: СК РФ / ТАСС

Основной причиной крушения пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 в московском аэропорту Шереметьево в начале мая следователи считают ошибку пилотов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в следственных органах.

По словам собеседника, само расследование будет продолжаться еще порядка полутора лет. Это связано с необходимостью провести большое количество летных и авиационно-технических экспертиз.

«Однако уже сейчас с полной уверенностью можно сделать вывод, что летное происшествие произошло по вине пилотов», — заключил он.

В аэропорту Шереметьево приземлился горящий Superjet 100. Фоторепортаж
Фотогалерея 

Представитель Росавиации отказался от комментариев.

В пресс-службе «Аэрофлота» сообщили РБК, что считают заявление источника, опубликованное информагентством ТАСС, неприкрытой попыткой оказать давление на комиссию Межгосударственного авиационного комитета и следственные органы, а также подготовить определенным образом общественное мнение.

«В опубликованном предварительном отчете МАКа 14 июня 2019 года не делается никаких выводов, а только подробно рассказывается о работе самолета и действиях экипажа 5 мая. Объективные результаты расследования еще только предстоит получить полномочным и компетентным следственным органам», — указали в авиакомпании. «Аэрофлот» призвал воздержаться от распространения преждевременных выводов о причинах катастрофы до завершения официального расследования.

Как проходил полет SSJ100 перед аварией. Реконструкция РБК по данным МАКа
Общество

Самолет SSJ100 «Аэрофлота» 5 мая вылетел в Мурманск из Шереметьево, однако затем вернулся в аэропорт из-за попадания молнии. При посадке у лайнера подломились стойки шасси, он ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате катастрофы погиб 41 человек. В середине июня эксперты МАКа опубликовали предварительные итоги расследования, в которых не называли виновных, но указывали, что двигатели SSJ100 не были повреждены после попадания молнии. В отчете также подробно описывались действия пилотов. Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в ответ заявил, что у компании «много вопросов» к отчету комитета.