Бургеры на картинке больше настоящих
Причиной проведения такого необычного исследования стала реклама закусочной KFC. Специалисты приобрели три мини-бургера в этом лондонском ресторане и провели экспертную оценку продукта. В результате выяснилось, что реклама, на которой бургер находится в руках у женщины и представлен крупным планом на плакате, изображает более крупный продукт, с большей начинкой и другим сортом салата-латука. Ученые посчитали, что изображение вводит потребителей в заблуждение относительно размера мини-бургера, и запретили дальнейшую его демонстрацию в таком виде.
Эксперты из комитета рекламных стандартов ASA, также удовлетворили пять жалоб посетителей KFC о том, что реклама изображала мини-бургер за $1,86 намного большим, нежели на самом деле.
Руководители KFC, в свою очередь, настаивают на том, что приставка «мини» к названию бургера и его цена подразумевают, что он меньшего размера, чем обычный бутерброд. Также они высказали предположение, что у женщины в рекламе могут быть маленькие кисти рук.
По материалам Reuters