Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Эксперты сравнили любимые бренды поколения Z в России и США

И те и другие предпочитают диджитал. При этом российские зумеры любят сладости и фастфуд, а американские доверяют ретейлу и производителям снеков
Фото: Spencer Platt / Getty Images
Фото: Spencer Platt / Getty Images

Рекламная группа Publicis выяснила, каким брендам отдают предпочтение представители российского и американского поколения Z — молодые люди в возрасте от 14 до 24 лет. Результаты исследования есть у РБК.

Для анализа Publicis использовала четыре индекса — предпочтение бренда, доверие к бренду, потребительская лояльность и влияние на сообщество. В опросе участвовали 6 тыс. респондентов из городов с населением от 500 тыс. человек.

У российских зумеров в пятерку любимых брендов вошли YouTube, «ВКонтакте» (делят между собой первое и второе места), Google, Instagram, Kinder. Дальше позиции распределились следующим образом:

  • Milka,
  • Nesquik,
  • Nike,
  • KFC,
  • Twix.

Deloitte назвала главные тревоги миллениалов и поколения Z
Политика
Фото:Михаил Метцель / ТАСС

У американской молодежи топ-5 любимых брендов выглядит несколько иначе. Google занимает первое место, на втором — сервис потокового видео Netflix, на третьем — YouTube. Четвертое и пятое места занимают Amazon и Oreo.

На местах с шестого по десятое расположились:

  • PlayStation,
  • Walmart (сеть супермаркетов),
  • Target (сеть супермаркетов),
  • Doritos (снеки),
  • Nintendo.

Авторы исследования отметили, что среди топ-25 любимых российских брендов поколения Z совсем не представлены такие категории, как ретейл и снеки, в то время как у зумеров из США они составляют пятую часть списка.

В Publicis также сообщили, что российские зумеры отдают предпочтение зарубежным компаниям: в топ-20 их любимых брендов вошли только два из России — «ВКонтакте» и «Яндекс» (находится на 12-й позиции). При этом молодежь из обеих стран ценит цифровой мир — первые три места и в США, и в России занимают ИТ-гиганты.

Эксперты сравнили здоровье миллениалов и предыдущих поколений
Общество

Физический мир среди российской молодежи поколения Z представлен в основном сладостями и фастфудом (Kinder, Milka, Twix, Snickers, Alpen Gold, KFC, «Макдоналдс», Coca-Cola). У американцев более популярны продуктовые сети, снеки, и лишь потом идет фастфуд и сладости.

Исследователи зумеров также заметили, что любовь к брендам отличается в зависимости от того, где проживают зумеры. Например, в Москве и Санкт-Петербурге молодежь отдает предпочтение «ВКонтакте» и YouTube (первое и второе места соответственно). В других городах-миллионниках соцсеть уходит на второе место, уступая видеохостингу. В городах с населением от 500 тыс. человек YouTube в рейтинге предпочтений занимает только четвертую позицию — там на первом месте Adidas, «ВКонтакте» — на втором, а Nesquik — на третьем.

Ранее в ноябре медиахолдинг Maer сообщил, что на представителей поколения Z приходится почти 40% всего мирового потребления. В США их влияние на семейные расходы составляет $1 трлн.

При этом зумеры лучше реагируют на наружную рекламу, которая меньше затрагивает их внутреннее пространство. Наихудшую лояльность молодежь в возрасте до 24 лет проявляет к аудиорекламе и телефонным обзвонам.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 июня
EUR ЦБ: 90,75 (-0,19)
Инвестиции, 17:39
Курс доллара на 18 июня
USD ЦБ: 78,71 (+0,21)
Инвестиции, 17:39
Евтушенков рассказал о встрече с Гагариным и раскритиковал проект Маска Политика, 17:52
Во Владимирской области ограничили работу мобильного интернета Политика, 17:47
7 шагов против выпадения волос РБК и Пантовигар, 17:43
Цены на облигации «Домодедово» упали на новости о конфискации аэропорта Инвестиции, 17:36
Трамп опубликовал сообщение от посла, сравнившего его с Трумэном в 1945-м Политика, 17:35
В Тюмени группа мужчин избила врача в больнице Общество, 17:29
МИД Эстонии пригрозил ударами по России при конфликте со странами НАТО Политика, 17:26
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
«Глазами инженера»: как экскурсионный хобби-проект вырос до экосистемы РБК и VOYAH, 17:20
Финалист Кубка Гагарина подписал контракт с голкипером из НХЛ Спорт, 17:16
Суд конфисковал аэропорт Домодедово в доход государства⁠ Бизнес, 17:13
Захарова назвала условие «перезагрузки» отношений с Европой Политика, 17:12
В шести районах Петербурга на время ПМЭФ запретили электросамокаты Общество, 17:06
Как Израиль и Иран обмениваются ударами. Карта Политика, 17:05
Архангельский ЦБК принял участие в конференции в рамках выставки RosUpack Пресс-релиз, 17:04