Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

Эксперты сравнили любимые бренды поколения Z в России и США

И те и другие предпочитают диджитал. При этом российские зумеры любят сладости и фастфуд, а американские доверяют ретейлу и производителям снеков
Фото: Spencer Platt / Getty Images
Фото: Spencer Platt / Getty Images

Рекламная группа Publicis выяснила, каким брендам отдают предпочтение представители российского и американского поколения Z — молодые люди в возрасте от 14 до 24 лет. Результаты исследования есть у РБК.

Для анализа Publicis использовала четыре индекса — предпочтение бренда, доверие к бренду, потребительская лояльность и влияние на сообщество. В опросе участвовали 6 тыс. респондентов из городов с населением от 500 тыс. человек.

У российских зумеров в пятерку любимых брендов вошли YouTube, «ВКонтакте» (делят между собой первое и второе места), Google, Instagram, Kinder. Дальше позиции распределились следующим образом:

  • Milka,
  • Nesquik,
  • Nike,
  • KFC,
  • Twix.

Deloitte назвала главные тревоги миллениалов и поколения Z
Политика
Фото:Михаил Метцель / ТАСС

У американской молодежи топ-5 любимых брендов выглядит несколько иначе. Google занимает первое место, на втором — сервис потокового видео Netflix, на третьем — YouTube. Четвертое и пятое места занимают Amazon и Oreo.

На местах с шестого по десятое расположились:

  • PlayStation,
  • Walmart (сеть супермаркетов),
  • Target (сеть супермаркетов),
  • Doritos (снеки),
  • Nintendo.

Авторы исследования отметили, что среди топ-25 любимых российских брендов поколения Z совсем не представлены такие категории, как ретейл и снеки, в то время как у зумеров из США они составляют пятую часть списка.

В Publicis также сообщили, что российские зумеры отдают предпочтение зарубежным компаниям: в топ-20 их любимых брендов вошли только два из России — «ВКонтакте» и «Яндекс» (находится на 12-й позиции). При этом молодежь из обеих стран ценит цифровой мир — первые три места и в США, и в России занимают ИТ-гиганты.

Эксперты сравнили здоровье миллениалов и предыдущих поколений
Общество

Физический мир среди российской молодежи поколения Z представлен в основном сладостями и фастфудом (Kinder, Milka, Twix, Snickers, Alpen Gold, KFC, «Макдоналдс», Coca-Cola). У американцев более популярны продуктовые сети, снеки, и лишь потом идет фастфуд и сладости.

Исследователи зумеров также заметили, что любовь к брендам отличается в зависимости от того, где проживают зумеры. Например, в Москве и Санкт-Петербурге молодежь отдает предпочтение «ВКонтакте» и YouTube (первое и второе места соответственно). В других городах-миллионниках соцсеть уходит на второе место, уступая видеохостингу. В городах с населением от 500 тыс. человек YouTube в рейтинге предпочтений занимает только четвертую позицию — там на первом месте Adidas, «ВКонтакте» — на втором, а Nesquik — на третьем.

Ранее в ноябре медиахолдинг Maer сообщил, что на представителей поколения Z приходится почти 40% всего мирового потребления. В США их влияние на семейные расходы составляет $1 трлн.

При этом зумеры лучше реагируют на наружную рекламу, которая меньше затрагивает их внутреннее пространство. Наихудшую лояльность молодежь в возрасте до 24 лет проявляет к аудиорекламе и телефонным обзвонам.

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 5 декабря
EUR ЦБ: 89,9 (-0,69)
Инвестиции, 08:11
Курс доллара на 5 декабря
USD ЦБ: 76,97 (-0,99)
Инвестиции, 08:11
4 отрасли, где применяются большие языковые модели РБК и GigaChat, 09:00
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразыПодписка на РБК, 08:56
В США компанию оштрафовали на $7 млн из-за санкций против Дерипаски Политика, 08:53
Умер актер из Mortal Combat и сериала «Человек в высоком замке» Общество, 08:52
Чешский миллиардер отказался от главного актива ради поста премьера Политика, 08:43
Что такое IPO и зачем компании выходить на Московскую биржу #всенабиржу!, 08:30
Над регионами России за ночь перехватили 41 дрон Политика, 08:26
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 8 декабря
Присоединиться
Два тренда в спорах по корпоративным опционам. КейсыПодписка на РБК, 08:25
Аэропорт Махачкалы приостановил полеты после объявления опасности БПЛА Политика, 08:04
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНСПодписка на РБК, 08:03
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:00
Как выглядит дом в Москве, где мелодию для домофона придумал композитор РБК и TATE, 08:00
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падаетПодписка на РБК, 08:00
Киев подтвердил появление неизвестных дронов у самолета Зеленского Политика, 07:57