Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Фетисов объяснил причину поражения «Тампы» в финале Кубка Стэнли Спорт, 12:53
Возможности роста и экспансии российских стартапов заморожены. Что делать Pro, 12:47
Ликсутов рассказал о поставках карт «Тройка» с российским чипом Город, 12:39
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 12:33
Кремль не согласился с тем, что в России наступил дефолт Политика, 12:31
Глава разведки Украины заявил о диверсиях в России и «партизанах» Политика, 12:30
Федун словами «очень жаль» оценил отставку президента РПЛ Спорт, 12:29
Кипр уже не такой манящий: как перевести бизнес в «русский офшор» Pro, 12:27
На станции метро «Яхромская» в Москве начали монтаж перегородок Город, 12:14
В Петербурге мужчина запустил петарду, которая ранила женщину. Видео Общество, 12:14
США анонсировали визовые ограничения против 500 российских чиновников Политика, 12:11
Российский турист погиб в ДТП в Турции Общество, 12:09
Литва согласовала с ЕК основные правила транзита в Калининград Политика, 12:09
Как борются с рассеянностью пешеходов за границей Партнерский проект, 12:09

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Общество ,  

Эксперты сравнили любимые бренды поколения Z в России и США

И те и другие предпочитают диджитал. При этом российские зумеры любят сладости и фастфуд, а американские доверяют ретейлу и производителям снеков
Фото: Spencer Platt / Getty Images
Фото: Spencer Platt / Getty Images

Рекламная группа Publicis выяснила, каким брендам отдают предпочтение представители российского и американского поколения Z — молодые люди в возрасте от 14 до 24 лет. Результаты исследования есть у РБК.

Для анализа Publicis использовала четыре индекса — предпочтение бренда, доверие к бренду, потребительская лояльность и влияние на сообщество. В опросе участвовали 6 тыс. респондентов из городов с населением от 500 тыс. человек.

У российских зумеров в пятерку любимых брендов вошли YouTube, «ВКонтакте» (делят между собой первое и второе места), Google, Instagram, Kinder. Дальше позиции распределились следующим образом:

  • Milka,
  • Nesquik,
  • Nike,
  • KFC,
  • Twix.

Deloitte назвала главные тревоги миллениалов и поколения Z
Политика
Фото:Михаил Метцель / ТАСС

У американской молодежи топ-5 любимых брендов выглядит несколько иначе. Google занимает первое место, на втором — сервис потокового видео Netflix, на третьем — YouTube. Четвертое и пятое места занимают Amazon и Oreo.

На местах с шестого по десятое расположились:

Pro
Фото: Shutterstock Правда ли, что под кондиционером можно простыть
Pro
Почему вместе с пандемией заканчивается мода на образовательные стартапы
Pro
Фото: Shutterstock Почему россияне отказываются от покупки квартир и что будет со спросом
Pro
Фото: Shutterstock Будьте реалистами: какие методики помогут справиться с тревогой на работе
Pro
Фото: Максим Блинов / РИА Новости Полный гид по ОФЗ: какие бумаги сегодня спасут от инфляции
Pro
Фото: Shutterstock «Я счастлив, что меня уволили»: каково работать в Tesla — в 5 пунктах
Pro
Русский след: c какими трудностями сталкиваются стартапы из-за санкций
Pro
Фото: Shutterstock ОКР: что это за расстройство и как его лечат
  • PlayStation,
  • Walmart (сеть супермаркетов),
  • Target (сеть супермаркетов),
  • Doritos (снеки),
  • Nintendo.

Авторы исследования отметили, что среди топ-25 любимых российских брендов поколения Z совсем не представлены такие категории, как ретейл и снеки, в то время как у зумеров из США они составляют пятую часть списка.

В Publicis также сообщили, что российские зумеры отдают предпочтение зарубежным компаниям: в топ-20 их любимых брендов вошли только два из России — «ВКонтакте» и «Яндекс» (находится на 12-й позиции). При этом молодежь из обеих стран ценит цифровой мир — первые три места и в США, и в России занимают ИТ-гиганты.

Эксперты сравнили здоровье миллениалов и предыдущих поколений
Общество

Физический мир среди российской молодежи поколения Z представлен в основном сладостями и фастфудом (Kinder, Milka, Twix, Snickers, Alpen Gold, KFC, «Макдоналдс», Coca-Cola). У американцев более популярны продуктовые сети, снеки, и лишь потом идет фастфуд и сладости.

Исследователи зумеров также заметили, что любовь к брендам отличается в зависимости от того, где проживают зумеры. Например, в Москве и Санкт-Петербурге молодежь отдает предпочтение «ВКонтакте» и YouTube (первое и второе места соответственно). В других городах-миллионниках соцсеть уходит на второе место, уступая видеохостингу. В городах с населением от 500 тыс. человек YouTube в рейтинге предпочтений занимает только четвертую позицию — там на первом месте Adidas, «ВКонтакте» — на втором, а Nesquik — на третьем.

Ранее в ноябре медиахолдинг Maer сообщил, что на представителей поколения Z приходится почти 40% всего мирового потребления. В США их влияние на семейные расходы составляет $1 трлн.

При этом зумеры лучше реагируют на наружную рекламу, которая меньше затрагивает их внутреннее пространство. Наихудшую лояльность молодежь в возрасте до 24 лет проявляет к аудиорекламе и телефонным обзвонам.

Авторы
Теги