Лента новостей
Россия в 2019 году перевыполнила план по займам в валюте вдвое Финансы, 20:49 Футболист сборной России Федор Кудряшов покинул турецкий клуб Спорт, 20:49 У Алибасова взяли анализы на психотропные вещества Общество, 20:43 Сына генерала ФСБ приговорили к 10 годам по делу о наркотиках Общество, 20:41 ФСБ задержала за взятку главу Пушкинского района Подмосковья Общество, 20:34 МИД возмутился из-за облитого водой российского депутата в Грузии Общество, 20:34 Теннисистка Юлия Путинцева победила первую ракетку мира Спорт, 20:29 Порошенко попросил Зеленского обратить внимание на иск о «новой церкви» Политика, 20:14 Почему 78% детей не хотят заниматься бизнесом своих родителей РБК и Сбербанк Первый, 20:11 МИД Ирана назвал ложью сообщения США о месте атаки на беспилотник Политика, 20:01 Суд отправил под арест владельца «Русского молока» Бойко-Великого Общество, 19:59 Золотовалютные резервы России достигли пятилетнего максимума Экономика, 19:49 Защита предложила за Бойко-Великого залог в 10 млн руб. Общество, 19:37 Шарапова проиграла Кербер во втором круге турнира на Мальорке Спорт, 19:37
Война в Сирии ,  
0 
Экс-главком ВКС заявил о выявленной в Сирии «слепоте» пилотов Ми-28
По словам Виктора Бондарева, электроника вертолета оказалась «провальной», так что летчик просто «ничего не видит»
Вертолет Ми-28 (Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС)

Военная операция в Сирии выявила серьезные недостатки в оборудовании ударного вертолета Ми-28, заявил бывший главнокомандующий Воздушно-космическими силами России (до 26 сентября 2017 года), а ныне председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.

По его словам, проблемным местом вертолета оказалась электроника, недостатки которой время от времени практически «ослепляли» экипаж.

«Электроника провальная: ничего летчик не видит, ничего не слышит», — сказал Бондарев (цитата по ТАСС).

По словам экс-главкома ВКС, используемые на Ми-28 очки ночного видения получили у летчиков прозвище «смерть пилотам».

«Когда безоблачно, все прекрасно, как только дымочка какая-то, то летчик потом три дня ходит с красными глазами», — сказал Бондарев.

РБК направил запрос в холдинг «Вертолеты России» с просьбой ответить на негативную оценку вертолета Ми-28.

Производитель вертолетов Ми-28 — ростовский завод «Роствертол» — отказался прокомментировать информацию о недостатках электроники машины.

12 апреля 2016 года в районе сирийского город Хомс разбился российский вертолет Ми-28Н, оба пилота погибли. Источник «Интерфакса» в ОПК тогда сообщал, что причиной крушения могла стать потеря ориентации в неблагоприятных условиях.

«Полет выполнялся над малоориентирной местностью в условиях практически полной темноты. Летчики пилотировали боевую машину в очках ночного видения. Не исключено, что на маршруте полета могло быть какое-то препятствие, с которым столкнулся вертолет», — сказал источник.

Вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» — модификация вертолета Ми-28, современный ударный вертолет, который предназначен для круглосуточного поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.

В августе 2017 года ​директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский говорил, что на испытания в Сирию планируется отправить новый вертолет Ми-28УБ (учебно-боевой, с двойным управлением).