Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин почтит память Собчака в Петербурге Политика, 17:06 ВФЛА опубликовала список кандидатов на пост президента организации Спорт, 17:01 СМИ сообщили о подрыве автомобиля в Дамаске Общество, 17:01 ФСБ заявила о предотвращении двух терактов в учебных заведениях в Крыму Общество, 16:56 Штрафные проценты по делу ЮКОСа составили около $5 млрд Бизнес, 16:40 Организатор гастролей Жана-Поля Готье — РБК: «Я доволен всем результатом» Стиль, 16:40 Госдума приняла закон об отмене штрафов за показ свастики без пропаганды Общество, 16:39 Глава ЛНР заявил о попытке Киева провести диверсию в Донбассе Политика, 16:37 Силы Хафтара заявили об уничтожении турецкого корабля в порту Триполи Политика, 16:33 Экологи vs Tesla: чем грозит судебная тяжба производителю электрокаров Quote, 16:29 В Москве задержали ранившего ножом в кафе мужчину Общество, 16:29 Полмиллиона и свободный график: как открыть свой бизнес с недвижимостью Партнерский материал, 16:24 Коронавирус выявлен у россиянина с лайнера в японском порту Общество, 16:10 Путин поддержал предложение об отмене банковских комиссий при оплате ЖКХ Экономика, 16:07
Война в Сирии ,  
0 

Экс-главком ВКС заявил о выявленной в Сирии «слепоте» пилотов Ми-28

По словам Виктора Бондарева, электроника вертолета оказалась «провальной», так что летчик просто «ничего не видит»
Вертолет Ми-28 (Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС)

Военная операция в Сирии выявила серьезные недостатки в оборудовании ударного вертолета Ми-28, заявил бывший главнокомандующий Воздушно-космическими силами России (до 26 сентября 2017 года), а ныне председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.

По его словам, проблемным местом вертолета оказалась электроника, недостатки которой время от времени практически «ослепляли» экипаж.

«Электроника провальная: ничего летчик не видит, ничего не слышит», — сказал Бондарев (цитата по ТАСС).

По словам экс-главкома ВКС, используемые на Ми-28 очки ночного видения получили у летчиков прозвище «смерть пилотам».

«Когда безоблачно, все прекрасно, как только дымочка какая-то, то летчик потом три дня ходит с красными глазами», — сказал Бондарев.

РБК направил запрос в холдинг «Вертолеты России» с просьбой ответить на негативную оценку вертолета Ми-28.

Производитель вертолетов Ми-28 — ростовский завод «Роствертол» — отказался прокомментировать информацию о недостатках электроники машины.

12 апреля 2016 года в районе сирийского город Хомс разбился российский вертолет Ми-28Н, оба пилота погибли. Источник «Интерфакса» в ОПК тогда сообщал, что причиной крушения могла стать потеря ориентации в неблагоприятных условиях.

«Полет выполнялся над малоориентирной местностью в условиях практически полной темноты. Летчики пилотировали боевую машину в очках ночного видения. Не исключено, что на маршруте полета могло быть какое-то препятствие, с которым столкнулся вертолет», — сказал источник.

Вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» — модификация вертолета Ми-28, современный ударный вертолет, который предназначен для круглосуточного поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.

В августе 2017 года ​директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский говорил, что на испытания в Сирию планируется отправить новый вертолет Ми-28УБ (учебно-боевой, с двойным управлением).