Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как люди распоряжаются крупными выигрышами в лотерею РБК и Столото, 22:30
Мбаппе объяснил свое молчание в Катаре. Что происходит на ЧМ Спорт, 22:09
Президент Ирана допустил пересмотр Конституции на фоне протестов Политика, 22:02
Англия — Сенегал. Онлайн матча 1/8 финала ЧМ в Катаре Спорт, 22:00
В цене всегда: на какую недвижимость стоит обратить внимание РБК и Амарант, 21:41
Циципас извинился перед Рублевым за обесценивающий комментарий в Турине Спорт, 21:39
США решили давить на Россию не через признание ее спонсором терроризма Политика, 21:07
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Как работают инвестиции со страховой защитой РБК и Сбер, 21:01
Чемпионом России по прыжкам стал 17-летний фигурист группы Соколовской Спорт, 20:33
Кадыров заявил о «зачистке» Каменки-Днепровской в Запорожской области Политика, 20:26
США заявили о незаинтересованности России в переговорах по Украине Политика, 20:24
Почему производство электрокаров невозможно без России РБК и Норникель, 20:18
Число погибших тюленей на берегу Каспия в Дагестане выросло до 2,5 тыс. Общество, 20:06
Рекордные голы Жиру и Мбаппе вывели сборную Франции в четвертьфинал ЧМ Спорт, 19:59
Война в Сирии ,  
0 

Экс-главком ВКС заявил о выявленной в Сирии «слепоте» пилотов Ми-28

По словам Виктора Бондарева, электроника вертолета оказалась «провальной», так что летчик просто «ничего не видит»
Вертолет Ми-28
Вертолет Ми-28 (Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС)

Военная операция в Сирии выявила серьезные недостатки в оборудовании ударного вертолета Ми-28, заявил бывший главнокомандующий Воздушно-космическими силами России (до 26 сентября 2017 года), а ныне председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.

По его словам, проблемным местом вертолета оказалась электроника, недостатки которой время от времени практически «ослепляли» экипаж.

«Электроника провальная: ничего летчик не видит, ничего не слышит», — сказал Бондарев (цитата по ТАСС).

По словам экс-главкома ВКС, используемые на Ми-28 очки ночного видения получили у летчиков прозвище «смерть пилотам».

«Когда безоблачно, все прекрасно, как только дымочка какая-то, то летчик потом три дня ходит с красными глазами», — сказал Бондарев.

РБК направил запрос в холдинг «Вертолеты России» с просьбой ответить на негативную оценку вертолета Ми-28.

Производитель вертолетов Ми-28 — ростовский завод «Роствертол» — отказался прокомментировать информацию о недостатках электроники машины.

12 апреля 2016 года в районе сирийского город Хомс разбился российский вертолет Ми-28Н, оба пилота погибли. Источник «Интерфакса» в ОПК тогда сообщал, что причиной крушения могла стать потеря ориентации в неблагоприятных условиях.

«Полет выполнялся над малоориентирной местностью в условиях практически полной темноты. Летчики пилотировали боевую машину в очках ночного видения. Не исключено, что на маршруте полета могло быть какое-то препятствие, с которым столкнулся вертолет», — сказал источник.

Вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» — модификация вертолета Ми-28, современный ударный вертолет, который предназначен для круглосуточного поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.

В августе 2017 года ​директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский говорил, что на испытания в Сирию планируется отправить новый вертолет Ми-28УБ (учебно-боевой, с двойным управлением). 

Авторы
Теги