Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как спецоперация меняет законы и влияет на бизнес Pro, 10:32
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 10:26
Аналитики оценили ущерб покинувших Россию фирм из-за прекращения аренды Бизнес, 10:23
Первый соперник Медведева в Монреале назвал россиянина адским игроком Спорт, 10:19
Взносы, кролики, границы: что изменилось для собственников дач в СНТ Недвижимость, 10:08
Зачем логисты берутся за «мусорные» заказы и везут по необкатанным схемам Pro, 10:07
Профилактика мании: как снизить зависимость от азартных игр Партнерский проект, 10:03
В августе Maer построит и запустит пять новых цифровых супербордов Пресс-релиз, 10:00
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Министерства и ведомства запросили из бюджета дополнительные ₽5 трлн Экономика, 09:51
Немецкая E.ON снизила оценку инвестиций в «Северный поток» на €700 млн Бизнес, 09:49
Почему руководители допускают банальные ошибки в принятии решений Pro, 09:49
Bloomberg узнал о плане Лондона по экономии энергии с отключениями света Политика, 09:43
Черчесов назвал игроков «Ференцвароша» лучшими в мире после вылета из ЛЧ Спорт, 09:41
Чем виноваты пассажиры в «пьяном» ДТП Партнерский проект, 09:40
Общество ,  
0 

«Яндекс.Еда» создаст сервис премиальной доставки из ресторанов

Премиальная доставка станет отдельным разделом внутри основного приложения, рабочее название проекта — «Яндекс.Еда Ultima». Пилотный проект планируют запустить в центре Москвы до конца лета
«Яндекс» YNDX ₽1 603,8 -6,32% Купить
Фото: Гавриил Григоров / ТАСС
Фото: Гавриил Григоров / ТАСС

«Яндекс.Еда» работает над запуском отдельного сервиса доставки из ресторанов высокого ценового сегмента, пилотный проект будет запущен в центре Москвы до конца лета. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Для подключения к службе ресторану придется пройти более сложный отбор, уточняют в «Яндекс.Еде». Среди основных критериев — высокий средний чек, наличие премий, известность шеф-повара, авторская кухня. На первом этапе к сервису подключатся около 40 ресторанов, некоторые из них на доставку ранее не работали.

Это станет отдельным разделом внутри основного приложения, рабочее название проекта — «Яндекс.Еда Ultima», сообщили в компании. Среди отличий от обычной доставки — более высокая квалификация курьеров, отдельная форма для них, индивидуальная поддержка клиентов, а также специальная упаковка блюд (дополнительные боксы, термоупаковка, набор приборов).

Управляющая ресторанами Ugolek и Leveldva (входят в группу Ильи Тютенкова) Василиса Соболева сообщила газете, что подключение к такому сервису может быть важным для заведения с точки зрения имиджа. Чтобы заинтересовать премиальную публику, «Яндекс.Еде» предстоит отстроиться от своего обычного сервиса, создать новое восприятие продукта и подчеркнуть премиальность нового продукта, полагает Соболева.

В «Яндекс.Еде» оценивают потенциал рынка доставки из дорогих ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге в 7,5 млрд руб. в год.

Клиенты «Яндекс.Еды» подали коллективный иск из-за утечки данных
Общество
Фото:Владислав Шатило / РБК

Pro
«Простой путь к богатству»: секреты успешного инвестирования
Pro
Фото: David McNew / Getty Images Зачем логисты берутся за «мусорные» заказы и везут по необкатанным схемам
Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images Кто управляет криптовалютой и при чем здесь DAO
Pro
Масштабный пожар на складе Ozon. Как это скажется на его результатах
Pro
Фото: Dean Mouhtaropoulos / Getty Images Пять советов, чтобы тренироваться регулярно и не потерять мотивацию
Pro
Что предлагает налоговая система Швейцарии российским бизнесменам: обзор
Pro
Фото: Dusan Petkovic / Shutterstock Каждая пятая компания в России не заметила кризиса. Как им это удалось
Pro
Фото: Ian Waldie / Getty Images Что такое токсичная продуктивность и как ее побороть

«Яндекс.Еда» был создан на базе московского сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, который «Яндекс.Такси» приобрел в конце 2017 года. В рамках сделки по объединению компании с активами Uber в СНГ к сервису также присоединилась команда UberEATS. В 2021 году компания планировала инвестировать $400–500 млн в развитие «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки».

27 апреля «Яндекс» опубликовал неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2022 года, в которых сообщил о значительном росте показателей в большинстве направлений компании. Товарооборот на сервисах электронной коммерции (куда входит «Яндекс.Еда») вырос на 164% по сравнению с первым кварталом прошлого года.

Рост общей выручки составил 45% по отношению к аналогичному периоду 2021 года — с 73 млрд руб. до 106 млрд руб. Чистый убыток составил 13 млрд руб. по сравнению с 3 млрд руб. в прошлом году, скорректированная чистая прибыль/ (убыток) — 8 млрд руб. (3 млрд руб. в 2021 году).

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"