Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

WSJ узнала, как спасли жизни при столкновении судна с мостом в Балтиморе

WSJ: контейнеровоз Dali попросил закрыть мост, это спасло жизни при столкновении
За четыре минуты до столкновения в Балтиморе контейнеровоз уведомил мостовые службы об угрозе, движение по мосту успели перекрыть. Это помогло не допустить большего числа жертв. Погибли два человека, еще четверо пропали

WSJ узнала, как спасли жизни при столкновении судна с мостом в Балтиморе
Video

Контейнеровоз «Дали» за несколько минут до столкновения с мостом Фрэнсиса Скотта Ки в американском Балтиморе (штат Мэриленд) предупредил наземные службы о потере управления. Вероятно, это спасло много жизней, выяснила The Wall Street Journal, изучив предварительные материалы следствия.

«Что особенно важно, судно сделало предупредительный сигнал, и мост закрыли для движения транспорта, что, вероятно, спасло множество жизней», — сказал один из следователей.

Судно вышло из порта в Балтиморе в 0:39 по местному времени. Выйти из дока ему помогли два буксира, которые вернулись обратно, как только контейнеровоз достиг стандартной скорости. Около 1:25 судно подало первый сигнал о ЧП. В это время главный корабельный регистратор данных временно прекратил запись, огни на судне замигали и погасли. «Питание то включалось, то выключалось, но рулевого управления не было вообще», — рассказал один из членов экипажа.

Спустя две минуты, в 1:26, капитан приказал бросить левый якорь и увести судно от моста, пока патруль на мосту перекрывал движение. В 1:29 в ночь на 26 марта контейнеровоз врезался в мост. «Раздался грохот и ужасный шум сминаемой стали, и корабль резко остановился. Я видел машины в воде и молился, чтобы никого не оказалось внутри», — рассказал член экипажа.

Последствия обрушения моста в Балтиморе. Фотографии
Фотогалерея 

Как объяснял исполнительный директор и главный юрисконсульт Американской ассоциации пилотов Клэй Даймонд, за несколько минут до столкновения на судне произошло полное отключение электроэнергии, что означает полную потерю мощности.

Мост Key Bridge им. Фрэнсиса Скотта Ки длиной 2,5 км построили для движения автомобилей в 1977 году. Основа конструкции — стальные фермы, которые лежат на опорах. После аварии все фермы одна за другой рухнули в воду. Погибли два человека, еще четверо пропали. Власти предполагают, что они также погибли.

Контейнеровоз уже попадал в аналогичные инциденты в прошлом. В 2016 году судно врезалось в каменную стену причала в порту Антверпена. Оно получило повреждения кормы и транца, но осталось на плаву.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 08:28
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 08:28
Посол Франции назвал, что нужно держать в уме для отношений с Россией Политика, 08:46
Песков ответил на слова Буданова о «прослушке Кремля» Политика, 08:36
Как угольные предприятия повышают безопасность инфраструктуры Отрасли, 08:32
Что такое IPO и зачем компании выходить на Московскую биржу #всенабиржу!, 08:30
Как новый подход ВС РФ в делах о банкротствах повлиял на кредиторовПодписка на РБК, 08:29
Собянин сообщил об уничтожении трех летевших на Москву дронов Политика, 08:12
Подростки в Австралии смогли обойти запрет на использование соцсетей Политика, 08:11
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
«Это лишь начало»: как роботакси изменят навсегда экономику городовПодписка на РБК, 08:10
Экология без компромиссов: как НЛМК полностью исключил влияние на реку Тренды, 08:07
Трамп пообещал одним звонком остановить войну между Таиландом и Камбоджей Политика, 08:07
Структуре армянского фонда одобрили покупку активов Caterpillar в России Бизнес, 08:01
Как выглядит дом в Москве, где мелодию для домофона придумал композитор РБК и TATE, 08:00
В конгресс внесли законопроект о выходе США из НАТО Политика, 07:54
От лечения к контролю: почему женщины после 45 — драйверы фармрынка Отрасли, 07:44