Начало учебного года в Москве встретили конференцией NewMedia
Лекторы и эксперты поставили целью привлечь к мероприятию молодых специалистов, заинтересованных в приобретении навыков работы в New Media и открытии собственного инновационного бизнеса, и студентов профильных специальностей различных ВУЗов страны. Организатором мероприятия выступила школа Ideology, встреча прошла при активной поддержке Молодежного движения Ассоциации Менеджеров и Молодежного общественного совета при префектуре ЦАО Москвы.
В Open ID приняли участие социолог и старший преподаватель Академии Труда и Социальных Отношений Мария Брыкалова, политический технолог, преподаватель МГУ Татьяна Евгеньева, генеральный директор MobileMediaGroup Давид Вачадзе, и ректор школы Idealogy Илья Балахнин.
И.Балахнин посвятил свою лекцию анализу трендов инновационного бизнеса и стратегическим коммуникациям. Преподаватель МГУ Т.Евгеньева рассказала о психологии восприятия рекламы. По словам эксперта, основными механизмами распространения и популяризации рекламы являются убеждение, "заражение", внушение, оперирование словами-символами, близкими каждому потребителю, использование в рекламе образов личностей-символов, опровержение.
Д. Вачадзе поделился сведениями о ключевых направлениях развития мобильного маркетинга. В России уже сложилась медиа-среда, основным отличием которой является использование в качестве устройства получения-отправки информации мобильных телефонов. Эксперт рассказал об основных механизмах рекламных кампаний, проводимых с использованием мобильных устройств.
Open ID продемонстрировал новый подход к образовательному процессу, в котором студенты и преподаватели вступали в диалог на равных и обсуждали важные для себя и отросли вопросы. Прощаясь с участниками, И. Балахнин пообещал, что хотя эта некоммерческая образовательная инициатива в области медиа-коммуникаций - первое мероприятие подобного формата, в будущем аналогичные мероприятия будут проводиться регулярно.