Лента новостей
Более 40 человек погибли при крушении парома на крупнейшем озере в Африке 00:45, Общество Минобороны обосновало подлинность данных о сбившей ​Boeing MH17 ракете 00:11, Политика Государство решило увеличить расходы на фундаментальные исследования 00:00, Экономика «Зенит» упустил победу в матче Лиги Европы 00:00, Спорт Bellingcat узнала о возможном аресте Петрова и Боширова в Нидерландах 20 сен, 23:50, Политика Возвращение РУСАДА: произошла ли амнистия российского спорта 20 сен, 23:32, Общество В Думе назвали новые санкции попыткой США сыграть роль мирового диктатора 20 сен, 23:12, Политика Новые санкции США. Главное 20 сен, 22:57, Политика Глава Финляндии передал архиву подаренные Путиным документы о Маннергейме 20 сен, 22:54, Общество В США допустили введение санкций против будущих покупателей С-400 20 сен, 22:45, Политика Кто попал под новые санкции США. Полный список 20 сен, 22:25, Политика Лига Европы по футболу. «Копенгаген» — «Зенит». Онлайн 20 сен, 22:00, Спорт ЧВК Вагнера попала в санкционный список США 20 сен, 21:59, Политика «Спартак» проиграл «Рапиду» в первом туре Лиги Европы 20 сен, 21:49, Спорт Израиль передал России данные о крушении Ил-20 20 сен, 21:38, Политика YouTube заблокировал канал рэп-баттлов Versus за «введение в заблуждение» 20 сен, 21:23, Технологии и медиа Суд арестовал предполагаемого организатора подпольных казино в Москве 20 сен, 21:11, Общество США ввели санкции против Китая за покупку российских Су-35 и С-400 20 сен, 20:54, Экономика США ввели санкции против 33 граждан и компаний из России из сферы ОПК 20 сен, 20:45, Политика Власти Подмосковья решили отследить реакцию соцсетей на свои действия 20 сен, 20:36, Технологии и медиа Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 20 сен, 20:12, РБК и Мираторг Вексельберг сократил прямой контроль над энергокомпанией «Т Плюс» 20 сен, 20:12, Бизнес В МВФ сообщили о продолжающихся переговорах по сотрудничеству с Киевом 20 сен, 20:03, Политика Лига Европы по футболу. «Рапид» — «Спартак». Онлайн 20 сен, 19:55, Спорт Авиацию ВВС Франции и Британии подняли на перехват российского самолета 20 сен, 19:41, Политика Партия Навального подала иск к Минюсту из-за отказа в регистрации 20 сен, 19:31, Политика Как в Кабардино-Балкарии прошли столкновения из-за битвы XVIII века 20 сен, 19:25, Общество  СМИ узнали о версии пранка в деле о новом отравлении в Солсбери 20 сен, 19:22, Общество
МАК: Состояние аэродрома не было причиной крушения Ту-154 Л.Качиньского
Общество, 30 июл 2011, 00:49
0
МАК: Состояние аэродрома не было причиной крушения Ту-154 Л.Качиньского
В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) по-прежнему уверены, что недостатки аэродрома Северный под Смоленском не явились причинами крушения самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. Такое заявление сделал председатель Технической комиссии МАК Алексей Морозов.

"Недостатки, касающиеся оборудования аэродрома Смоленск "Северный" и работы группы руководства полетами, отмеченные в презентации государственной комиссии Республики Польша, нашли свое полное отражение и в окончательном отчете комиссии МАК. Однако хочу подчеркнуть, что, по мнению технической комиссии МАК и привлеченных международных экспертов, эти недостатки не явились причинами авиационного происшествия", – сказал он.

По его словам, комитету пока непонятны некоторые выводы польской стороны, в частности, "уверенность, что командир воздушного судна не имел намерения садиться, или что присутствие в кабине экипажа посторонних лиц, особенно главнокомандующего ВВС Республики Польша, не повлияло на решение командира воздушного судна и психофизиологическое состояние членов экипажа".

Тем не менее, А.Морозов отметил, что существенная часть озвученных выводов в основном соответствует аналогичным положениям окончательного отчета технической комиссии МАК. В частности, не вызывает никаких возражений пункт отчета, который гласит, что причиной крушения Ту-154 "было снижение ниже минимальной высоты снижения при чрезмерной вертикальной скорости в метеорологических условиях, не позволяющих выйти на визуальный контакт с землей".

"Хочу также напомнить, что при подготовке окончательного отчета комиссией МАК были учтены практически все технические замечания, представленные польской стороной. Еще в мае 2010г., после предварительного анализа имеющихся данных, мною и уполномоченным представителем Республики Польша Эдмундом Клихом были подписаны первоочередные рекомендации 36-му спецполку, направленные на повышение уровня организации летной работы в подразделении и подготовки летных экипажей самолетов Ту-154М, в том числе на тренажерах", – заявил А.Морозов.

Напомним, 29 июля польская комиссия по расследованию авиационных происшествий государственной авиации обнародовала окончательный отчет о катастрофе самолета Ту-154, на котором разбился Л.Качиньский. В документе приводятся, в частности, сведения о том, что аэродром, где разбился самолет, не был готов к приему воздушных судов, пилоты производили снижение ниже минимума высоты в сложных метеоусловиях, приборы самолета показывали неверные данные о высоте, а члены экипажа не имели должного уровня подготовки.

Напомним, 10 апреля 2010г. под Смоленском произошла катастрофа самолета Ту-154, в результате которой погибли президент Польши, его жена и ряд официальных лиц этой страны. Результаты расследования, проведенного совместной российско-польской комиссией, показали, что вина за катастрофу Ту-154 Л.Качиньского лежит на польском экипаже, который допустил при посадке ряд ошибок. Кроме того, есть данные, что в момент катастрофы в кабине пилотов находились посторонние.

Однако согласно результатам расследования партии "Закон и справедливость", лидером которой является брат-близнец погибшего президента Польши Л.Качиньского Ярослав Качиньский, российская сторона должна была закрыть аэродром Северный из-за сильного тумана. По материалам польского разбирательства, руководство российских диспетчеров вынудило последних давать команды на посадку самолета на аэродроме под Смоленском, несмотря на плохие погодные условия.