Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зеленский рассказал о «плане Б» на случай его гибели Политика, 00:28
Ждать ли расширения РПЛ. Главное о самой обсуждаемой реформе в футболе Спорт, 00:15
Лавров призвал снять зависимость России от Запада в критических отраслях Политика, 00:11
Власти предложили ввод ограничений для наценок на стройматериалы и металл Бизнес, 00:00
Российские банки стали доплачивать за размещение долларов на рынке Финансы, 00:00
Зеленский назвал единственную тему для возможных переговоров с Путиным Политика, 23 мая, 23:41
ЦБ опроверг данные о вводе ограничений на снятие наличных Финансы, 23 мая, 23:21
ВТБ вышел из состава акционеров СПБ Биржи Финансы, 23 мая, 22:43
Тренер сборной России назвал трех лучших футболистов по итогам сезона Спорт, 23 мая, 22:39
Мошенник обманул Рудковскую на ₽31 млн Спорт, 23 мая, 22:12
Синоптики предупредили о заморозках в Москве в ближайшие дни Общество, 23 мая, 22:07
Эрдоган заявил об отказе Турции участвовать в «шоу» по Украине Политика, 23 мая, 22:07
Первый день торгов БПИФ с иностранными активами закончился распродажей Инвестиции, 23 мая, 22:04
Рогозин предложил переименовать Курилы в честь кораблей и моряков Политика, 23 мая, 21:54
Пандемия коронавируса ,  
0 

Аналитики зафиксировали рост спроса на товары для детей на фоне пандемии

Россияне стали гораздо больше покупать детям настольные игры, товары для творчества и книги. На Ozon в среднем за последние семь дней родители тратили на товары для детского досуга 2350 руб.
Фото: Гавриил Григоров / ТАСС
Фото: Гавриил Григоров / ТАСС

Россияне в ходе следующей недели, которую президент Владимир Путин объявил нерабочей, запланировали для детей развивающий и полезный досуг. Продажи товаров для детского творчества и хобби по сравнению с показателями прошлого года выросли на 120%. Об этом свидетельствуют данные исследования e-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon, которая проанализировала около 3 млн заказов и 4,5 млн поисковых запросов в феврале и марте (есть у РБК).

Как выглядят города России во время пандемии коронавируса. Фоторепортаж
Фотогалерея 

Аналитики Ozon отмечают, что родители в первую очередь покупают товары для развития у ребенка каких-либо навыков в отличие от предпраздничных периодов, когда чаще покупают игрушки.

Родители в Москве и регионах разошлись в планах занять детей на карантине
Общество
Фото:Elmar Kremser / SvenSimon / ТАСС

С 20 по 27 марта пользователи интернет-магазина в среднем тратили на товары для детского досуга 2350 руб. — на 60% больше, чем с 20 по 27 февраля текущего года.

За последнюю неделю продажи настольных игр выросли на 70%. «Для детей помладше пользователи чаще всего выбирают игры, развивающие словарный запас и логическое мышление, а с детьми более старшего возраста планируют играть наравне в «Монополию», UNO и «Что? Где? Когда?», — говорится в исследовании.

В Ozon также сообщили, что в марте на 70% чаще стали покупать научно-популярные игры, прививающие медицинские знания, показывающие работу врача и дающие детям возможность самостоятельно проводить медицинские процедуры.

Pro
МТС неожиданно решила выплатить дивиденды. Что это значит
Pro
Фото: Shutterstock Риск вечного «медвежьего» рынка реален. В каких акциях пересидеть падение
Pro
Фото: Spencer Platt / Getty Images 40% в год — уже норма: как живет Аргентина в условиях рекордной инфляции
Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images Продажи предметов роскоши растут быстрее ожиданий. Как на этом заработать
Pro
Фото: David Ramos / Getty Images Некоторым даже поднимут зарплату: краткосрочный прогноз для рынка труда
Pro
Фото: Jeff J Mitchell / Getty Images Как вернуть себе и сотрудникам спокойствие и веру в будущее — 5 шагов
Pro
Фото: Michael Fortsch / Unsplash Как Украина осваивает криптовалюты на фоне российской спецоперации
Pro
Руками клиента: обзор ИТ-решений для удаленной сервисной поддержки

В исследовании отмечается, что продажи товаров для детского творчества и хобби выросли на Ozon на 120% год к году. По мнению аналитиков, родители выбирают занятия, которые смогут надолго увлечь ребенка и помогут ему развить мелкую моторику. Речь идет, например, о лепке, создании сложных и объемных поделок, выжигании по дереву и изготовлении мыла и свечей. В Ozon отмечают, что в этом году лидерами продаж в этой категории стали наборы для создания слаймов и широкомасштабные обучающие раскраски с множеством деталей.

Продажи наборов для экспериментов и опытов по сравнению с 2019 годом выросли на 220%. Если в минувшем году покупали наборы для опытов по ботанике, химии и астрономии, то в этом лидерами стали такие области, как механика, электроника и робототехника. Продажи наборов для экспериментов выросли на Ozon в четыре раза.

За последние семь дней детскую литературу покупали на 50% чаще, причем примерно одинаково приобретали развивающую и художественную литературу, а рекордные темпы роста показали научно-популярные книги по медицине — продажи в марте выросли на 160%.

Коронавирус
Россия Москва Мир
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом

Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"