Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Бежавшие от войны начали возвращаться в Карабах Политика, 08:00 Кравчук потребовал от России определиться по нормандскому формату Политика, 07:57 Центры занятости в России станут кадровыми агентствами Общество, 07:46 Байден заявил о войне с коронавирусом Политика, 07:41 Квартал будущего: «Сколково Парк» для жизни, работы, отдыха и развития РБК и Сколково Парк, 07:39 Какие шесть главных ограничений ввели в российских регионах. Главное Общество, 07:30 Умер экс-президент Всемирного банка Вулфенсон Общество, 07:12 Турбийон, опера и казино: как устроены сложные часы изнутри и снаружи РБК Стиль и Jacob & Co, 07:07 В Кремле отказались от всероссийского сбора подписей через «Госуслуги» Политика, 07:00 Придаст ли Черчесов мотивации ЦСКА. Анонс тура Лиги Европы Спорт, 07:00 Как развить в ребенке интерес к спорту РБК и Vnukovo Country Club, 06:35 Россияне стали чаще покупать хлеб на фоне снижения доходов Общество, 06:34 ВКС России испытали новую противоракету системы ПРО Общество, 06:15 Мутко анонсировал программу льготной ипотеки на частные дома для молодежи Бизнес, 06:04
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Крушение Boeing 737 в Ростове ,  
0 

МАК не выявил отказов систем на борту разбившегося в Ростове самолета

Межгосударственный авиационный комитет не выявил неполадок в работе Boeing 737-800 авиакомпании flydubai, разбившегося 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону
Фрагмент фюзеляжа Boeing 737-800 авиакомпании flydubai
Фрагмент фюзеляжа Boeing 737-800 авиакомпании flydubai (Фото: Валерий Матыцин/ТАСС)

В сообщении, опубликованном МАКом, указывается, что предварительный анализ информации бортовых самописцев не выявил «каких-либо отказов систем и агрегатов самолета, силовых установок». Уточняется, что комиссия, изучающая обстоятельства катастрофы, продолжит исследования сохранившихся агрегатов и элементов системы управления.

«Самолет имел действующий сертификат летной годности, проходил необходимое техническое обслуживание и на момент вылета был исправен», — сказано в сообщении.

В МАКе указали, что в компанию Boeing направлен запрос на предоставление технической документации, необходимой для оценки работоспособности систем лайнера, а также информации о всех событиях с самолетами Boeing со схожими сценариями развития ситуации.

28 марта газета «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к расследованию источник сообщила подробности расшифровки параметрического и речевого самописцев самолета. Из них следовало, что пилоты за несколько секунд до катастрофы действовали несогласованно. Один из них тянул штурвал на себя, пытаясь вручную поднимать самолет, а другой толкал штурвал от себя. В результате, как предполагают эксперты, бортовой компьютер начал получать разные импульсы от двух штурвалов и управление самолетом было разорвано.

Обломки самолета Boeing 737-800 авиакомпании flydubai. 
Обломки самолета Boeing 737-800 авиакомпании flydubai.  (Фото: mak-iac.org)

«Сотрудники МАКа данную информацию не давали ни «Коммерсанту» ни кому-либо еще, и подтвердить или опровергнуть ее достоверность мы сейчас не можем», — позже заявил собеседник агентства ТАСС.

Авиакатастрофа самолета Boeing 737-800 авиакомпании flydubai, выполнявшего рейс FZ981 из Дубая, произошла утром 19 марта. Лайнер разбился при повторном заходе на посадку в тяжелых метеорологических условиях. Все находившиеся на его борту 62 человека, 55 пассажиров и семь​ членов экипажа, погибли.

Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону
Фотогалерея 
Вид на взлетно-посадочную полосу аэропорта в Ростове-на-Дону, где ​разбился Boeing 737-800 авиакомпании flydubai