Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 февраля
EUR ЦБ: 76,22 (-0,08)
Инвестиции, 01 фев, 19:33
Курс доллара на 2 февраля
USD ЦБ: 70,12 (-0,4)
Инвестиции, 01 фев, 19:33
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:05
Президент Сербии заявил о потере союзников из-за ее поддержки России Политика, 15:02
Почему не нужен телевизор для просмотра передач и компьютер — для игр РБК и Ростелеком, 15:00
Число жалоб в ЦБ на участников рынка ценных бумаг выросло в семь раз Инвестиции, 15:00
Глава ЕК заявила о планах ввести новые санкции против России к 24 февраля Политика, 14:50
Лавров приравнял стремление к миру к готовности всегда себя защищать Политика, 14:40
«Первый ОФД» сообщил о снижении трат россиян на продукты и услуги Финансы, 14:39
Киберпонедельник — повод инвестировать в себя
Скидка до 50% на максимальный тариф РБК Pro
Купить со скидкой
Стоит ли платить детям за домашние дела Pro, 14:38
Как получить полную информацию о своем бизнесе от смарт-терминала РБК и СберБизнес, 14:37
Курорт «Сбера» принял этап кубка России по горнолыжному спорту Пресс-релиз, 14:33
Рогозин сообщил о прибытии четырех роботов «Маркер» в зону спецоперации Политика, 14:30
Какими бывают ИТ-инциденты по российским и европейским законам Pro, 14:16
Электронные сервисы: что популярно у школьников, родителей и учителей Специальный проект, 14:13
Ракова рассказала о новой модели работы системы лучевой диагностики Город, 14:13
Крушение Boeing 737 в Ростове ,  
0 

МАК прокомментировал сообщения о споре пилотов разбившегося Boeing

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) прокомментировал сведения «Коммерсанта» о том, что в последние секунды перед катастрофой Boeing 737 между членами экипажа компании flydubai возник спор. Об этом помощник председателя МАКа Артур Мурадян рассказал ТАСС.

«Сотрудники МАК данную информацию не давали ни «Коммерсанту» ни кому-либо еще, и подтвердить или опровергнуть ее достоверность мы сейчас не можем», — сказал собеседник агентства.

Мурадян отметил, что сведения авиационного комитета в настоящий момент «закрыты». «Вот когда будут наши данные, тогда можно будет что-то комментировать», — добавил он. По его словам, предварительные данные расшифровки бортовых самописцев могут быть озвучены «через неделю-две». «Окончательно результаты расшифровки и публикация данных будет через месяц. Мы говорили о сроках — месяц и более», — сказал представитель МАКа.

Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к расследованию источник сообщил, что основной версией крушения в ростовском аэропорту теперь считается ошибка экипажа. Как пишет издание, бортовой самописец показал, что за 6 км до взлетно-посадочной полосы пилот решил не садиться, а уйти на второй круг, отключил автопилот и взял управление на себя. При этом он не учел, что при переходе из режима посадки в режим набора высоты Boeing 737 уходит наверх не плавно, а резко.

Когда самолет вышел за критический угол, его скорость начала падать. В этот момент управляющий летчик продолжал тянуть штурвал на себя, а другой пилот начал отталкивать свой штурвал с криком: «Стой! Куда?! Стоять!» В результате бортовой компьютер начал получать разные импульсы от двух штурвалов и управление самолетом было разорвано. В тот момент, когда экипаж почувствовал отрицательные перегрузки, он уже не мог исправить ситуацию, пишет издание.

Подробности расшифровки переговоров пилотов также сообщал телеканал «Россия 1». Он указывал, что пилот совершил ошибку при переходе в режим набора высоты, однако в сюжете не говорилось о том, что два летчика не скоординировали своих действий. Была приведена фраза: «Не волнуйся, тяни!»

Boeing 737-800 авиакомпании flydubai, выполнявший рейс FZ981 из Дубая, разбился в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта. Жертвами катастрофы стали 62 человека.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"