Лента новостей
В парламенте Ингушетии заявили о перспективах Евкурова на военной службе Политика, 22:19 Сына Аркадия Ротенберга записали на хоккейные тренировки в «Торонто» Спорт, 22:08 США пообещали санкции против Ирана на «миллиарды долларов» Политика, 22:01 «Калашников» показал новую модель беспилотника-камикадзе Технологии и медиа, 21:47 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 21:37 «Аякс» объявил о переходе Квинси Промеса Спорт, 21:33 «Калашников» назвал сроки начала продаж гражданской версии автомата АК-12 Общество, 21:31 СМИ узнали о повторном визите транспортника Минобороны России в Венесуэлу Политика, 21:22 «Траст» оспорил схему вывода 255 млрд руб. из Рост Банка Финансы, 20:58 Патрушев в Иерусалиме полтора часа разговаривал с Болтоном Политика, 20:53 Российский фрегат с ракетами «Калибр» зашел на Кубу Общество, 20:43 Грузинские депутаты отказались от участия в парламентском форуме в Москве Политика, 20:32 В Тбилиси протестующие отказались расходиться после уступок от властей Политика, 20:27 В Ростовской области произошел пожар в автобусе с 70 детьми Общество, 20:18
Крушение Boeing 737 в Ростове ,  
0 
МАК не выявил отказов систем на борту разбившегося в Ростове самолета
Межгосударственный авиационный комитет не выявил неполадок в работе Boeing 737-800 авиакомпании flydubai, разбившегося 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону
Фрагмент фюзеляжа Boeing 737-800 авиакомпании flydubai (Фото: Валерий Матыцин/ТАСС)

В сообщении, опубликованном МАКом, указывается, что предварительный анализ информации бортовых самописцев не выявил «каких-либо отказов систем и агрегатов самолета, силовых установок». Уточняется, что комиссия, изучающая обстоятельства катастрофы, продолжит исследования сохранившихся агрегатов и элементов системы управления.

«Самолет имел действующий сертификат летной годности, проходил необходимое техническое обслуживание и на момент вылета был исправен», — сказано в сообщении.

В МАКе указали, что в компанию Boeing направлен запрос на предоставление технической документации, необходимой для оценки работоспособности систем лайнера, а также информации о всех событиях с самолетами Boeing со схожими сценариями развития ситуации.

28 марта газета «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к расследованию источник сообщила подробности расшифровки параметрического и речевого самописцев самолета. Из них следовало, что пилоты за несколько секунд до катастрофы действовали несогласованно. Один из них тянул штурвал на себя, пытаясь вручную поднимать самолет, а другой толкал штурвал от себя. В результате, как предполагают эксперты, бортовой компьютер начал получать разные импульсы от двух штурвалов и управление самолетом было разорвано.

Обломки самолета Boeing 737-800 авиакомпании flydubai.  (Фото: mak-iac.org)

«Сотрудники МАКа данную информацию не давали ни «Коммерсанту» ни кому-либо еще, и подтвердить или опровергнуть ее достоверность мы сейчас не можем», — позже заявил собеседник агентства ТАСС.

Авиакатастрофа самолета Boeing 737-800 авиакомпании flydubai, выполнявшего рейс FZ981 из Дубая, произошла утром 19 марта. Лайнер разбился при повторном заходе на посадку в тяжелых метеорологических условиях. Все находившиеся на его борту 62 человека, 55 пассажиров и семь​ членов экипажа, погибли.

Фотогалерея 
Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону