Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:29
Как платить за границей: 6 способов оплаты за рубежом Инвестиции, 18:22
Кадыров заявил, что обогнал Лукашенко, Асада и Ким Чен Ына по санкциям Политика, 18:20
Почему за бездомных собак должны отвечать люди Партнерский проект, 18:19
Haval снизил цены на автомобили в России. Таблица Авто, 18:15
Главный «бык» на Уолл-стрит перечислил причины для ралли в акциях США Инвестиции, 18:10
Транзит контейнеров по железным дорогам России упадет на 25% Бизнес, 18:00
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Швейцария не поддержала предложение о передаче Киеву активов России Политика, 17:59
Лихач-контроль: как снизить число превышений скорости на дорогах России Партнерский проект, 17:56
12,1 тыс. криптовалют прекратили торговаться в этом году Крипто, 17:53
Marvel показала финальный трейлер продолжения «Черной пантеры» Life, 17:51
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 17:51
Авербух сообщил об изменениях в составе ведущих «Ледникового периода» Спорт, 17:51
Евгения Медведева выступит в новом сезоне «Ледникового периода» Спорт, 17:36
Общество ,  
0 

Ликсутов сообщил о планах пустить от Одинцово до Лобни поезда «как в МЦК»

Для новых веток наземного метро в Москве, которые свяжут Одинцово и Лобню и Нахабино и Подольск, закупят поезда. По комфорту они будут напоминать «ласточку», рассказал вице-мэр Максим Ликсутов
Максим Ликсутов
Максим Ликсутов (Фото: Антон Белицкий / Global Look Press)

В декабре Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК, обслуживает пассажирские перевозки в Московской области. — РБК) объявит конкурс на поставку поездов для нового совместного проекта московской мэрии и РЖД — так называемых центральных диаметров, призванных улучшить транспортную доступность подмосковных городов. Об этом сообщил вице-мэр Москвы Максим Ликсутов, передает корреспондент РБК.

«Будет разработан специальный состав, по комфорту напоминающий «ласточку», — рассказал Ликсутов.

По его словам, новые поезда будут оснащены Wi-Fi, розетками и комфортными креслами, лишены тамбуров, а ширина дверного проема в них составит не менее 1,2 м. Кроме того, в каждом поезде будет минимум два туалета. Кресла при этом будут расположены, «как в МЦК», добавил Ликсутов.

Победитель конкурса должен будет поставить ЦППК 23 новых поезда в октябре-ноябре 2018 года.

О том, что мэрия Москвы, Минтранс и РЖД разработали проект, который позволит превратить пригородные радиальные маршруты в диаметральные, мэр Москвы Сергей Собянин рассказал президенту России Владимиру Путину в конце октября. Маршруты проложат на существующих железнодорожных путях, частично их реконструировав. Прокладывать новые пути «по домам» не планируется, подчеркнул он тогда.

Новый проект получил название «Московские центральные диаметры» (МЦД). Диаметры свяжут удаленные друг от друга железнодорожные направления Московского региона: Белорусское с Савеловским, Курское с Рижским, Ленинградское и Ярославское с Казанским, Ленинградское с Павелецким, Горьковское с Рижским и пр.

Закупка, о которой рассказал Ликсутов, предназначена для оснащения новыми поездами первого диаметра (Одинцово — Лобня). Конкурс на оснащение поездами второго диаметра (Нахабино — Подольск) будет объявлен феврале-марте 2018 года. Их запуск намечен на конец 2018-го — начало 2019 года. На закупку поездов на два диаметра собираются потратить 20 млрд руб. 

Pro
Фото: Shutterstock Сможет ли Европа заменить российский газ американским СПГ
Pro
Какие траты придется нести компаниям при подготовке к мобилизации
Pro
Как завещать завод, самолет и пароход: комбо механизмов наследования
Pro
Какие права на землю есть у собственников помещений в нежилом здании
Pro
Почему резко дорожал рубль и что с ним может быть без торгов на бирже
Pro
Фото: Adam Berry / Getty Images Антивеганы: почему люди по всему миру отказываются от растительной пищи
Pro
Как самый дорогой стартап Индии оказался на грани банкротства
Pro
«Правила жизни Титанов»: привычки и приемы миллионеров и знаменитостей

Еще столько же — 20 млрд руб. — будет потрачено на реконструкцию Каланчевского путепровода, который позволит связать интенсивным сообщением Ленинградский, Ярославский и Казанский вокзалы с Курским вокзалом.

«На Каланчевском путепроводе построят два дополнительных пути, чтобы увеличить сообщение между вокзалами в рамках проекта по запуску Московских центральных диаметров», — пояснил Ликсутов.

По его словам, проект реконструкции путепровода уже подготовлен РЖД и сейчас проходит экспертизу. Финансировать реконструкцию Каланчевского путепровода будут московская мэрия и РЖД.

Он также рассказал, что во время запуска первых двух диаметров мэрия будет отвечать за создание станций пересадки на городской транспорт. ОАО «РЖД» модернизирует железнодорожную инфраструктуру, а ЦППК закупит поезда. Московская область отвечает за обустройство пешеходной инфраструктуры на своей территории.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"