Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:45 Власти Приморья ослабили введенные из-за коронавируса ограничения Общество, 07:36 ГТЛК отказалась от нефтяного терминала на Белом море Бизнес, 07:30 В Минобороны назвали причину жесткой посадки вертолета Ми-8 на Чукотке Общество, 07:24 Почти половина россиян посчитала допустимым уход от налогов в кризис Экономика, 07:00 На Чукотке обнаружили «черные ящики» после жесткой посадки вертолета Ми-8 Общество, 06:59 В Китае за сутки выявили семь новых случаев заражения коронавирусом Общество, 06:22 СМИ узнали о расследовании на Украине возможной прослушки Порошенко Политика, 06:07 Экс-партнер Ротенберга покинул совет директоров его банка Бизнес, 06:00 При жесткой посадке вертолета Ми-8 на Чукотке погибли четыре человека Общество, 05:57 Постпред России напомнил об операциях США по смене неугодных режимов Политика, 05:27 Банки ввезли в страну рекордный за 6 лет объем наличных долларов Финансы, 05:00 СМИ узнали о задержании тренера Владимира Осии по подозрению в убийстве Спорт, 04:54 Глава СПЧ предложил отменить штрафы от приложения «Социальный мониторинг» Общество, 04:50
Общество ,  
0 

Абрамович проиграл швейцарской газете суд о его запросе на жительство

Швейцарское издание Le Matin Dimanche выиграло суд у миллиардера Романа Абрамовича. Газета оспаривала запрет на публикацию данных об отказе местных властей в выдаче бизнесмену вида на жительство
Роман Абрамович 
Роман Абрамович  (Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС)

Швейцарский медиахолдинг Tamedia выиграл первый раунд судебного разбирательства с российским миллиардером Романом Абрамовичем. Холдинг оспаривал наложенный по просьбе бизнесмена запрет на публикацию информации о том, по каким причинам власти швейцарского кантона Вале отказались выдать Абрамовичу вид на жительство. Об этом сообщает Tribune de Genève.

Заседание суда состоялось в конце апреля, однако известно об этом стало только сейчас. Суд также обязал миллиардера оплатить 15 тыс. швейцарских франков судебных издержек и возместить газете Le Matin Dimanche другие понесенные ей расходы в размере 6 тыс. франков.

Власти Израиля назвали правомочным запрос Абрамовича на переезд
Бизнес
<p>Роман Абрамович</p>

<p></p>

Речь идет о статье издания Le Matin Dimanche, опубликованной в начале февраля. В публикации говорится о неудачной попытке Абрамовича получить вид на жительство в Швейцарии. По данным издания, летом 2016 года он подал заявку на получение вида на жительство на горнолыжном курорте Вербье на юге Швейцарии, однако через год, в июне 2017-го, внезапно отозвал свое прошение после того, как его заявка была предварительно отклонена. Подробности дела по просьбе Абрамовича запретил публиковать суд.

Не сошлись характерами: куда и почему переезжали российские бизнесмены
Фотогалерея 

Начальник отдела миграции кантона Вале Жак Делаваллас подтвердил тогда изданию, что Роман Абрамович действительно проявлял интерес к Вале. «Учитывая его финансовые показатели, он был бы важным налогоплательщиком для муниципалитета, и мы дал​и положительное заключение», — отметил он. Издание добавило, что это было налоговое соглашение. Решение об отказе в выдаче вида на жительство было принято «без каких-либо оснований», подчеркивает газета, добавляя, что такое случается достаточно редко.

В Лондоне не исключили требования к Абрамовичу объяснить источник денег
Бизнес
Роман Абрамович

28 мая стало известно, что бизнесмен завершил формальности, связанные с репатриацией в Израиль, и получил израильское удостоверение личности. Позже сообщения СМИ подтвердило МВД Израиля.

По последним данным Forbes, состояние Романа Абрамовича оценивается почти в $11 млрд, он находится на 11-й строчке в списке 200 богатейших бизнесменов России. Основной актив Абрамовича — 31% в группе Evraz. Также ему принадлежат 24% «Первого канала» и футбольный клуб «Челси».