Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пентагон объяснил рутинными учениями переброску истребителей США в Польшу Политика, 03:51 Госдеп назвал запрет России на проход судов в Черном море эскалацией Политика, 03:26 Тело ребенка нашли после взрыва газа в Нижегородской области Общество, 02:58 Глава ВОЗ назвал сроки взятия пандемии COVID-19 под контроль Общество, 02:40 ЕС назвал обоснованной высылку российских дипломатов из Чехии Политика, 02:00 Зарплаты, бизнес-карты и кредиты: почему растет популярность бизнес-аппов РБК и СберБизнес, 01:49 Еврокомиссар обозначил сроки поступления вакцины «Спутник V» в ЕС Политика, 01:42 СК возбудил дело после взрыва газа в Нижегородской области Общество, 01:01 Младенца вытащили из-под завалов после взрыва в Нижегородской области Общество, 00:54 Три способа копить на пенсию для самозанятых РБК и НПФ «Будущее», 00:46 В «Росатоме» увидели политику в решении Чехии по достройке АЭС «Дукованы» Политика, 00:42 МЧС сообщило о семи пострадавших при взрыве газа в Нижегородской области Общество, 00:17 Росавиация выпустила памятки для туристов в Турции и Танзании Общество, 00:10 Россия и Украина разошлись в оценке переговоров по Донбассу Политика, 00:03
Крушение Boeing 737 в Ростове ,  
0 

СМИ узнали о переговорах в последние секунды полета разбившегося Boeing

Во время набора высоты командир Boeing отключил автопилот, после чего самолет упал, следует из расшифровки переговоров пилотов. Последние шесть секунд в кабине, рассказал источник «Вестей», слышен «нечеловеческий крик»

​В распоряжении редакции программы «Вести» оказалась расшифровка переговоров в кабине пилотов самолета Boeing 737-800, разбившегося при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта. Телеканал отмечает, что это не официальный документ, редакция получила его из источников в комиссии по расследованию.

Как следует из публикации, при выполнении повторного захода на посадку в тяжелых метеорологических условиях капитан Аристос Сократус принимает решение отказаться от этой попытки и отдает приказ набрать высоту.

«Набираем 50», — это уход на эшелон 1500 м.

После этого Boeing поднимается с углом в 15 градусов, самолет уходит вверх, набор высоты в штатном режиме продолжается 40 секунд. Однако, не достигнув эшелона, командир отключает автопилот и Boeing «ныряет вниз», восстанавливают картину катастрофы журналисты издания.

После этого в кабине звучит фраза: «Не волнуйся, тяни!»

«Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик. Мы не стали это воспроизводить», — пишет издание.

Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону
Фотогалерея 
Вид на взлетно-посадочную полосу аэропорта в Ростове-на-Дону, где ​разбился Boeing 737-800 авиакомпании flydubai

Самолет авиакомпании flydubai разбился в аэропорту Ростова-на-Дону ранним утром 19 марта. Лайнер рухнул на землю при выполнении повторного захода на посадку. Первый раз пилоты пытались посадить судно в 1:35 мск, однако не смогли этого сделать, и самолет ушел на второй заход. Он провел в воздухе еще около двух часов, прежде чем летчики предприняли попытку посадить самолет повторно. На борту находились 62 человека, все они погибли.

Ранее источник ТАСС, близкий к авиационным властям, рассказал о предварительной версии произошедшего с самолетом. По его словам, при втором заходе на аэропорт пилот Boeing в какой-то момент прекратил посадку и стал уходить на третий круг. Однако на высоте порядка 900 м при скорости более 400 км/ч самолет накренился на левую сторону и почти вертикально врезался в землю. После этого он взорвался и загорелся.

По словам источника, порывы ветра в момент катастрофы достигали 11–17 м/с, однако бокового ветра не было. Также не было данных о каких-либо технических проблемах на борту — экипаж этого не сообщал.

Расследование причин катастрофы продолжается, среди основных версий источники называли ошибку пилотирования в сложных метеоусловиях и отказ техники, в частности неисправность руля высоты.