Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 февраля
EUR ЦБ: 76,22 (-0,08)
Инвестиции, 01 фев, 19:33
Курс доллара на 2 февраля
USD ЦБ: 70,12 (-0,4)
Инвестиции, 01 фев, 19:33
Глава ЕК заявила о планах ввести новые санкции против России к 24 февраля Политика, 14:50
Лавров приравнял стремление к миру к готовности всегда себя защищать Политика, 14:40
«Первый ОФД» сообщил о снижении трат россиян на продукты и услуги Финансы, 14:39
Стоит ли платить детям за домашние дела Pro, 14:38
Как получить полную информацию о своем бизнесе от смарт-терминала РБК и СберБизнес, 14:37
Курорт «Сбера» принял этап кубка России по горнолыжному спорту Пресс-релиз, 14:33
Рогозин сообщил о прибытии четырех роботов «Маркер» в зону спецоперации Политика, 14:30
Киберпонедельник — повод инвестировать в себя
Скидка до 50% на максимальный тариф РБК Pro
Купить со скидкой
Какими бывают ИТ-инциденты по российским и европейским законам Pro, 14:16
Электронные сервисы: что популярно у школьников, родителей и учителей Специальный проект, 14:13
Ракова рассказала о новой модели работы системы лучевой диагностики Город, 14:13
Давний соратник Уоррена Баффета призвал запретить криптовалюту в США Крипто, 14:11
Племянник Кадырова стал вице-премьером Чечни Общество, 14:04
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 14:02
Мэр Краматорска сообщил о новом ударе по городу Политика, 14:00
Крушение Boeing 737 в Ростове ,  
0 

СМИ узнали о переговорах в последние секунды полета разбившегося Boeing

Во время набора высоты командир Boeing отключил автопилот, после чего самолет упал, следует из расшифровки переговоров пилотов. Последние шесть секунд в кабине, рассказал источник «Вестей», слышен «нечеловеческий крик»
СМИ узнали о переговорах в последние секунды полета разбившегося Boeing

​В распоряжении редакции программы «Вести» оказалась расшифровка переговоров в кабине пилотов самолета Boeing 737-800, разбившегося при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта. Телеканал отмечает, что это не официальный документ, редакция получила его из источников в комиссии по расследованию.

Как следует из публикации, при выполнении повторного захода на посадку в тяжелых метеорологических условиях капитан Аристос Сократус принимает решение отказаться от этой попытки и отдает приказ набрать высоту.

«Набираем 50», — это уход на эшелон 1500 м.

После этого Boeing поднимается с углом в 15 градусов, самолет уходит вверх, набор высоты в штатном режиме продолжается 40 секунд. Однако, не достигнув эшелона, командир отключает автопилот и Boeing «ныряет вниз», восстанавливают картину катастрофы журналисты издания.

После этого в кабине звучит фраза: «Не волнуйся, тяни!»

«Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик. Мы не стали это воспроизводить», — пишет издание.

Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону
Фотогалерея 
Вид на взлетно-посадочную полосу аэропорта в Ростове-на-Дону, где ​разбился Boeing 737-800 авиакомпании flydubai

Самолет авиакомпании flydubai разбился в аэропорту Ростова-на-Дону ранним утром 19 марта. Лайнер рухнул на землю при выполнении повторного захода на посадку. Первый раз пилоты пытались посадить судно в 1:35 мск, однако не смогли этого сделать, и самолет ушел на второй заход. Он провел в воздухе еще около двух часов, прежде чем летчики предприняли попытку посадить самолет повторно. На борту находились 62 человека, все они погибли.

Ранее источник ТАСС, близкий к авиационным властям, рассказал о предварительной версии произошедшего с самолетом. По его словам, при втором заходе на аэропорт пилот Boeing в какой-то момент прекратил посадку и стал уходить на третий круг. Однако на высоте порядка 900 м при скорости более 400 км/ч самолет накренился на левую сторону и почти вертикально врезался в землю. После этого он взорвался и загорелся.

По словам источника, порывы ветра в момент катастрофы достигали 11–17 м/с, однако бокового ветра не было. Также не было данных о каких-либо технических проблемах на борту — экипаж этого не сообщал.

Расследование причин катастрофы продолжается, среди основных версий источники называли ошибку пилотирования в сложных метеоусловиях и отказ техники, в частности неисправность руля высоты.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"