Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
AstraZeneca отстала от графика производства вакцины на два месяца Общество, 02:50 Экс-советник Трампа по экономике станет ведущим на канале Fox Business Технологии и медиа, 02:44 Ужасный Zoom и рабочий стол вместо обеденного: как вернуться в офис РБК и СберМаркет, 02:32 Гидрометцентр сообщил о понижении температуры в европейской части России Общество, 02:12 «Манчестер Сити» возглавил турнирную таблицу АПЛ Спорт, 02:11 Во время беспорядков в Амстердаме произошли взрывы Общество, 02:06 В Великобритании заявили о поддержке продления ДСНВ Политика, 01:45 «Интер» вышел в полуфинал Кубка Италии после победы в «миланском дерби» Спорт, 01:37 Сенат отклонил попытку признать импичмент Трампа неконституционным Политика, 01:17 Мода, онлайн и поколение Z: что ждет индустрию в будущем РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 01:15 «Фонтанка» узнала обсуждаемые варианты смягчения ограничений в Петербурге Общество, 00:58 Эксперты назвали процент прибавивших в весе за время пандемии COVID-19 Общество, 00:36 Байден отшутился на вопрос о подробностях его разговора с Путиным Политика, 00:35 Россия возобновила полеты еще в четыре страны Экономика, 00:31
Общество ,  
0 

Каждый пятый москвич проводит в дороге по 3 часа в день

Каждый пятый москвич тратит до трех часов в день на дорогу, сообщил сегодня на заседании коллегии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы глава ведомства Максим Ликсутов. Если бы не активные действия властей города, уже к 2020г. по три часа в день на дорогу тратил бы каждый третий житель столицы, отметил он.
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

М.Ликсутов добавил, что сейчас около 50% столичных автомобилистов добираются на работу больше часа, а в случае бездействия городских властей к 2020г. их доля может вырасти до 70%. Кроме того, если не принимать мер по развитию транспортной инфраструктуры Москвы, перегрузка общественного транспорта к 2020г. достигнет 40-50% (вместо 20-30% на сегодняшний день).

В связи с этим чиновник напомнил, что в 2012г. в Москве была разработана стратегия развития транспорта столичного региона. "Для детального понимания проблемных точек был проведен социологический опрос около 150 тыс. жителей, проанализированы стратегии транспортного развития мировых мегаполисов, после чего выявлены основные проблемные зоны нашего города", - отметил он.

М.Ликсутов пообещал, что в 2013г. в Москве будет реконструировано 80 км трамвайных путей. Чиновник добавил, что сейчас в Москве реализуется программа выделения трамвайных путей в отдельную инфраструктуру. Они будут отделены от потоков автомобилей, что увеличит безопасность перевозок пассажиров на трамваях.

В свою очередь мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что практически весь морально устаревший подвижной состав Мосгортранса в последние несколько лет заменен на современный.

"В общей сложности закуплено более 3 тыс. современных автобусов. Эту программу мы заканчиваем в этом году, закупая последние 500 машин", - сказал С.Собянин. Он заявил, что обновление подвижного состава продолжится и в метро. "Мы приняли программу, по которой ежегодно покупаем и будем покупать от 300 до 350 вагонов", - подчеркнул мэр.

По его словам, при закупке техники в городе создается система государственно-частного партнерства, подразумевающая привлечение инвестиций производителей подвижного состава. Обновление парка вагонов метро, по мнению градоначальника, привело и к росту пассажироперевозок в столице на 4%, тогда как в предыдущие годы отмечалось их падение.

С.Собянин отметил, что ведущаяся сейчас реконструкция Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) - по сути, создание второго наземного метро. "Речь идет о прокладке новых 240 км линии железных дорог", - отметил мэр, пояснив, что стопроцентный приоритет при организации движения по этим линиями будет отдан пассажирским перевозкам.

"Речь идет об увеличении пассажиропотока на этих линиях до 1 млрд пассажиров в год", - подчеркнул С.Собянин. В то же время он признал, что в настоящее время эта программа в полном объеме недофинансирована.