Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин заявил о поддержке стремления стран Африки к независимой политике Политика, 22:04 «Росатом» пообещал вернуть в Германию ввезенный в Россию обедненный уран Общество, 22:02 Шойгу дал гарантии безопасности мирному населению на северо-востоке Сирии Политика, 22:01 «Зенит» потерпел первое поражение в Лиге чемпионов Спорт, 21:49 Суд арестовал подозреваемого в убийстве двух человек в Новой Москве Общество, 21:36 Акции «Сургутнефтегаза» обновили максимум за 13 лет Бизнес, 21:35 Почему опасно водить машину в пуховике РБК и Dunlop, 21:30 Лукашенко посоветовал использовать опыт СССР в Евразийском союзе Политика, 21:25 Мужчина напал на «Макдоналдс» в Москве Общество, 21:11 Генпрокуратура предложила запретить СМИ освещать преступления подростков Общество, 21:04 Адвокат напомнил о возможности Трампа безнаказанно стрелять на 5-й авеню Политика, 21:03 Президент Боливии заявил о попытке госпереворота в стране Политика, 20:54 Лавров вспомнил о сказавшем ему «до свидания» преподавателе МГИМО Общество, 20:54 В Турции после занятий аэробикой умерла россиянка Общество, 20:44
Общество ,  
0 
Ликсутов пообещал лишить таксистов возможности работать больше 8 часов
В Москве в 2018 году на четверть выросло число аварий с участием такси. В департаменте транспорта уверены, что одной из причин этого стали переработки водителей. Бороться с этим намерены ужесточением контроля за работой таксистов
Фото: Василий Кузьмиченок / ТАСС

К началу 2020 года в Москве появится система, которая не будет допускать к заказам водителей такси, которые отработали за рулем более восьми часов. Об этом рассказал «Коммерсанту» глава столичного дептранса Максим Ликсутов.

Система также ограничит допуск водителей, не имеющих полиса ОСАГО и не прошедших медосмотр. Как пояснил Ликсутов, таким образом власти намерены снизить аварийность такси на улицах Москвы.

По данным статистики, представленной дептрансом, в 2018 году увеличилось число ДТП с участием такси. В 2018 году произошло 764 аварии с такси, по сравнению с 2017 годом их стало больше на 25%. В них погибли 23 человека (на 15% больше, чем в 2017 году), 900 человек оказались ранены (больше на 17,8%). При этом мелкие аварии, в которых не было пострадавших, в статистику включены не были. По версии дептранса, одной из основных причин роста аварийности стали переработки водителей.

Интернет-агрегаторы пытаются бороться с проблемой самостоятельно, ограничивая для водителей время доступа к заказам. Однако таксисты обходят ограничения, переключаясь с одного агрегатора на другой.

«Работа новой системы возможна только при согласии агрегаторов к ней подключиться. Но предварительно мы обсудили этот вопрос с основными участниками рынка, они согласны передавать данные о времени работы водителей», — рассказал Ликсутов. Технически система будет организована как шлюз между приложением на смартфоне таксиста и агрегатором. Он будет сверять данные с информацией МВД и базой разрешений такси.

В «Яндекс.Такси», комментируя слова Ликсутова, заявили, что «обсуждают различные варианты, как повысить безопасность поездок». В «Ситимобил» также заявили о работе над различными возможностями повышения безопасности поездок. «Принимаем активное участие в развитии идеи обмена информацией между игроками рынка о количестве времени, проведенного на линии», — сообщили в пресс-службе агрегатора.

Магазин исследований: аналитика по теме "Такси"