Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

В Совфеде предложили связать три региона Дальнего Востока новой трассой

Сенаторы предложили построить трассу вдоль Охотского моря, которая соединит Хабаровский край, Магаданскую и Амурскую области. Это позволит не делать крюк через Якутию и откроет путь к добыче полезных ископаемых, отметили в Совфеде
Фото: Сергей Красноухов / ТАСС
Фото: Сергей Красноухов / ТАСС

В Совете Федерации готовят предложение о строительстве трассы вдоль Охотского моря, которая соединит Хабаровский край, Магаданскую и Амурскую области. Об этом сообщили сенаторы от Магаданской и Амурской областей Анатолий Широков и Иван Абрамов, пишут «Известия».

Сейчас доехать из Магадана в Хабаровск или Благовещенск можно объездом через Якутию, отметил Абрамов. Но из-за сурового климата — сильных морозов — на поддержание трассы уходит много средств и часто происходят аварии.

«Вдоль моря дорога будет проще. Там много залежей всевозможных полезных ископаемых, которые не разрабатываются из-за отсутствия инфраструктуры. <...> Это даст развитие трем субъектам», — сказал сенатор.

По его словам, длина трассы составит 1,5 тыс. км, а ее строительство обойдется примерно в 90 млрд руб.

«Автодор» назвал сверхзадачей постройку трассы Москва — Казань за 4 года
Общество
Фото:Игорь Агеенко / РИА Новости

«Это позволит не только улучшить транспортную логистику между тремя регионами, но и соединит Магадан с Байкало-Амурской магистралью. Соответственно, это удешевит поставку товаров, и жизнь будет дешевле в Магадане», — заявил Абрамов.

В пресс-службе Минвостокразвития изданию сообщили, что предложение сенаторов обсуждали в Совфеде, но официально материалы в ведомство еще не поступали. Проработку проекта ведет профильный институт РАН. В Минтрансе «Известиям» сообщили, что детальной проработки проекта пока не было, поэтому стоимость рассчитывать еще рано. В Минфине запрос издания перенаправили в Минтранс и Минвостокразвития.

Счетная палата в начале августа объяснила, почему в России плохие дороги. Она провела проверку и выяснила, что протяженность региональных дорог почти в десять раз больше, чем федеральных (508 201 против 57 227 км), а денег на их содержание выделяется в восемь раз меньше. Так, в среднем на содержание 1 км дорожной сети федерального значения в 2019 году приходилось 2,2 млн руб., в то время как на содержание 1 км региональных дорог — 288 тыс. руб.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 91,21 (-0,68)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 77,69 (-0,19)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
В Киеве и области около 600 тыс. потребителей остались без света Политика, 13:26
Правительство продлило запрет на экспорт бензина до конца февраля Экономика, 13:22
Шесть критериев качества жизни в новостройке РБК и ПИК, 13:20
Стендап-комику Останину утвердили обвинение по двум статьям Общество, 13:07
Как оптимизация инфраструктуры влияет на работу видеосервисов Отрасли, 13:07
«Газпром» рассказал о сложной ситуации с запасами газа в Прибалтике Общество, 12:58
Россияне пропустят старт Турне четырех трамплинов из-за визовых проблем Спорт, 12:52
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
CNN узнал о планах США захватить пустой и заржавевший танкер Политика, 12:45
Литва вышла из Оттавской конвенции о запрете противопехотных мин Политика, 12:37
Третья ракетка России объявила о помолвке Спорт, 12:36
Как технологии могут помочь развитию практики инвестиционных советников Отрасли, 12:33
Минобороны отчиталось о поражении бригады «Азова» Политика, 12:32
В Нигерии усомнились в словах Трампа о цели ударов США Политика, 12:27
Минобороны заявило об ударах «Кинжалами» по энергообъектам Украины Политика, 12:18