Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Более либеральные изменения». Три мнения о новых налогах на криптовалюту Крипто, 18:50 Дворец в Петербурге получил протокол о деле после концерта Басты Общество, 18:49 Рождество у президента: как первые леди украшали Белый дом к празднику Общество, 18:47  Здесь живет бизнес: как устроен квартал «Сколково Парк» РБК и Сколково Парк, 18:45 Состоялся запуск Ethereum 2.0 Крипто, 18:39 Новая Skoda Fabia получит версию универсал Авто, 18:24 «Газпром» предложил организовать в Германии производство водорода из газа Бизнес, 18:24 В Ереване протестующие перекрыли центральные улицы Политика, 18:19 Google назвал лучшие приложения и игры 2020 года Стиль, 18:16 Как увлечь ребенка наукой и личным развитием РБК и Vnukovo Country Club, 18:14 Строившая «Северный поток-2» баржа сменила владельца Экономика, 18:07 NASDAQ призвала к обязательному включению женщин в руководство эмитентов Инвестиции, 18:03 Мимо Кубка России. Выступит ли Евгения Медведева в нынешнем сезоне Спорт, 18:00 Новак рассказал Путину о газохимическом кластере на Ямале за ₽2 трлн Бизнес, 18:00
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Общество ,  
0 

В Совфеде предложили связать три региона Дальнего Востока новой трассой

Сенаторы предложили построить трассу вдоль Охотского моря, которая соединит Хабаровский край, Магаданскую и Амурскую области. Это позволит не делать крюк через Якутию и откроет путь к добыче полезных ископаемых, отметили в Совфеде
Фото:Сергей Красноухов / ТАСС
Фото: Сергей Красноухов / ТАСС

В Совете Федерации готовят предложение о строительстве трассы вдоль Охотского моря, которая соединит Хабаровский край, Магаданскую и Амурскую области. Об этом сообщили сенаторы от Магаданской и Амурской областей Анатолий Широков и Иван Абрамов, пишут «Известия».

Сейчас доехать из Магадана в Хабаровск или Благовещенск можно объездом через Якутию, отметил Абрамов. Но из-за сурового климата — сильных морозов — на поддержание трассы уходит много средств и часто происходят аварии.

«Вдоль моря дорога будет проще. Там много залежей всевозможных полезных ископаемых, которые не разрабатываются из-за отсутствия инфраструктуры. <...> Это даст развитие трем субъектам», — сказал сенатор.

По его словам, длина трассы составит 1,5 тыс. км, а ее строительство обойдется примерно в 90 млрд руб.

«Автодор» назвал сверхзадачей постройку трассы Москва — Казань за 4 года
Общество
Фото:Игорь Агеенко / РИА Новости

«Это позволит не только улучшить транспортную логистику между тремя регионами, но и соединит Магадан с Байкало-Амурской магистралью. Соответственно, это удешевит поставку товаров, и жизнь будет дешевле в Магадане», — заявил Абрамов.

В пресс-службе Минвостокразвития изданию сообщили, что предложение сенаторов обсуждали в Совфеде, но официально материалы в ведомство еще не поступали. Проработку проекта ведет профильный институт РАН. В Минтрансе «Известиям» сообщили, что детальной проработки проекта пока не было, поэтому стоимость рассчитывать еще рано. В Минфине запрос издания перенаправили в Минтранс и Минвостокразвития.

Счетная палата в начале августа объяснила, почему в России плохие дороги. Она провела проверку и выяснила, что протяженность региональных дорог почти в десять раз больше, чем федеральных (508 201 против 57 227 км), а денег на их содержание выделяется в восемь раз меньше. Так, в среднем на содержание 1 км дорожной сети федерального значения в 2019 году приходилось 2,2 млн руб., в то время как на содержание 1 км региональных дорог — 288 тыс. руб.