Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Голикова объяснила закрытые границы «ошибками» прошлого года Общество, 08:04 Сбербанк зафиксировал рекордный рост расходов россиян в феврале Экономика, 08:00 Кто и почему занимается малым бизнесом в России РБК и Альфа-Банк, 08:00 Матвиенко заявила о необходимости снизить зависимость России от доллара Экономика, 07:43 Аналитики выявили рекордный рост индекса «свободных денег» у россиян Общество, 07:40 Twitter будет помечать записи с дезинформацией о вакцинах от COVID-19 Технологии и медиа, 07:15 В России за год выпустили почти на 20% меньше книг Технологии и медиа, 07:00 Как у шеф-повара: еда с нетривиальным подходом к сочетаниям РБК и Miele, 06:43 SuperJob рассказал об оценке россиянами медицины и образования в пандемию Общество, 06:31 SpaceX снова отложила запуск ракеты Falcon 9 со спутниками Starlink Технологии и медиа, 06:29 Reuters узнал дату введения санкций США против России по делу Навального Политика, 05:58 Гараж, Третьяковка и Эрмитаж: как работает скорая помощь для музеев РБК и Фонд Потанина, 05:37 Матвиенко заявила о нарушении законов России иностранными IT-компаниями Технологии и медиа, 05:25 СМИ узнали о вакцинации Трампа и его супруги от COVID-19 Политика, 05:06
Общество ,  
0 

«Коммерсантъ» узнал об участии пилота разбившегося Су-57 в другой аварии

Разбившимся в Хабаровском крае Су-57 управлял летчик-испытатель Алексей Горшков. В 2012 году, по данным газеты, он был пилотом разбившегося экспортного Су-30
Истребитель Су-57
Истребитель Су-57 (Фото: Гавриил Григоров / ТАСС)

Разбившимся в Хабаровском крае при испытаниях самолетом Су-57 управлял летчик-испытатель Алексей Горшков, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. Для него это не первая авария.

Накануне стало известно, что вероятной причиной аварии мог быть отказ системы управления истребителя. По версии ТАСС, речь идет об отказе управления хвостовым оперением. По данным «Коммерсанта», когда самолет перестал управляться, Горшков попытался его выровнять, однако сделать это ему не удалось. Пилоту пришлось катапультироваться из падающего самолета. При приземлении он не пострадал.

Для Горшкова это второй случай, когда ему приходится катапультироваться из аварийного самолета. Летчик-испытатель Алексей Горшков не один год принимает участие в испытаниях новых самолетов. В 2012 году он был в составе испытателей истребителя Су-30, который планировалось передать ВВС Вьетнама. Самолет также совершал полет в районе Комсомольска-на Амуре, где находится авиационный завод. 28 февраля 2012 года при испытательном полете в двигателе возник пожар и летчикам приказали катапультироваться. Самолет упал в тайгу в 140 км от города. Капитан Горшков тогда не пострадал, но второй пилот подполковник Валерий Кириллин получил травму грудной клетки при приземлении. Причиной аварии стало то, что при выполнении разгона у самолета отвалилась фара подсветки и попала в воздухозаборник.

Истребитель Су-57 разбился 24 декабря. Это была первая серийная машина, которую планировалось передать военным 27 декабря.