Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Лаборатория Касперского» назвала сумму последней сделки с «Ростелекомом» Технологии и медиа, 07:30
Не выглядеть унылым клерком: бизнесмены о секретах своего стиля в одежде РБК Стиль и Henderson, 07:20
Пассажирский самолет выкатился за пределы ВПП в аэропорту Челябинска Общество, 07:15
Morgan Stanley: как инвестировать в 2022 году Pro, 07:00
Украина решила заочно осудить замглавкома Тихоокеанского флота России Политика, 06:53
Жизнь без ограничений: как строить карьеру по своим правилам РБК и Huawei, 06:46
Три российских самолета вылетели в Афганистан для эвакуации граждан Политика, 06:29
Профессор РАН назвал способы переубедить антипрививочников Общество, 06:15
Какие технологии Infiniti изменили мировой автопром РБК и Infiniti, 06:10
Исследователь «психологии COVID»: «Большинство уже не против вакцинации» Общество, 06:00
Из-за метели в Хабаровском крае закрыли два аэропорта Общество, 05:43
СМИ узнали об опции спецслужб получать данные из WhatsApp каждые 15 минут Технологии и медиа, 05:10
Какой кофейный бленд подходит для эспрессо, а какой — для капучино РБК и Coffesso, 05:01
В Иркутской области экс-начальника колонии арестовали за взятку Общество, 04:55
Общество ,  
0 

«Коммерсантъ» узнал об участии пилота разбившегося Су-57 в другой аварии

Разбившимся в Хабаровском крае Су-57 управлял летчик-испытатель Алексей Горшков. В 2012 году, по данным газеты, он был пилотом разбившегося экспортного Су-30
Истребитель Су-57
Истребитель Су-57 (Фото: Гавриил Григоров / ТАСС)

Разбившимся в Хабаровском крае при испытаниях самолетом Су-57 управлял летчик-испытатель Алексей Горшков, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. Для него это не первая авария.

Накануне стало известно, что вероятной причиной аварии мог быть отказ системы управления истребителя. По версии ТАСС, речь идет об отказе управления хвостовым оперением. По данным «Коммерсанта», когда самолет перестал управляться, Горшков попытался его выровнять, однако сделать это ему не удалось. Пилоту пришлось катапультироваться из падающего самолета. При приземлении он не пострадал.

Для Горшкова это второй случай, когда ему приходится катапультироваться из аварийного самолета. Летчик-испытатель Алексей Горшков не один год принимает участие в испытаниях новых самолетов. В 2012 году он был в составе испытателей истребителя Су-30, который планировалось передать ВВС Вьетнама. Самолет также совершал полет в районе Комсомольска-на Амуре, где находится авиационный завод. 28 февраля 2012 года при испытательном полете в двигателе возник пожар и летчикам приказали катапультироваться. Самолет упал в тайгу в 140 км от города. Капитан Горшков тогда не пострадал, но второй пилот подполковник Валерий Кириллин получил травму грудной клетки при приземлении. Причиной аварии стало то, что при выполнении разгона у самолета отвалилась фара подсветки и попала в воздухозаборник.

Истребитель Су-57 разбился 24 декабря. Это была первая серийная машина, которую планировалось передать военным 27 декабря.