Лента новостей
Завтрак с Германом Грефом: какую одежду выбрать на мероприятие РБК и ЦУМ, 14:01 Мадуро пообещал при помощи России сделать реальностью 4G в Венесуэле Технологии и медиа, 13:59 Корбин предложил провести внеочередные выборы после отставки Мэй Политика, 13:57 В Кремле прокомментировали дело против главы банковского отдела ФСБ Политика, 13:49 Греф отверг интерес Сбербанка к покупке «Яндекса» Бизнес, 13:40 Такого не было четыре года: Bitcoin может подорожать в несколько раз Крипто, 13:40 Какие пищевые ошибки связаны с развитием рака Стиль, 13:38 «ВКонтакте» предложила мировое соглашение издательству «Эксмо» Технологии и медиа, 13:37 Зеленский отменил указы Порошенко по Нацсовету по телерадиовещанию Политика, 13:36 Amnesty International запустила онлайн-тренажер о правах человека Партнерский материал, 13:32 Трех пострадавших в перевернувшемся автобусе в Италии россиянок выпишут Общество, 13:29 Доля валютных вкладов россиян упала до минимума за полгода Финансы, 13:23 В Кремле не смогли вспомнить заслуг Мэй в развитии отношений с Россией Политика, 13:22 Полиция задержала подозреваемых в подрыве банкоматов Сбербанка в Москве Общество, 13:18
Общество ,  
0 
Названы самые глупые ошибки при строительстве московских дорог
Найдены самые глупые ошибки при строительстве московских дорог. Оказалось, что несколько улиц, открытие движения по которым могло бы значительно улучшить транспортную ситуацию в столице, просто завалены мусором или затоплены. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном "Московским комсомольцем" совместно с руководителем Московского центра борьбы с пробками Александром Шумским.

В ходе поездки по мегаполису журналисты выявили несколько наиболее проблемных мест, а также ряд серьезных просчетов в ходе московской кампании по борьбе с пробками.

Неэффективной оказалась отдельная полоса для общественного транспорта на участке проспекта Андропова между станциями метро "Коломенская" и "Каширская". Автобусы ходят здесь полупустыми, а до Варшавского шоссе жителям района легче добираться на подземке. При этом открытие полосы для общественного транспорта грозит водителям даже более серьезными проблемами, чем те, которые наблюдаются на проспекте сейчас. В настоящее время в часы пик автомобили проезжают отрезок длиной всего 1,7 км за 40 минут.

А.Шумской также назвал крайне неудачными съезды и выезды тоннеля на пересечении Нахимовского проспекта с Варшавским шоссе. Там отсутствует разгонная полоса, и водители просто не видят из-за стен тоннеля, едет ли кто-нибудь справа. По словам главы центра борьбы с пробками, машины здесь "бьются с завидной регулярностью".

Выяснилось также, что районы Западное и Восточное Бирюлево разделены железной дорогой, и чтобы попасть из одного района в другой, приходится ехать через МКАД. При этом под путями рядом с 6-й радиальной улицей существует тоннель, благодаря которому два района можно было бы соединить дорогой, однако он завален мусором. Аналогичная ситуация наблюдается и на Складочной улице рядом с Савеловским вокзалом.

Тоннель затопили и заложили кирпичом владельцы промышленных зданий. В качестве самого наглядного примера бестолкового дорожного строительства приводятся неиспользуемые эстакады на МКАД. Жителям района Бибирево приходится каждый день простаивать в пробках на ул.Лескова, чтобы попасть на Алтуфьевское шоссе. При этом в районе существует эстакада через МКАД, однако съездов с нее так и не построили.

Исследователи аналитической группы компании "Яндекс" ранее определили несколько десятков "бутылочных горлышек" на московских дорогах. Выбирались те места, перед которыми машины не менее получаса движутся со скоростью не более 10 км/ч, а после которых скорость возрастает более чем в три раза и остается высокой на протяжении трех километров.

Выяснилось, что таких мест в Москве около 30, и в каждом из них водители теряют до получаса своего времени. Самое неприятное "бутылочное горлышко" в утренний час пик - это пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы: средняя скорость движения перед перекрестком составляет около 3 км/ч, а после него - примерно 20 км/ч. В вечерний час пик больше всего времени (в среднем полчаса) водители теряют в пробке на Ленинградском шоссе перед МКАД.