Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Во Владивостоке загорелся торговый центр на площади 1 тыс. кв. м Общество, 00:43 В иракском Кербеле при взрыве бомбы погибли 17 человек Общество, 00:40 США освободили от торговых пошлин более 400 товаров из Китая Экономика, 00:11 Обвинившая Россию в нарушении ДРСМД чиновница Госдепа уволилась Политика, 20 сен, 23:59 Активисты SERB попытались в «Театр.doc» сорвать спектакль о Донбассе Общество, 20 сен, 23:40 Глава ЦБ Ирана отказал США в способности найти новые методы давления Политика, 20 сен, 23:18 Глава фонда «Спаси жизнь» заявила о попытке выселить больных раком детей Общество, 20 сен, 22:57 WSJ узнала о давлении Трампа на Зеленского во время телефонного разговора Политика, 20 сен, 22:52 AP назвало число приехавших на «штурм» «Зоны-51» людей Общество, 20 сен, 22:39 Чубайс заявил о «тяжелой наследственности» России в вопросах эмиграции Общество, 20 сен, 22:14 Медведев поручил правительству увеличить доход от туризма в три раза Общество, 20 сен, 22:03 ARD узнал о новых подозрениях в адрес России из-за допинга Спорт, 20 сен, 21:57 В Совфеде предложили «не драматизировать» отмену праздников Общество, 20 сен, 21:54 Зеленский подписал указ о неотложных мерах в украинской экономике Политика, 20 сен, 21:50
Общество ,  
0 
Роспотребнадзор завел дело после недопуска пассажира «Победы» на рейс
Речь идет об инциденте в аэропорту Внуково, когда перевозчик не пустил в самолет пассажира из-за превышения габаритов ручной клади. Ведомство усмотрело признаки нарушения прав потребителей
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

Управление Роспотребнадзора по Москве завело дело об административном правонарушении по факту инцидента, произошедшего 21 августа в московском аэропорту Внуково, когда на борт авиакомпании «Победа» не пустили одну из пассажирок, ручная кладь у которой превышала установленные перевозчиком габариты. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Там уточнили, что дело заведено по ч. 1 ст. 14.4 Кодекса об административных правонарушениях (оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных требований). В рамках административного расследования ведомство намерено выяснить, была ли до потребителя своевременно доведена информация о норме провоза ручной клади.

Злоупотребление авиаперевозчиком, как и любым иным исполнителем услуг незнанием потребителем своих прав является недопустимой практикой, заявили в Роспотребнадзоре. В ведомстве добавили, что нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации об услуге является административным правонарушением и наказывается штрафом. Потребитель в случае неполучения необходимой информации вправе рассчитывать на возмещение всех понесенных убытков и компенсацию морального вреда.

Речь идет о рейсе авиакомпании «Победа» из Москвы в Чебоксары. На кадрах, появившихся в Сети, видно, как женщина у выхода на посадку упрашивает сотрудников пропустить ее в самолет. По словам пассажирки, она пыталась попасть на похороны родственника. Telegram-канал Baza сообщал, что женщине предложили выложить негабаритные вещи из сумки, однако потом сказали, что посадка на рейс уже завершена.

Общество
Партнер «Победы» объяснил отказ допустить пассажирку к рейсу

Пропуском пассажиров на посадку во Внуково занимались сотрудники компании UTG. Там ранее заявили, что женщине отказали в обслуживании, чтобы без опозданий доставить на борт самолета 183 пассажира, уже ожидавших в автобусе, и в соответствии со стандартом, установленным «Победой». Представитель авиаперевозчика, ранее комментируя РБК инцидент, заявил, что женщине отказали обоснованно. В то же время представитель «Победы» добавил, что перевозчик направил в компанию UTG претензию с просьбой провести работу по обучению персонала корректному общению с клиентами.

Общество
«Победа» заявила об оправданном отказе летевшей на похороны женщине