Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Арам Габрелянов стал консультантом нового футбольного клуба в Москве Спорт, 22:28 Кадыров назвал ложью информацию о «зачистке» своего окружения Политика, 22:21 МИД из-за снятых с поезда дипломатов из США предложил подарить им карту Политика, 22:19 Франция и Германия увидели позитивное развитие минских соглашений Политика, 22:13 Хачанов отыграл пять матчболов и вышел в четвертьфинал Кубка Кремля Спорт, 21:51 Премьер Украины объяснил посещение концерта ультраправой группы Политика, 21:48 Трамп посчитал нормальным присутствие в Сирии «играющей с песком» России Политика, 21:46 В Москве водитель ударил пассажира ножом и забрал у него сумку с деньгами Общество, 21:39 Алексей Васильчук — о фудмолле «Депо.Москва» и как удержаться на плаву РБК Стиль и Henderson, 21:38 В Башкирии обнаружили загрязнение рек после утечки на химзаводе Общество, 21:36 В ГИБДД сообщили о новых устройствах для контроля скорости автомобилей Технологии и медиа, 21:20 СМИ допустили запрет поставок во Вьетнам зерна из России из-за бодяка Бизнес, 21:16 Футболист «Зенита» перенес операцию в Испании Спорт, 20:57 Осознанный бизнес на фудтраке: кейсы и советы реальных владельцев РБК и ГАЗ, 20:45
Общество ,  
0 
"Седьмому континенту" нашли нового владельца
Александр Занадворов выставил на продажу ОАО "Седьмой континент", которому принадлежат товарные знаки сети, а также права аренды 130 из 160 магазинов сроком на 15 лет, сообщает газета "Коммерсантъ". Цена крупнейшей за последние годы сделки в российском ретейле может составить до 4 млрд долл. Принадлежащая сети недвижимость будет выведена в отдельную структуру, которую сохранит за собой сам А.Занадворов.
Фото: РБК

"Ставки аренды уже превышают докризисный уровень. Продолжать развивать сеть на новых арендованных площадях в данной ситуации менее рационально, чем уступить долю рынка более крупному оператору", - поясняет источник, близкий к А.Занадворову.

Итоги тендера были подведены 15 сентября, лучшее предложение сделала X5 Retail Group. По данным источников "Коммерсанта", предложение Х5 составляет 550 долл. за 1 кв. м в год. Таким образом, 450 тыс. кв. м могут приносить до 270 млн долл. в год, за 15 лет это составит около 4 млрд долл., что намного превышает оценку рекордной для российского рынка ретейла сделки по покупке X5 Retail Group сети "Копейка" у главы "Уралсиба" Николая Цветкова в 2010г., составившую 1,6 млрд долл.

В случае сделки для X5 Retail Group логично будет отказаться от использования бренда "Седьмой континент", который не представляет для нее ценности, считает аналитик "ВТБ Капитала" Иван Кущ.

"У X5 Retail Group уже есть три основных формата, при этом сеть исторически испытывает трудности с интеграцией новых", - поясняет он. В 2008г. агентство Interbrand оценивало стоимость бренда "Седьмого континента" в 82 млн долл., а агентство Millward Brown позднее включало его в список 50 самых быстрорастущих по стоимости брендов в мире за период с 2001 по 2011гг.

Напомним также, что в начале 2013г. X5 Retail Group уступила "Магниту" первое место не только по количеству магазинов, но и по выручке. По итогам первого квартала выручка "Магнита" составила 131 млрд руб., в то время как у X5 Retail Group - 126 млрд руб. По итогам полугодия ситуация не изменилась: выручка "Магнита" (7416 магазинов) - 272,8 млн руб., X5 Retail Group (4031) - 259,3 млн руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Потребительские товары"