Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Супергол через себя лишил победы команду Слуцкого в третьем матче подряд Спорт, 19:57
США заблокировали криптовалютный сервис Tornado Cash Крипто, 19:55
Россия временно закрыла инспекции по договору о стратегическом оружии Политика, 19:48
Индекс Мосбиржи вырос на 1,7% на фоне отсрочки допуска нерезидентов Инвестиции, 19:43
Журналистку Овсянникову оштрафовали на ₽40 тыс. за дискредитацию армии Политика, 19:41
Сырье для крафта: кто производит и покупает российский солод Новая экономика, 19:38
ЦБ усложнит выдачу кредитов бизнесу в «токсичных» валютах Финансы, 19:35
Собянин напомнил о планах продлить бесплатный для москвичей МСД до М-12 Общество, 19:20
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Конюхов совершил экстренную посадку при полете над Арктикой Life, 19:17
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 19:16
Теория всего: можно ли объединить всю физику одной концепцией Футурология, 19:11
Путин разрешил банкам не работать в валюте стран, заморозивших их активы Финансы, 19:08
Совет директоров «Русагро» рекомендовал не платить полугодовые дивиденды Инвестиции, 19:07
В турецком клубе оценили дебютную игру футболиста сборной России Спорт, 19:06
Военная операция на Украине ,  
0 

В школьный курс истории предложили включить военную операцию на Украине

Минпросвещения предложило добавить в школьный курс истории спецоперацию на Украине
В поправках к ФГОС в перечне требуемых от школьников знаний указаны спецоперация и воссоединение Крыма с Россией. В ранее опубликованной примерной программе по истории предложили изучать признание ДНР и ЛНР
Фото: Егор Алеев / ТАСС
Фото: Егор Алеев / ТАСС

Минпросвещения подготовило поправки в федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) среднего общего образования, согласно которому школьники в программе по истории будут изучать специальную военную операцию на Украине, следует из документа, размещенного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

В проекте приказа министерства говорится, что требования к предметным результатам освоения базового курса истории должны, среди прочего, отражать:

  • понимание значимости России в мировых политических и социально-‎экономических процессах ХХ — начала XXI века, знание достижений страны и ее народа;
  • умение характеризовать историческое значение Российской революции, Гражданской войны, нэпа, индустриализации и коллективизации в СССР, решающую роль Советского Союза в победе над нацизмом, значение советских научно-технологических успехов, освоения космоса;
  • понимание причин и следствий распада СССР, возрождения Российской Федерации как мировой державы, воссоединения Крыма с Россией, специальной военной операции на Украине ‎и других важнейших событий ХХ — начала XXI века;
  • особенности развития культуры народов СССР (России).

20 июня стало известно, что в школьный курс новейшей истории России для девятого класса решили включить признание независимости Донецкой и Луганской народных республик. Это событие появилось в примерной рабочей программе учебного модуля «Введение в новейшую историю России», опубликованной на сайте Института стратегии развития образования (его учредитель — Минпросвещения).

Еще в феврале издательство «Просвещение» заявило, что внесет признание Россией ДНР и ЛНР в школьные учебники, поскольку «значимые исторические события всегда находят отражение в учебных изданиях».

Кравцов опроверг введение уроков истории в школе с первого класса
Общество
Сергей Кравцов

В июне министр просвещения Сергей Кравцов рассказал о планах ввести дополнительный курс по истории в школах для старших классов, чтобы школьники еще раз проходили всю историю страны. По его словам, это позволило бы обсудить со старшеклассниками «значимые исторические события» и сформировать у учеников грамотную картину мировоззрения. Министр выразил уверенность, что в этот курс войдут и воссоединение Крыма и Севастополя с Россией, и «сегодняшние события, связанные с прекращением восьмилетней войны».

Pro
Фото: Lauren DeCicca / Getty Images На рынке майнинга криптовалют близится катастрофа. Что делать инвесторам
Pro
Компании меняют ПО на экстремальных скоростях. Какие ошибки они допускают
Pro
Фото: Shutterstock Антисанкционный «пластик»: где лучше оформить международную карту
Pro
Фото: Airbnb Основатель Airbnb: «Если у вас 20 задач на день, не нужно делать их все»
Pro
Как просить повышения зарплаты: 9 правил
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Большинство продавцов подняли цены на маркетплейсах. В чем их ошибки
Pro
Фото: Stephen Brashear / Getty Images «Игровая площадка для взрослых»: каково работать в Google — в 6 пунктах
Pro
Цифровые бедуины: с каким бизнесом россияне выходят в Эмираты

В марте для столичных учителей прошла специальная онлайн-встреча с официальным представителем МИДа Марией Захаровой, в ходе которой дипломат, по словам педагогов, представила точку зрения властей на специальную военную операцию на Украине. Кроме того, учителям предлагались ответы на популярные вопросы школьников касательно операции: «зачем Россия напала на Украину», «что говорить ученикам об экономическом состоянии России», «когда кончится военная операция». Захарова также дала педагогам ретроспективу событий на Украине, начиная с 2014 года.

Авторы
Теги