Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Восьмерых пострадавших госпитализировали после аварии с Ми-8 в Якутии Общество, 04:36
Рогозин сообщил о начале отбора белорусских космонавтов для полета на МКС Технологии и медиа, 04:12
«Ведомости» узнали о прекращении поставок смартфонов Honor в Россию Бизнес, 03:57
Посол Украины в Германии Мельник назвал Бандеру «борцом за свободу» Политика, 03:38
Минюст США захотел обратить изъятые российские активы в пользу Украины Политика, 03:32
Росбанк рекомендовал не проводить операции в британских фунтах Финансы, 03:14
Миллиардер Брэнсон обещал помочь Украине построить самолет «Мрия» Политика, 02:58
В ООН напомнили о свободе прессы после угроз Зеленского журналистам Политика, 02:56
Президент Индонезии предложил Зеленскому передать личное послание Путину Политика, 02:31
В ООН указали на право Совбеза после призыва Зеленского исключить Россию Политика, 02:17
На YouTube вышла посмертная песня Юрия Шатунова Общество, 02:13
Разведка США не увидела возможность для мира на Украине «на данном этапе» Политика, 02:04
Британия выделит Украине еще £1 млрд на дроны и ПВО Политика, 01:38
Бастрыкин предложил ввести в УК конфискацию имущества коррупционеров Политика, 01:22

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Общество ,  
0 

«Роснефть» подала иск к связанному с изданием VTimes фонду

«Роснефть» подала седьмой иск против СМИ за последний месяц — теперь ответчиком стал фонд, связанный с изданием VTimes
«Роснефть» ROSN ₽562,65 +0,42% Купить
Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg
Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg

«Роснефть» направила в Арбитражный суд Москвы иск к корреспонденту издания VTimes Алине Фадеевой и фонду 2 Oktober, который владеет долей в 20% в издании VTimes. Иск размещен в электронной картотеке суда.

Иск был подан 19 марта. Подробной информации о сути иска в карточке дела нет. РБК направил запрос в «Роснефть».

Издатель VTimes Александр Губский сообщил РБК, что ему неизвестно об иске «Роснефти».

«Роснефть» подала в суд на «Дождь», «Эхо Москвы» и Bloomberg
Технологии и медиа
Фото:Андрей Рудаков / Bloomberg

За последний месяц это седьмой иск «Роснефти» к СМИ. О предыдущих трех стало известно 18 марта, ответчики по ним — телеканал «Дождь», радиостанция «Эхо Москвы» и американское информационное агентство Bloomberg. 16 марта на сайте Bloomberg была опубликована заметка «Россия рассматривает возможность потратить миллиарды долларов из Фонда национального благосостояния на инфраструктуру». В ней авторы со ссылкой на два источника утверждали, что власти в этом году могут потратить часть средств ФНБ на инвестиции в «Восток Ойл». На основании этой заметки позднее вышли аналогичные публикации на сайтах «Эхо Москвы» и «Дождя». Публикацию Bloomberg 16 марта комментировала пресс-служба «Роснефти», в пресс-релизе говорилось, что «Роснефть» «не обращалась в правительство Российской Федерации по вопросу привлечения средств для реализации своих проектов» и что в публикациях содержатся «ложные утверждения».

В начале марта «Роснефть» подала три иска к Bloomberg, «Новой газете» и «Важным историям». Суть исков не раскрывалась, в «Важных историях» предполагали, что претензии компании могут быть связаны с публикацией о структуре сделки по покупке акций итальянской Pirelli.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Нефть"